Разделы презентаций


Организация совместной работы музыкального руководителя и специалистов ДОУ

Музыкальный руководительЛогопедИнструктор по физкультуреПсихологИнструктор по изодеятельностиВоспитатели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

И

СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   И

Слайд 2

Музыкальный руководитель
Логопед

Инструктор по физкультуре

Психолог

Инструктор по изодеятельности

Воспитатели


Музыкальный руководительЛогопедИнструктор по физкультуреПсихологИнструктор по изодеятельностиВоспитатели

Слайд 3ФОРМЫ ПРИЕМСТВЕННОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕД. ПРОЦЕССА
Обследование и анализ полученных результатов;
Составление

плана совместной работы на год;
Взаимопосещение занятий;
Организация различного рода занятий музыкального

руководителя и специалистов;
Организация праздников и развлечений;
Совместная работа с родителями.
Оказание профессиональной помощи и поддержки друг друга,




ФОРМЫ ПРИЕМСТВЕННОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕД. ПРОЦЕССАОбследование и анализ полученных результатов;Составление плана совместной работы на год;Взаимопосещение занятий;Организация различного

Слайд 4ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ФОРМ ПОМОГАЕТ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ РОЛЬ КАЖДОГО СПЕЦИАЛИСТА В

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ И ПОМОГАЕТ МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ КООРДИНИРОВАТЬ РАБОТУ ПО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ

ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ.  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ФОРМ ПОМОГАЕТ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ РОЛЬ КАЖДОГО СПЕЦИАЛИСТА В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ И ПОМОГАЕТ МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ КООРДИНИРОВАТЬ

Слайд 5РЕЧЬ И МУЗЫКА
Слаженность этих компонентов помогает развивать детские эмоции,

мимику, побуждает мысль, фантазию, коммуникативные навыки
Развиваются его голосовые данные: диапазон

голоса, чистота интонирования, выразительность в пении.

РЕЧЬ И МУЗЫКА Слаженность этих компонентов помогает развивать детские эмоции, мимику, побуждает мысль, фантазию, коммуникативные навыкиРазвиваются его

Слайд 6ФИЗКУЛЬТУРА И МУЗЫКА
Сопровождая утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, музыка активизирует

детей, создавая радостное и бодрое настроение, значительно повышает качество выполняемых

ими упражнений, придает им мягкость и плавность, выразительность и ритмичность, улучшает пластичность движений.

ФИЗКУЛЬТУРА И МУЗЫКАСопровождая утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, музыка активизирует детей, создавая радостное и бодрое настроение, значительно

Слайд 7 ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МУЗЫКА
Хорошая, яркая музыка

проникает в душу ребенка, затрагивает чуткие струны его сердца, оставляя

в глубине его неизгладимый след, неповторимые впечатления детства.
Усиливает эффект зрительных образов
Музыка обостряет эмоциональную отзывчивость, она содействует развитию у детей творческого воображения, вызывает яркие ассоциации, стимулирует фантазию, помогает передать в рисунке характерные особенности образа, обогащает детские впечатления.

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МУЗЫКАХорошая, яркая музыка проникает в душу ребенка, затрагивает чуткие струны

Слайд 8 8 ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ

ФУНКЦИЙ
Развивающая
Мобилизационная
Ориентационная
Конструктивная
Организаторская
Коммуникативная
Исследовательская

8 ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ

Слайд 9 ВОСПИТАТЕЛЬ

И МУЗЫКА
Педагогу-воспитателю необходимо:
Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.

Развивать

самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.
Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.

Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски.

Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности.

Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.
ВОСПИТАТЕЛЬ И МУЗЫКА Педагогу-воспитателю необходимо:Знать все программные требования

Слайд 10
Правильное нахождение места музыки в разных видах деятельности

создает необходимое настроение, атмосферу, воспитывает нравственно-эстетическое отношение к окружающему, развивает

мысль, творческую инициативу, вносит значительный вклад в формирование личности ребенка.

Правильное нахождение места музыки в разных видах деятельности создает необходимое настроение, атмосферу, воспитывает нравственно-эстетическое отношение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика