Разделы презентаций


Технология современного проектного обучения

Содержание

Основная образовательная программа начального общего образования, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС, направлена

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Технология современного проектного обучения

Автор: Е.В.Пятница,
учитель начальных классов
МБОУ СОШ

№3 г.Вязьмы

Технология современного проектного обучения  Автор: Е.В.Пятница, учитель начальных классовМБОУ СОШ №3 г.Вязьмы

Слайд 2

Основная образовательная программа начального

общего образования, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС, направлена :
на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие;
на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность;

на раскрытие и развитие способностей детей, саморазвитие и самосовершенствование;
на поддержку талантливых детей, а также их сопровождение в течение всего периода становления личности;
на подготовку детей к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире;
на сохранение и укрепление здоровья.




Национальная образовательная стратегия – инициатива
"Наша новая школа"

Основная образовательная программа начального

Слайд 3Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с требованиями

ФГОС предусматривает организацию интеллектуальных и творческих соревнований, организацию научно-технического творчества

и проектно-исследовательской деятельности.
Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС предусматривает организацию интеллектуальных и творческих соревнований,

Слайд 4Преимущества проектного метода из разнообразия инновационных технологий Если нам, учителям,

хочется гуманизировать обучение, признать, что личность каждого ученика самоценна и

у каждого есть свой личный опыт и восприятие окружающего мира, то, право, стоит попробовать организовать проектную деятельность в своём классе, в своей школе.

В условиях классно-урочной системы занятий метод проектного обучения наиболее легко вписывается в учебный процесс. Эта технология позволяет достигать поставленных любой программой, стандартом образования целей по любому учебному предмету, сохраняя при этом достижения отечественной дидактики, педагогической психологии, частных методик.
Этот метод гуманистический, обеспечивает не только успешное усвоение учебного материала, но и интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность, доброжелательность по отношению к учителю и друг другу.
Проекты сплачивают детей, развивают коммуникабельность, желание помочь другим, умение работать в команде, ответственность за совместную работу.

Преимущества проектного метода из разнообразия инновационных технологий  Если нам, учителям, хочется гуманизировать обучение, признать, что личность

Слайд 5 Проектное обучение позволяет реализовать основные направления

модернизации общего образования:
интеграцию учебного содержания;
развитие пользовательских навыков в информационных технологиях;
формирование

информационных, коммуникативных и социальных компетенций;
формирование у учащихся особого отношения к себе как к субъекту знаний, практических умений и способностей.
В проектном обучении ценны не только результаты, но и ещё в большей степени сам процесс.
Проектное обучение позволяет реализовать основные направления модернизации общего образования:интеграцию учебного содержания;развитие пользовательских навыков

Слайд 6Скажи мне - и я забуду Покажи мне - и

я запомню
ВОВЛЕКИ меня - и я НАУЧУСЬ

Скажи мне - и я забуду Покажи мне - и я запомню  ВОВЛЕКИ меня - и

Слайд 7УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО…

…творческая или игровая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
обучающихся - партнеров,

имеющая

общую ЦЕЛЬ, согласованные методы, СПОСОБЫ деятельности,

направленная на ДОСТИЖЕНИЕ общего результата

по решению какой-либо ПРОБЛЕМЫ, значимой для участников проекта

ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ?...

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО……творческая или игровая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ обучающихся - партнеров,имеющая общую ЦЕЛЬ, согласованные методы, СПОСОБЫ деятельности,направленная на

Слайд 8ДЛЯ УЧЕНИКА УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО…

ВОЗМОЖНОСТЬ максимального раскрытия своего

творческого потенциала;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, позволяющая:

Проявить себя индивидуально или в группе
Попробовать

свои силы
Приложить свои знания
Принести пользу
Публично показать достигнутый результат

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими обучающимися.




ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ УЧЕНИКА

ДЛЯ УЧЕНИКА УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО… ВОЗМОЖНОСТЬ максимального раскрытия своего  творческого потенциала; ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, позволяющая:Проявить себя индивидуально

Слайд 9ДЛЯ УЧИТЕЛЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО…

ИНТЕГРАТИВНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ

И ВОСПИТАНИЯ, которое позволяет ВЫРАБАТЫВАТЬ И РАЗВИВАТЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И

НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕФЛЕКСИЯ И САМОАНАЛИЗ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
САМООБУЧЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – ЭТО…ИНТЕГРАТИВНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, которое позволяет ВЫРАБАТЫВАТЬ И РАЗВИВАТЬ

Слайд 10СУТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ состоит в том, что обучающийся в процессе работы

над проектом :
постигает реальные процессы;
проживает конкретные ситуации;
приобщается

к проникновению в глубь явлений, конструированию новых процессов, объектов.
СУТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ состоит в том, что обучающийся в процессе работы над проектом : постигает реальные процессы;

Слайд 11ЦЕЛИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ


ОДНОЙ ИЗ ВЕДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ЯВЛЯЕТСЯ

ОВЛАДЕНИЕ НОВЫМ СПОСОБОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, МОДЕЛИРОВАТЬ ТАК,

ЧТОБЫ ОБУЧАЮЩИЕСЯ БЫЛИ СПОСОБНЫ:

ПРИНИМАТЬ самостоятельные решения;
УМЕТЬ ставить задачи и задавать вопросы;
УМЕТЬ работать в команде;
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ поиск нестандартных, оригинальных решений;
ПРИВЛЕЧЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ выбранной темой окружающих;
РАСКРЫТЬ индивидуальный потенциал.
ЦЕЛИ МЕТОДА ПРОЕКТОВОДНОЙ ИЗ ВЕДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОВЛАДЕНИЕ НОВЫМ СПОСОБОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕОБХОДИМО

Слайд 12ВИДЫ ПРОЕКТОВ
I
По доминирующей деятельности обучающихся

ВИДЫ ПРОЕКТОВIПо доминирующей деятельности обучающихся

Слайд 13ВИДЫ ПРОЕКТОВ
II
По предметному содержанию

ВИДЫ ПРОЕКТОВIIПо предметному содержанию

Слайд 14ВИДЫ ПРОЕКТОВ
III
По продолжительности

ВИДЫ ПРОЕКТОВIIIПо  продолжительности

Слайд 15СФОРМИРОВАННОСТЬ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ»
ОПЫТ

РАЗВЕРНУТОЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ САМООЦЕНОЧНОЙ И ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ

ШКОЛЬНИКОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СФОРМИРОВАННОСТЬ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙРАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ»ОПЫТ РАЗВЕРНУТОЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ САМООЦЕНОЧНОЙ И ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 16 ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

МОТИВАЦИОННЫЙ

ПЛАНИРУЮЩИЙ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

ИНФОРМАЦИОННО–ОПЕРАЦИОННЫЙ

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВМОТИВАЦИОННЫЙ ПЛАНИРУЮЩИЙ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО–ОПЕРАЦИОННЫЙ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ

Слайд 17ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП





УЧИТЕЛЬ:


ЗАЯВЛЯЕТ ОБЩИЙ СМЫСЛ

СОЗДАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ

МОТИВАЦИОННЫЙ НАСТРОЙ


УЧЕНИКИ:

ОБСУЖДАЮТ

ПРЕДЛАГАЮТ СОБСТВЕННЫЕ ИДЕИ


ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП УЧИТЕЛЬ: ЗАЯВЛЯЕТ ОБЩИЙ СМЫСЛ СОЗДАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОТИВАЦИОННЫЙ НАСТРОЙУЧЕНИКИ: ОБСУЖДАЮТПРЕДЛАГАЮТ СОБСТВЕННЫЕ ИДЕИ

Слайд 18 ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРУЮЩИЙ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Определяются тема и цели проекта

Формулируются задачи
Вырабатывается план действий
Устанавливаются критерии оценки результата и

процесса
Согласовываются способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя , позднее с нарастанием ученической самостоятельности
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПЛАНИРУЮЩИЙ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПОпределяются тема и цели проекта Формулируются задачи Вырабатывается план

Слайд 19ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП





УЧЕНИКИ:


СОБИРАЮТ МАТЕРИАЛ

РАБОТАЮТ С ЛИТЕРАТУРОЙ

И ДРУГИМИ ИСТОЧНИКАМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЫПОЛНЯЮТ ПРОЕКТ


УЧИТЕЛЬ:

НАБЛЮДАЕТ

КООРДИНИРУЕТ

ПОДДЕРЖИВАЕТ

САМ

ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ИСТОЧНИКОМ

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ИНФОРМАЦИОННО-ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП УЧЕНИКИ: СОБИРАЮТ МАТЕРИАЛ РАБОТАЮТ С ЛИТЕРАТУРОЙ И ДРУГИМИ ИСТОЧНИКАМИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЫПОЛНЯЮТ

Слайд 20ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП






УЧЕНИКИ:


ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТЫ

УЧАСТВУЮТ В КОЛЛЕКТИВНОМ ОБСУЖДЕНИИ

И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПРОЦЕССА РАБОТЫ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТ УСТНУЮ

ИЛИ ПИСЬМЕННУЮ САМООЦЕНКУ


УЧИТЕЛЬ:

ВЫСТУПАЕТ УЧАСТНИКОМ КОЛЛЕКТИВНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП УЧЕНИКИ:ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТЫ УЧАСТВУЮТ В КОЛЛЕКТИВНОМ ОБСУЖДЕНИИ И  СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 21ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ, ПЛАНИРОВАНИЕ ПУТЕЙ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ;
ПОСТАНОВКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА;
ГЛУБИНА

РАСКРЫТИЯ ТЕМЫ ПРОЕКТА;
РАЗНООБРАЗИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ;
СООТВЕТСТВИЕ ВЫБРАННЫХ СПОСОБОВ

РАБОТЫ ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЮ ПРОЕКТА;
АНАЛИЗ ХОДА РАБОТЫ, ВЫВОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ;
ЛИЧНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ АВТОРА, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАБОТЕ;
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ;
КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ;
КАЧЕСТВО ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА.

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ, ПЛАНИРОВАНИЕ ПУТЕЙ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ;ПОСТАНОВКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА;ГЛУБИНА РАСКРЫТИЯ ТЕМЫ ПРОЕКТА;РАЗНООБРАЗИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИХ

Слайд 24 ФОРМЫ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВИДЕОФИЛЬМ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ВИДЕОКЛИП
ВЫСТАВКА

РАБОТ
ГАЗЕТА
ЖУРНАЛ
ИГРА
КАРТА

КОЛЛЕКЦИЯ
КОСТЮМ
МАКЕТ
МОДЕЛЬ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
ПИСЬМО В…
ПРАЗДНИК
ПУБЛИКАЦИЯ
ПУТЕВОДИТЕЛЬ
СЕРИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
СКАЗКА
СПРАВОЧНИК
СТАТЬЯ
СЦЕНАРИЙ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ЭКСКУРСИЯ
ФОРМЫ ПРОДУКТОВ  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВИДЕОФИЛЬМ  ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ВИДЕОКЛИП  ВЫСТАВКА РАБОТ

Слайд 25ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОЕКТОВ
ВОПЛОЩЕНИЕ (в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа);
ДЕЛОВАЯ

ИГРА;
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ и ВИДЕОФИЛЬМА – продукта, выполненного на основе информационных

технологий;
ДИАЛОГ ИСТОРИЧЕСКИХ ИЛИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ;
ЗАЩИТА НА УЧЕНОМ СОВЕТЕ;
ИГРА С ЗАЛОМ;
ИНСЦЕНИРОВКА РЕАЛЬНОГО ИЛИ ВЫМЫШЛЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ;
НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ;
НАУЧНЫЙ ДОКЛАД;
ОТЧЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ;
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ;
ПУТЕШЕСТВИЕ;
РЕКЛАМА;
РОЛЕВАЯ ИГРА;
СОРЕВНОВАНИЯ;
СПЕКТАКЛЬ;
СПОРТИВНАЯ ИГРА;
ТЕЛЕПЕРЕДАЧА;
ЭКСКУРСИЯ.
ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОЕКТОВВОПЛОЩЕНИЕ (в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа);ДЕЛОВАЯ ИГРА;ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ и ВИДЕОФИЛЬМА – продукта, выполненного

Слайд 26 Проектное обучение стимулирует истинное учение

самих учащихся, потому что оно:
личностно ориентированное;
использует множество дидактических подходов;
самомотивируемо, что

означает возрастание интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения;
позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле;
приносит удовлетворение учащимся, использующим продукт своего труда.
Проектное обучение стимулирует истинное учение самих учащихся, потому что оно:личностно ориентированное;использует множество

Слайд 27Результативность участия в проектной деятельности Районный конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги»

Результативность участия в проектной деятельности Районный конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги»

Слайд 28Результативность участия в проектной деятельности Районный конкурс детского творчества «Зеркало природы -2013»

Результативность участия в проектной деятельности Районный конкурс детского творчества «Зеркало природы -2013»

Слайд 29Участие в проектной деятельности «Покормите птиц зимой!»


Участие в проектной деятельности  «Покормите птиц зимой!»

Слайд 30МЕТОД ПРОЕКТОВ ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ
… Я увидела многих одноклассников совсем с другой

стороны. Никогда не думала, что у моих друзей такие таланты!

Мы многое узнаем друг о друге, учимся уважать мнение других!

… Мне нравится, что другие слушают, о чем я говорю, и уважают мою точку зрения. В обычной жизни это бывает нечасто!

… ЭТО ЗДОРОВО И ВЕСЕЛО!☺

МЕТОД ПРОЕКТОВ ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ… Я увидела многих одноклассников совсем с другой стороны. Никогда не думала, что у

Слайд 31ЛИТЕРАТУРА
1. Гоппе Н.Н. О переходе к проектной технологии . Педагогическое

обозрение .2000.№ 4. С.110-115.
2. Джонсон Д.,Джонсон Р.,Джонсон-Холубек Э. Методы обучения.

Обучение в сотрудничестве. СПб., 2001.
3. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 1984.
4. Левитес Д.Г. Практика обучения : современные образовательные технологии. Воронеж, 1998.
5. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
6. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения.М.,1987.
7. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.

ЛИТЕРАТУРА1. Гоппе Н.Н. О переходе к проектной технологии . Педагогическое обозрение .2000.№ 4. С.110-115.2. Джонсон Д.,Джонсон Р.,Джонсон-Холубек

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика