Разделы презентаций


Педагогическая концепция учителя математики

Содержание

Творческая личность выпускникаВысокий уровень сформированности элементарных мыслительных операцийАктивность и неординарность мышленияОрганизованность и целенаправленность мышления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Григорьева Екатерина Владимировна
учитель математики
МОУ СОШ № 3
г.

Луги Ленинградской области
Обучение и развитие как форма и содержание единого

процесса формирования успешной личности выпускника
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ № 3 г. Луги Ленинградской областиОбучение и развитие как форма

Слайд 2Творческая личность выпускника

Высокий уровень сформированности элементарных мыслительных операций

Активность и неординарность

мышления

Организованность
и целенаправленность мышления

Творческая личность выпускникаВысокий уровень сформированности элементарных мыслительных операцийАктивность и неординарность мышленияОрганизованность и целенаправленность мышления

Слайд 3Работа во благо ребёнка - обязанность учителя
Оптимальное сочетание инновационности и

традиционализма в обучении математике
Внимательный учёт индивидуальных особенностей учеников
«Математика для

каждого», а не «вся математика для всех»

Основные принципы педагогической деятельности

Работа во благо ребёнка - обязанность учителяОптимальное сочетание инновационности и традиционализма в обучении математике Внимательный учёт индивидуальных

Слайд 4Преимущества развивающей системы обучения
Знания,
полученные на уроке,
становятся более прочными
Дети

учатся не теряться,
попадая в новую для себя ситуацию
Дети

становятся более уверенными в своих знаниях и способностях
Преимущества развивающей системы обученияЗнания, полученные на уроке, становятся более прочнымиДети учатся не теряться, попадая в новую для

Слайд 5Ученик

Окружающая среда

Учитель

Ученик Окружающая средаУчитель

Слайд 6 Методы реализации технологии развивающего обучения

Задачи – основное средство развития математического

мышления ученика
Формирование умения осуществлять элементарные мыслительные операции
Использование приёмов

проблемного обучения




Методы реализации технологии развивающего обученияЗадачи – основное средство развития математического мышления ученика Формирование умения осуществлять элементарные

Слайд 7Решение задач - основное средство развития математического мышления ученика
комбинаторно

– вероятностные задачи;
задачи межпредметного содержания;
задачи, связанные с производством;
логические задачи;
творческие

задания, связанные с поиском информации о применении изученного на уроках математики материала в различных сферах человеческой деятельности (искусство, история, культура, производство)


Решение задач - основное средство развития математического мышления ученика комбинаторно – вероятностные задачи; задачи межпредметного содержания;задачи, связанные

Слайд 8Побуждающий диалог, целью которого является формулирование проблемы (постановка задачи), строится

в три этапа:
создание ситуации успеха: дети решают задачу, опираясь на

прошлый опыт;
создание ситуации «интеллектуального разрыва», когда учащимся предлагается задача, внешне схожая с предыдущей, но решить они её не могут, так как требуются дополнительные знания;
«фиксация разрыва», т. е. формулирование проблемы.


?

Побуждающий диалог, целью которого является формулирование проблемы (постановка задачи), строится в три этапа: создание ситуации успеха: дети

Слайд 9Умение осуществлять элементарные логические операции (сравнение и обобщение, анализ и

синтез, классификация) формируется в результате:
решения заданий, связанных с установлением

закономерностей, причинно-следственных связей, выявления общих признаков в ряду понятий и явлений;
изучения на уроках математики вероятностно-статистических законов;
такой постановки вопроса, которая побуждает учащихся логически мыслить, используя знания в новой ситуации.




Умение осуществлять элементарные логические операции (сравнение и обобщение, анализ и синтез, классификация) формируется в результате: решения заданий,

Слайд 10Обучение математике с применением технологии развивающего обучения решает следующие задачи:
формирование

нового типа мышления- теоретического, позволяющего исследовать и понять сложность мира
развитие

желания и умения учиться, которые обеспечивают саморазвитие личности в подростковом и юношеском возрасте,
решение задач профессионального и жизненного самоопределения

формирование таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за ее пределами

воспитание интереса к познанию, к поиску новых источников информации

Обучение математике с применением технологии развивающего обучения решает следующие задачи:формирование нового типа мышления- теоретического, позволяющего исследовать и

Слайд 11Результаты применения технологии развивающего обучения

Результаты применения технологии развивающего обучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика