Музыкальный руководитель
Средствами музыки развивает у детей и педагогов эстетическое восприятие окружающей действительности; развивает творческое воображение, музыкально-двигательную импровизацию на примерах произведений фольклора, русских и современных композиторов
Учитель-логопед
Профилактическая и консультационная работа; организация взаимодействия всех участников образовательного процесса в вопросах речевого развития дошкольников.
Инструктор по физической культуре
Контроль за состоянием здоровья и физического здоровья детей в течении учебного года; методические рекомендации по организации и планированию физического развития
Педагог-психолог
Психологическая диагностика; психологическое консультирование; психотренинг; психокоррекция; психотерапия; разработка и оформление рекомендаций другим специалистам по организации работы с ребенком с учетом данных психодиагностики.
Воспитатель
Организация проведения НОД по программе д/с; воспитательно-образовательная работа во всех режимных моментах; осуществление взаимодействия с родителями; предоставление наглядной информации для родителей
Родители
Активное участие в воспитательно-образовательной работе по заданию воспитателя; соблюдение единых требований; помощь в оформлении; изготовление атрибутов; участие во всех мероприятиях проводимых в ДОУ
Направления взаимодействия специалистов ДОУ
Диагностика предупреждении и коррекции имеющихся отклонений в развитии ребенка
Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений, тематических и интегрированных занятий.
Формы
• Организация проведения мониторинга.
• Совместное планирование.
• Практическая продуктивная деятельность.
• Организация взаимодействия с семьей.
• Организация взаимодействия с социумом.
• Консультации, создание профессиональных «шпаргалок» (подсказок) по использованию музыкального материала в образовательном процессе ДОУ, в решении разнообразных задач воспитания и развития.
Формы взаимодействия педагога и музыкального работника:
- при планировании физкультурно-оздоровительной работы;
подборе индивидуальных заданий с детьми, отстающими в усвоении программного материала, малоподвижными, гиперактивными и ослабленными;
- подборе упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток, бодрящей гимнастики, игр на прогулке, а также для самостоятельной двигательной деятельности воспитанников в группе и на прогулке.
3. Проводит работу с родителями по организации физкультурно-оздоровительной деятельности в семье и ДОУ.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть