Разделы презентаций


Технология составления итоговой работы и оценивание индивидуальных достижений учащихся начальных классов

Содержание

Технология составления КИМ«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» (В.А. Сухомлинский)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ И ОЦЕНИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ

КЛАССОВ
Кайсина Ирина Юрьевна,
учитель начальных классов
МКОУ гимназии
г. Слободского

ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ И ОЦЕНИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВКайсина Ирина Юрьевна,учитель начальных классовМКОУ гимназииг. Слободского

Слайд 2Технология составления КИМ
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой

труд»
(В.А. Сухомлинский)

Технология составления КИМ«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд»     (В.А. Сухомлинский)

Слайд 3Новизна
Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества

образования (единый инструментарий)
Комплексный подход к оценке планируемых результатов образования (оценка

предметных, метапредметных и личностных результатов)
Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки
Уровневый подход к разработке планируемых результатов, оценочного инструментария и представлению данных
Новизна Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования (единый инструментарий)Комплексный подход к оценке планируемых

Слайд 4Разработка КИМов внутренней системы оценки
Тест – это инструмент, краткое стандартизованное

испытание.

надежность
валидность
объективность

Разработка КИМов внутренней системы оценкиТест – это инструмент, краткое стандартизованное испытание. надежностьвалидность объективность

Слайд 5Задания тестов

Метапредметный характер

Задания тестовМетапредметный характер

Слайд 6Алгоритм создания КИМов
Изучение кодификатора;
Подбор и составление заданий по основным разделам

с учетом сложности;
Обсуждение заданий в рабочей группе и их корректировка,

определение объема работы;
Составление характеристики проверяемого результата и критериев оценивания;
Проведение работы;
Анализ работы

Алгоритм создания КИМовИзучение кодификатора;Подбор и составление заданий по основным разделам с учетом сложности;Обсуждение заданий в рабочей группе

Слайд 7Составление кодификатора
 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с

изм. и доп. / М-во образования и науки Рос. Федерации.

– М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)
 
 Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (с. 22-26)
 
 Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2010. – 204 с. (с. 119-125)
 
 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Чтение. Работа с текстом. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с.; с. 36-44)
Составление кодификатора Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. / М-во образования и

Слайд 8Составление заданий
Правильная формулировка задания: четкость, однозначность, конкретность, завершенность, диагностичность, прозрачность,

валидность.
2. Задания должны быть составлены на материале основных разделов изучаемого

предмета в начальной школе с учетом уровня сложности (ученик научится, ученик получит возможность научиться);
3. Соотношение – 75% - задания базового уровня, 25% - задания повышенного уровня;



Составление заданийПравильная формулировка задания: четкость, однозначность, конкретность, завершенность, диагностичность, прозрачность, валидность.2. Задания должны быть составлены на материале

Слайд 9Объем работы
Примерное время на выполнение заданий составляет:
1) для заданий базового

уровня сложности –1-3 минуты;
2) для заданий повышенной сложности – от

2 до 5 минут;
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Объем работыПримерное время на выполнение заданий составляет:1) для заданий базового уровня сложности –1-3 минуты;2) для заданий повышенной

Слайд 10Критерии оценивания
Задания базового характера – либо 1, либо 0 баллов

за каждый планируемый результат
Задания повышенного уровня – либо 2, балла,

либо 0 баллов.

Критерии оцениванияЗадания базового характера – либо 1, либо 0 баллов за каждый планируемый результатЗадания повышенного уровня –

Слайд 11Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 12Прогнозирование отметки учеником
Оцени свою работу.



Прогнозирование отметки ученикомОцени свою работу.

Слайд 13Определите уровень задания
Составь и запиши предложение, добавь свои слова.
нашёл, гриб,

Кирилл, в, лес
_____________________________________________________________________Подчеркни в предложении грамматическую основу.

Определите уровень заданияСоставь и запиши предложение, добавь свои слова.нашёл, гриб, Кирилл, в, лес_____________________________________________________________________Подчеркни в предложении грамматическую основу.

Слайд 14Определите уровень задания
Выбери слово, в котором есть приставка.
  (под)сосной (под)домом
  (под)сказка (под)окном

 



Определите уровень заданияВыбери слово, в котором есть приставка. 	(под)сосной		(под)домом	 	(под)сказка		(под)окном	 

Слайд 15Определите уровень задания




Составь SMS для одноклассника и запиши два –

три предложения .
 

Определите уровень заданияСоставь SMS для одноклассника и запиши два – три предложения . 

Слайд 16Определите уровень задания
Восстанови деформированный текст с помощью цифр 1, 2,

3, 4.
Озаглавь и запиши название текста.
_____________________
  Нина Васильевна попросила

учеников сделать ей указку.
   Вдруг учительница увидела кривую палочку.
   Ребята принесли красивые и ровные указки, их делали родители..
   Эту указку Вася Лукашов сделал сам.
 
Определите уровень заданияВосстанови деформированный текст с помощью цифр 1, 2, 3, 4. Озаглавь и запиши название текста.

Слайд 17Определите уровень задания
Учительница задала три вопроса, ответы Кати и Гены

приведены ниже. Отметь, кто из ребят дал правильный ответ. Подтверди

выбранный ответ двумя примерами. Если правильного ответа нет, напиши свой и подтверди его двумя примерами.
 Вопрос 1. У всех ли имён существительных есть окончания?
◻ Катя: Да, у всех.
◻ Гена: Нет, не у всех.
◻ Правильного ответа нет. Мой ответ.

Определите уровень заданияУчительница задала три вопроса, ответы Кати и Гены приведены ниже. Отметь, кто из ребят дал

Слайд 18Определите уровень задания
Установи соответствие между словами и вопросами, на которые

они отвечают
Бегун что делал?
Улыбался какой?
Цветок кто?
Милый сто сделал?
Заснул что?
Высокая какая?

Определите уровень заданияУстанови соответствие между словами и вопросами, на которые они отвечаютБегун			что делал?Улыбался		какой?Цветок			кто?Милый			сто сделал?Заснул			что?Высокая		какая?

Слайд 19Определите уровень задания
Подчеркни в скобках нужные слова, чтобы получилось правило.
Слова,

которые обозначают (признак предмета, предметы, явления природы, события, действия предмета)

и отвечают на вопросы (какой?, что делать?, кто?, что?, какие?, что делает?) называются глаголами.
Определите уровень заданияПодчеркни в скобках нужные слова, чтобы получилось правило.Слова, которые обозначают (признак предмета, предметы, явления природы,

Слайд 20Определите уровень задания
Отметь ряд, в котором все слова – это

имена существительные 2-го склонения.
сирень, картофель, муравей
мальчишка, апельсин, медведь
иней, офицер, медаль
тополь,

облако, помидор
Определите уровень заданияОтметь ряд, в котором все слова – это имена существительные 2-го склонения.сирень, картофель, муравеймальчишка, апельсин,

Слайд 21Определите уровень задания
Отметь словосочетание, в котором все слова с орфограммой

«Парный звонкий и глухой согласный в корне слова»
 Узкая майка
Жидкая кашка
 Тетрадь

в линию
Докучная сказка
Определите уровень заданияОтметь словосочетание, в котором все слова с орфограммой «Парный звонкий и глухой согласный в корне

Слайд 22Определите уровень задания
Выбери словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка.
  собираю землянику

широкая аллея
  прелесная картина
рассказ о пшенице

Определите уровень заданияВыбери словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка. 	собираю землянику   широкая аллея	 	прелесная картина		рассказ о пшенице

Слайд 23Спасибо
за работу

Спасибоза работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика