Разделы презентаций


Социальная адаптация как форма организации воспитания на всех уровнях образования

Направления преемственностиВоспитательная работа. Приоритетные направления духовно-нравственное и патриотическое воспитание.Преемственность традиций интеграции с социумом.Система работы с родителями.Организация здоровьясбережения.Преемственность для образования.Система сопровождения ребенка в детском саду и начальной школе. Мониторинг развития ребенка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная адаптация как форма организации воспитания на всех уровнях образования.
«От

того, как будет чувствовать ребенок, поднимаясь на первую ступеньку познания,

что он будет переживать зависит весь его дальнейший путь к знаниям» В.А.Сухомлинский
Социальная адаптация как форма организации воспитания на всех уровнях образования.«От того, как будет чувствовать ребенок, поднимаясь на

Слайд 2Направления преемственности
Воспитательная работа. Приоритетные направления духовно-нравственное и патриотическое воспитание.
Преемственность традиций

интеграции с социумом.
Система работы с родителями.
Организация здоровьясбережения.
Преемственность для образования.
Система сопровождения

ребенка в детском саду и начальной школе. Мониторинг развития ребенка.



Направления преемственностиВоспитательная работа. Приоритетные направления духовно-нравственное и патриотическое воспитание.Преемственность традиций интеграции с социумом.Система работы с родителями.Организация здоровьясбережения.Преемственность

Слайд 3Социальный педагог должен
- иметь четкие представления о целях и результатах

образования на начальной и основной ступенях;
- наметить преемственные связи в

содержании и методах обучения последнего этапа обучения в начальной школе (4-й класс) и первого этапа обучения в основной школе (5 - 6-й классы);
- знать специфику форм организации обучения, возможности развития учебного диалога, особенности стиля взаимодействия учителя и учащихся, учитывающего психологию общения младшего школьника.
Цель данных рекомендаций: помочь школьным коллективам в обеспечении плавного, постепенного и нетравматичного перехода воспитанников и обучающихся из детского сада в начальную школу и из начальной в основную школу.


Социальный педагог должен   - иметь четкие представления о целях и результатах образования на начальной и

Слайд 4Прогнозируемый результат

- получить качественные данные обучающихся, об успешности их адаптации

к новому виду деятельности;
- получить качественные показатели индивидуального развития дезадаптированных

учащихся;
- психологические механизмы, необходимые для успешного обучения и общения в школьной среде.

Прогнозируемый результат- получить качественные данные обучающихся, об успешности их адаптации к новому виду деятельности;- получить качественные показатели

Слайд 5План совместной работы по преемственности на ступенях дошкольного и начального

образования на 2016-2017 учебный год
 
Задачи:
-помочь принять позицию ученика;
- способствовать сохранению

учебной мотивации и позитивного отношения к школе;
- познакомить учителей с индивидуальными особенностями учащихся;
- познакомить родителей с условиями процесса адаптации пятиклассников.»


План совместной работы по преемственности на ступенях дошкольного и начального образования на 2016-2017 учебный год Задачи:-помочь принять позицию

Слайд 6Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика