Разделы презентаций


Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики

Содержание

«Сегодня в условиях конкурентной среды России

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в

8классе)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76

Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Слайд 2 «Сегодня в условиях конкурентной среды России

не знать основ маркетинга – значит не знать главных принципов выживания и достижения основной цели рыночной деятельности – коммерческого успеха.»

Цели игры:
Прохождение одного из этапов бизнес – планирования.
Учащиеся должны, на основе предыдущего исследования изделий, а так же
коллективного вывода об ассортименте изделий,
организовать рекламную компанию своего товара и
предприятия, предложить потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подобрать
каналы сбыта .

«Сегодня в условиях конкурентной среды России

Слайд 3Обучающий аспект цели игры: формирование умений и навыков оценки и

анализа рынка сбыта, способов представления своего творчества, идей и продукта

труда.
Развивающий аспект цели игры: через практические умения и отношения в системе творческой деятельности учащиеся должны освоить методы маркетинговой деятельности, которая управляет продвижением товаров услуг от производителя к потребителю.
Обучающий аспект цели игры: формирование умений и навыков оценки и анализа рынка сбыта, способов представления своего творчества,

Слайд 4Задачи
При работе на уроке учителю необходимо решить

следующие педагогические задачи:
- обеспечить каждому ребенку эмоциональную поддержку;
- мотивировать включение

каждого учащегося в совместно-распределенную деятельность на принципах позитивной взаимозависимости и индивидуальной ответственности;
- предоставить условия для построения собственного действия на основе соотнесения своего мнения и разных точек зрения.
- Оказать необходимую помощь в окончательной оценке работы.
Задачи   При работе на уроке учителю необходимо решить следующие педагогические задачи:- обеспечить каждому ребенку эмоциональную

Слайд 5Необходимые материалы, оборудование и наглядность
Инструменты для графических работ,
цветные карандаши

или фломастеры,
листы формата А4 и А3 ,
лист оценки

рекламной компании ,
готовые изделия с оценкой себестоимости.
Необходимые материалы, оборудование и наглядностьИнструменты для графических работ, цветные карандаши или фломастеры, листы формата А4 и А3

Слайд 6На доске в начале урока:
Цель урока : организация рекламы продукции

школьного предприятия.
«Принципы и методы маркетинга.»
Общая схема проведения маркетингового исследования

На доске в начале урока:Цель урока : организация рекламы продукции школьного предприятия.«Принципы и методы маркетинга.»Общая схема проведения

Слайд 7Содержание урока
1. Организационный момент (2 мин)

Дети работают в группах ( «Предприятиях»).
Между детьми уже должны быть

распределены роли участников производства , имеющих на предприятии определенную должность (руководитель производства , экономист, технолог, дизайнер, менеджер по рекламе, контролер качества.)

Содержание урока 1. Организационный момент (2 мин)    Дети работают в группах ( «Предприятиях»).Между детьми

Слайд 8Содержание урока
2. Постановка цели урока ( 3-4 мин.)

В маркетинге существуют определенные правила разработки новых товаров:
1.

Необходимо найти идеи новых товаров ( мы их нашли)
2. Свести число найденных идей к минимуму и приступить к их разработке. ( сделано)
3. Необходимо создать опытный образец товара. Основными стадиями создания которого являются: разработка проекта – конструирование- моделирование- выпуск опытного образца ( сделано это в проекте , каждая из учащихся – индивидуально).
4. Провести анализ опытных образцов , который позволит проверить качество, цену, опыт персонала, рынок сбыта и т.д. Все это необходимо для того, чтобы принять окончательное решение по ассортименту изделий, которые будет выпускать предприятие. Эту стадию разработки товара мы с вами прошли.
5. Следующая стадия – продвижение товара на рынке, реклама, дизайн и упаковка товара…
Сегодня на уроке мы с вами должны на основе выводов по дизайн-анализу опытных образцов и ассортименту продукции школьного предприятия, а так же исследованиях рынка продумать рекламную компанию предприятия и его продукции . Результаты нашего сегодняшнего урока войдут в бизнес - план вашего предприятия.
ЦЕЛЬ УРОКА : Организация рекламы школьного предприятия и его продукции.
Содержание урока2. Постановка цели урока ( 3-4 мин.)    В маркетинге существуют определенные правила разработки

Слайд 9Обязательное условие работы всей командой
Обратить внимание на принципы и

методы маркетинга.
Напомнить методы продвижения товаров (реклама, стимулирование сбыта, личная (адресная)

продажа, формирование общественного мнения.
Пояснить детям, что рекламная компания может быть как массовой (рекламные ролики, красочные щиты) так и адресной (индивидуальной). При подготовке рекламы нужно использовать как можно больше образов ( чертежи, эскизы, диаграммы, рисунки ) с краткими поясняющими надписями - избегать больших кусков текста (различные графические способы для представления мыслей).
Обязательное условие работы всей командой Обратить внимание на принципы и методы маркетинга.Напомнить методы продвижения товаров (реклама, стимулирование

Слайд 10Содержание урока
3. Оценить домашнее задание (5мин) название предприятия, фирменный стиль,

имидж и лозунг предприятия,

Содержание урока3. Оценить домашнее задание (5мин) название предприятия, фирменный стиль, имидж и лозунг предприятия,

Слайд 11Структура урока
5. Этапы работы в группах и способы представления результата

(25 мин)
1.На Изделии : название, количество материала и стоимость.
2.

Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие.
3. Определить:
цель рекламы (записать ее на листе крупными буквами)
каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия),
где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…)
как наиболее интересно изобразить изделие в рекламе;
текст рекламного сообщения.
как изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе.
4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4), рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям
Структура урока5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин)1.На Изделии : название, количество материала

Слайд 12Структура урока
5. Этапы работы в группах и способы представления результата

(25 мин)
1.На Изделии : название, количество материала и стоимость.
2.

Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие.
3. Определить:
цель рекламы (записать ее на листе крупными буквами)
каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия),
где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…)
как наиболее интересно изобразить изделие в рекламе;
текст рекламного сообщения.
как изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе.
4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4), рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям
Структура урока5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин)1.На Изделии : название, количество материала

Слайд 13Во время работы в группах - контролировать ситуацию, давать советы

по мере необходимости, направлять на правильный путь наводящими вопросами, не

навязывать свое мнение, а дать возможность рассуждать и делать выводы самим учащимся.
Во время работы в группах - контролировать ситуацию, давать советы по мере необходимости, направлять на правильный путь

Слайд 14Структура урока
5. Заключительный этап (15 минут)

- Каждая группа представляет полученные результаты. От имени предприятия выступает

руководитель и маркетолог, а остальные помогают , участвуя в рекламе.
- Разобрать полученные результаты. Сделать выводы относительно представленной рекламы, оценить рекламную компанию компании-конкурента.
Структура урока5. Заключительный этап (15 минут)     - Каждая группа представляет полученные результаты. От

Слайд 15Структура урока
6. Подведение итогов урока.

Например, мы с вами сегодня научились организовать рекламную компанию

своего товара и предприятия, предлагать потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подбирать каналы сбыта . На основе проведенных исследований можно сделать выводы, что в массовая реклама дает больший эффект на рынке продукции и усиливает потребление товара, помогает продвигать продукт труда более эффективно, а для эксклюзивных и единичных изделий более эффективна адресная реклама.
Объявить оценки за урок !!!
Структура урока   6. Подведение итогов урока.   Например, мы с вами сегодня научились организовать

Слайд 16Структура урока
Домашнее задание: Оформить решение сделанное на уроке (дом. здание

для руководителя производства и секретаря) (2 минуты).

Структура урокаДомашнее задание: Оформить решение сделанное на уроке (дом. здание для руководителя производства и секретаря) (2 минуты).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика