Разделы презентаций


Технология организации и проведения мониторинга качества освоения детьми образовательной программы дошкольного образования

АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология организации и проведения мониторинга качества освоения детьми образовательной программы

дошкольного образования
Езопова Светлана Александровна,
научный консультант ГБДОУ №33 Невского района
кандидат

педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства, Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена эксперт Комитета образования Санкт-Петербурга и Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
Технология организации и проведения мониторинга качества освоения детьми образовательной программы дошкольного образованияЕзопова Светлана Александровна,  научный консультант

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 3Каким образом педагогический мониторинг регламентируется ФГОС ДО?
3.2.3. Для решения образовательных задач

может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом

в рамках педагогической диагностики (или мониторинга).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:
● индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
● оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей, которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).
Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Каким образом педагогический мониторинг регламентируется ФГОС ДО?3.2.3. Для решения образовательных задач может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая

Слайд 4Идеология проектирования мониторинга достижений воспитанников
Нет уровней - есть индивидуальный темп

развития!
изучение достижений ребёнка по одним и тем же критериям

с целью выявления динамики изменений

Идеология проектирования мониторинга достижений воспитанниковНет уровней - есть индивидуальный темп развития! изучение достижений ребёнка по одним и

Слайд 5Что изучаем?
Интерес – ключ к познанию!
изучение мотивационно-субъектных проявлений ребёнка,

его отношения к различным видам деятельности

Что изучаем?Интерес – ключ к познанию! изучение мотивационно-субъектных проявлений ребёнка, его отношения к различным видам деятельности

Слайд 6Что изучаем?
Путь, ведущий к знаниям – это деятельность!
изучение субъектно-деятельностных

проявлений ребёнка, его опыта в различных видах деятельности

Что изучаем?Путь, ведущий к знаниям – это деятельность! изучение субъектно-деятельностных проявлений ребёнка, его опыта в различных видах

Слайд 7Как формулируем критерии и индикаторы?

Как формулируем критерии и индикаторы?

Слайд 8Каковы этапы проектирования системы мониторинга в условиях реализации ФГОС ДО?
определения

критериальной базы и системы индикаторов измерения достижений детей;
Определения методов сбора

информации в соответствии с определенными критериями;
Интерпретация полученной информации и постановка рабочего педагогического диагноза
Осуществления индивидуального сопровождения развития ребенка в соответствии с картиной мониторинга




Каковы этапы проектирования системы мониторинга в условиях реализации ФГОС ДО?определения критериальной базы и системы индикаторов измерения достижений

Слайд 9Каковы требования к процедурам мониторинга?
Прежде чем оценить, познай и пойми

ребенка!
Изучение ребёнка с позиции гуманитарной экспертизы качества образования, учёт

многоаспектных факторов влияния на достижения ребёнка
Каковы требования к процедурам мониторинга?Прежде чем оценить, познай и пойми ребенка! Изучение ребёнка с позиции гуманитарной экспертизы

Слайд 10Каковы требования к процедурам мониторинга?
Время педагога - принадлежит ребенку! компактность,

минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

Каковы требования к процедурам мониторинга?Время педагога - принадлежит ребенку! компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в

Слайд 11


Спасибо за внимание!
Приглашаем к сотрудничеству!


Спасибо за внимание!Приглашаем к сотрудничеству!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика