Слайд 1 ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
И
СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ
Слайд 2
Музыкальный руководитель
Логопед
Инструктор по физкультуре
Психолог
Инструктор по изодеятельности
Воспитатели
Слайд 3ФОРМЫ ПРИЕМСТВЕННОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕД. ПРОЦЕССА
Обследование и анализ полученных результатов;
Составление
плана совместной работы на год;
Взаимопосещение занятий;
Организация различного рода занятий музыкального
руководителя и специалистов;
Организация праздников и развлечений;
Совместная работа с родителями.
Оказание профессиональной помощи и поддержки друг друга,
Слайд 4ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ФОРМ ПОМОГАЕТ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ РОЛЬ КАЖДОГО СПЕЦИАЛИСТА В
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ И ПОМОГАЕТ МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ КООРДИНИРОВАТЬ РАБОТУ ПО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ
ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ.
Слайд 5РЕЧЬ И МУЗЫКА
Слаженность этих компонентов помогает развивать детские эмоции,
мимику, побуждает мысль, фантазию, коммуникативные навыки
Развиваются его голосовые данные: диапазон
голоса, чистота интонирования, выразительность в пении.
Слайд 6ФИЗКУЛЬТУРА И МУЗЫКА
Сопровождая утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, музыка активизирует
детей, создавая радостное и бодрое настроение, значительно повышает качество выполняемых
ими упражнений, придает им мягкость и плавность, выразительность и ритмичность, улучшает пластичность движений.
Слайд 7 ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МУЗЫКА
Хорошая, яркая музыка
проникает в душу ребенка, затрагивает чуткие струны его сердца, оставляя
в глубине его неизгладимый след, неповторимые впечатления детства.
Усиливает эффект зрительных образов
Музыка обостряет эмоциональную отзывчивость, она содействует развитию у детей творческого воображения, вызывает яркие ассоциации, стимулирует фантазию, помогает передать в рисунке характерные особенности образа, обогащает детские впечатления.
Слайд 8 8 ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ФУНКЦИЙ
Развивающая
Мобилизационная
Ориентационная
Конструктивная
Организаторская
Коммуникативная
Исследовательская
И МУЗЫКА
Педагогу-воспитателю необходимо:
Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.
Развивать
самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.
Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.
Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски.
Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности.
Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.
Слайд 10
Правильное нахождение места музыки в разных видах деятельности
создает необходимое настроение, атмосферу, воспитывает нравственно-эстетическое отношение к окружающему, развивает
мысль, творческую инициативу, вносит значительный вклад в формирование личности ребенка.