Разделы презентаций


Реализация культурологической модели развития учебно-исследовательского потенциала обучающегося

Содержание

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППАГергель И.Ю. учитель английского языка высшей категории Локотькова Н.Н. учитель английского языка высшей категории Смирнова Е.Е. учитель английского языка высшей категории Измайлова Т.И. учитель информатики и ИТ высшей категории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация культурологической модели развития учебно-исследовательского потенциала обучающегося
Государственное бюджетное образовательное учреждение
гимназия

№ 92 Выборгского района

Реализация культурологической модели развития учебно-исследовательского потенциала обучающегосяГосударственное бюджетное образовательное учреждениегимназия № 92 Выборгского района

Слайд 2ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
Гергель И.Ю.
учитель английского языка высшей категории
Локотькова

Н.Н.
учитель английского языка высшей категории
Смирнова Е.Е.
учитель английского

языка высшей категории
Измайлова Т.И.
учитель информатики и ИТ высшей категории
Нарицина Л.Г.
заместитель директора по ИМР высшей категории

Умеют работать в команде
Умеют представлять свой опыт работы в виде выступлений
Умеют презентовать свой опыт работы в СМИ и сети Интернет
Участвуют в различных проектах и конкурсах
Активно содействуют методической службе района


Участники группы:

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППАГергель И.Ю. учитель английского языка высшей категории  Локотькова Н.Н. учитель английского языка высшей категории Смирнова

Слайд 3Продвижение наших знаний о мире происходит именно в промежутках между

«Традиционными науками»
«ПИСЬМА О ДОБРОМ» Д.С. Лихачев

Продвижение наших знаний о мире происходит именно в промежутках между «Традиционными науками»«ПИСЬМА О ДОБРОМ» Д.С. Лихачев

Слайд 4КАРТИНА МИРА РЕБЕНКА
ENGLISH

КАРТИНА МИРА РЕБЕНКАENGLISH

Слайд 5ЦЕЛИ
В контексте ФГОС главным является формирование метапредметных учебных действий, обеспечивающих

школьникам, изущающим английский язык, способность к самостоятельной работе над языком,

а следовательно, способность к саморазвитию и самосовершенствованию
ЦЕЛИВ контексте ФГОС главным является формирование метапредметных учебных действий, обеспечивающих школьникам, изущающим английский язык, способность к самостоятельной

Слайд 6ЗАДАЧИ

Практическое владение англоязычной речью, а также использование полученных навыков и

умений в других областях жизни и деятельности учащихся

Развитие умений

рефлексировать полученные знания и навыки в своей собственной жизни

Развитие научного потенциала старшеклассников, их учебно-исследовательской культуры

Демонстрация умений систематизировать, анализировать и презентовать полученные в ходе исследования данные

ЗАДАЧИПрактическое владение англоязычной речью, а также использование полученных навыков и умений в других областях жизни и деятельности

Слайд 7МЕТОДЫ культуролоческого подхода
Проектные и творческие работы
Научно-исследовательские работы
Презентации, фильмы
Экскурсионные туры

МЕТОДЫ культуролоческого подходаПроектные и творческие работыНаучно-исследовательские работыПрезентации, фильмыЭкскурсионные туры

Слайд 8ЭТАПЫ

Выход в систему дополнительного образования - исследовательская деятельность в структуре

школьного научного общества


Применение приемов научно-исследовательской, проектной, творческой деятельности на уроках

английского языка


Создание и презентация конечного продукта


Создание культурологического пособия по английскому языку, банка данных всех работ, дидактической базы

IV

I

III

II

ЭТАПЫВыход в систему дополнительного образования - исследовательская деятельность в структуре школьного научного обществаПрименение приемов научно-исследовательской, проектной,

Слайд 9ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Свободный доступ к банку данных всех исследовательских, творческих, проектных работ
Заседания

и консультации в рамках научного школьного общества
Участие в научно-практических конференциях

кафедры иностранных языков

Школьная библиотека и медиатека

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕСвободный доступ к банку данных всех исследовательских, творческих, проектных работЗаседания и консультации в рамках научного школьного

Слайд 10«Уимблдон - как все начиналось»
«История футбола»
«Ранние английские театры»
«История, традиции праздников в

англоязычных странах»
«Технологии запоминания английских слов»
«Замки Великобритании: тайны и легенды»
«Мертвые языки

и их место в современном мире»
«Шекспир, как известная личность  Британии»
«Проблемы изучения современного английского языка»


ТЕМЫ РАБОТ В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ

«Уимблдон - как все начиналось»«История футбола»«Ранние английские театры»«История, традиции праздников в англоязычных странах»«Технологии запоминания английских слов»«Замки Великобритании:

Слайд 11Сеть Интернет
Продукт
Печатное издание
РЕЗУЛЬТАТ
Мультимедийный диск
СМИ

Сеть ИнтернетПродуктПечатное изданиеРЕЗУЛЬТАТМультимедийный дискСМИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика