Разделы презентаций


ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

Содержание

Проект в обучении – это специальным образом оформленная детальная разработка определенной проблемы, предусматривающая поиск условий и способов достижения реального практического результата; это самостоятельное развитие выработанных умений, применение знаний, полученных на уроках

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

Слайд 2Проект в обучении – это специальным образом оформленная детальная разработка

определенной проблемы, предусматривающая поиск условий и способов достижения реального практического

результата; это самостоятельное развитие выработанных умений, применение знаний, полученных на уроках русского языка, но уже на новом, продуктивном, поисковом уровне.
Проект в обучении – это специальным образом оформленная детальная разработка определенной проблемы, предусматривающая поиск условий и способов

Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ :

Стимулировать интерес учеников к

знанию и научить практически применять эти знания для решения конкретных

проблем вне школы.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ :Стимулировать интерес учеников к знанию и научить практически применять эти знания

Слайд 4Особенности
проектного
метода :
НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫ
НАЛИЧИЕ ЯСНОЙ, РЕАЛЬНОЙ ЦЕЛИ
СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА

Особенностипроектногометода :НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫНАЛИЧИЕ ЯСНОЙ, РЕАЛЬНОЙ ЦЕЛИСОЗДАНИЕ ОБРАЗА ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА

Слайд 5ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ :

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ;
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ;
ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ТОЧКИ

ЗРЕНИЯ НА ПРОБЛЕМУ;
СОЗДАНИЕ ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА;
ОТЧЕТ О ХОДЕ

РАБОТЫ;
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ : ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ; АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ; ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА ПРОБЛЕМУ; СОЗДАНИЕ ПРОЕКТНОГО  ПРОДУКТА;

Слайд 6ВИДЫ ПРОЕКТОВ
ПО СПОСОБУ ВЫПОЛНЕНИЯ:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ;
РОЛЕВОЙ ;
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ;
ТВОРЧЕСКИЙ ;
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ:


МИНИ-ПРОЕКТ;
КРАТКОСРОЧНЫЙ;
НЕДЕЛЬНЫЙ;
ГОДИЧНЫЙ

ВИДЫ ПРОЕКТОВПО СПОСОБУ ВЫПОЛНЕНИЯ:ИНФОРМАЦИОННЫЙ ;РОЛЕВОЙ ;ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ;ТВОРЧЕСКИЙ ;ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ:МИНИ-ПРОЕКТ;КРАТКОСРОЧНЫЙ;НЕДЕЛЬНЫЙ;ГОДИЧНЫЙ

Слайд 7ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

ЦЕЛЬ : СБОР ИНФОРМАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ЕЕ АНАЛИЗА, ОБОБЩЕНИЯ

И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АУДИТОРИИ

/ Н-Р, « ИСТОРИЯ РУССКИХ ИМЕН И ПРОЗВИЩ»,

« SMS КАК НОВЫЙ РЕЧЕВОЙ ЖАНР» /

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТЦЕЛЬ : СБОР ИНФОРМАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ЕЕ АНАЛИЗА, ОБОБЩЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АУДИТОРИИ/ Н-Р, « ИСТОРИЯ РУССКИХ

Слайд 8РОЛЕВОЙ

ПРОЕКТ

ЦЕЛЬ :

ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ИЛИ ЛИТЕРАТУРНОЙ РЕАЛИИ ЧЕРЕЗ РОЛЕВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ИСТОРИЧЕСКИЙ ИЛИ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ



/ Н-Р, « АНАЛИЗ БАСЕН И.А.КРЫЛОВА », «АНАЛИЗ СОБЫТИЙ В ПОВЕСТИ « КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» ГЛАЗАМИ Е. ПУГАЧЕВА» /








РОЛЕВОЙ

Слайд 9ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

ЦЕЛЬ : СОЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЙ



/ Н-Р, «

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ»,

« СТАЛ ЛИ МУЗЕЙНЫМ ЭКСПОНАТОМ ЯЗЫК КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ?»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТЦЕЛЬ : СОЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЙ/ Н-Р, « ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ»,

Слайд 10ТВОРЧЕСКИЙ

ПРОЕКТ

ЦЕЛЬ : СВОБОДНОЕ И НЕТРАДИЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ



/ Н-Р, В ВИДЕ СТАТЬИ, ВИДЕОФИЛЬМА, АЛЬБОМА, КАТАЛОГА, ОБЪЕМНО-МОДЕЛЬНОГО ПРОДУКТА /


ТВОРЧЕСКИЙ              ПРОЕКТЦЕЛЬ : СВОБОДНОЕ

Слайд 11ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

ЦЕЛЬ : НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ С ВЫДВИЖЕНИЕМ ГИПОТЕЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

МЕТОДОВ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ


/ Н-Р, « ДИАЛЕКТИЗМЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ », «АББРЕВИАЦИЯ

В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ »


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТЦЕЛЬ : НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ С ВЫДВИЖЕНИЕМ ГИПОТЕЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ/ Н-Р, « ДИАЛЕКТИЗМЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ

Слайд 12Учебный проект для учителя – это средство развития, обучения и

воспитания, позволяющее вырабатывать и развивать навыки проектирования, а именно –

учить проблематизации, целеполаганию и планированию деятельности, самоанализу, поиску нужной информации, исследованию, освоению и использованию технологии изготовления продукта проектирования, презентации хода своей деятельности
Учебный проект для учителя – это средство развития, обучения и воспитания, позволяющее вырабатывать и развивать навыки проектирования,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика