Разделы презентаций


Введение инклюзивного образования

Мы разные, но мы вместе» - так коротко можно сформулировать идею инклюзивного образования. Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю)- процесс развития общего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Внедрение инклюзивного образования.
Подготовила: учитель начального
коррекционного класса

Сагитова А.М.
Внедрение  инклюзивного образования.  Подготовила: учитель начального коррекционного класса

Слайд 2 Мы разные, но мы вместе» - так коротко можно сформулировать

идею инклюзивного образования. Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю,

включаю)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Мы разные, но мы вместе» - так коротко можно сформулировать идею инклюзивного образования.

Слайд 3 C каждым годом в общеобразовательную

школу приходит все больше детей, которые имеют отклонения от условной

возрастной нормы; это не только часто болеющие дети, но и дети с логоневрозами, дисграфией, дислексией, повышенной возбудимостью, нарушениями концентрации и удержания внимания, плохой памятью, повышенной утомляемостью, а также с гораздо более серьезными проблемами (ЗПР, аутизм, эпилепсия, ДЦП). Они нуждаются в специализированной помощи, индивидуальной программе, особом режиме.
C каждым годом в общеобразовательную школу приходит все больше детей, которые имеют

Слайд 5Формируется установка:
к каждому ребенку подходить не с позиции,

чего он не может в силу своего дефекта, а с

позиции, что он может, несмотря на имеющееся нарушение.
Формируется установка:  к каждому ребенку подходить не с позиции, чего он не может в силу своего

Слайд 6
Задача: создать адекватные условия

для развития и обучения

детей c ограниченными
возможностями здоровья.
Задача: создать адекватные условия        для развития и обучения

Слайд 7 Участники образовательного пространства:
дети;

родители;



педагоги;



специалисты (мед. работники,
педагог-психолог, логопед,
дефектолог, работники доп.
образования).
Участники образовательного пространства:дети;

Слайд 8 Родители и педагоги должны строить свои отношения с

ребенком на основе его безусловного принятия, на безоценочном отношении независимо

от преобладания в нем сильных или слабых сторон, на педагогическом оптимизме и доверии, глубокой любви и эмпатии, уважении его личности, прав и свобод.
Родители и педагоги должны строить свои отношения с ребенком на основе его безусловного принятия, на

Слайд 9 Обучение и социализация детей в инклюзивном

образовательном пространстве дает возможность оказывать обучающимся качественную психолого-педагогическую помощь, учитывая

их индивидуальные особенности.
Обучение и социализация детей в инклюзивном образовательном пространстве дает возможность оказывать обучающимся качественную

Слайд 10Главные преимущества
инклюзивного образования:

Главные преимущества инклюзивного образования:

Слайд 11





























"Обычный" ребенок
Круглые колышки
для круглых отверстий
Обычные педагоги
.Обычные школы






























Особый

ребенок
Квадратные колышки для квадратных отверстий
Специальные педагоги
.Специальные школы


Слайд 12
























Адаптация ребенка 
к требованиям системы
Превращение квадратных колышков в круглые

























Система остается

неизменной
Ребенок либо адаптируется к системе, либо становится для нее неприемлемым


Адаптация ребенка к требованиям системыПревращение квадратных колышков в круглые Система остается неизменнойРебенок либо адаптируется к системе, либо становится

Слайд 13





















Все дети разные
Все дети могут учиться
Есть разные способности, различные этнические группы, разный

рост, возраст, происхождение, пол
Адаптация системы к потребностям ребенка








Равные возможности для каждого!

Все дети разныеВсе дети могут учитьсяЕсть разные способности, различные этнические группы, разный рост, возраст, происхождение, полАдаптация системы

Слайд 14     
Эффективность этого взаимодействия во многом зависит от скоординированности и целенаправленности

усилий всех звеньев данной системы, а также от согласованности действий

специалистов разного профиля, смежных министерств: здравоохранения, труда и социальной защиты населения, образования и науки.
Спасибо за внимание!
     Эффективность этого взаимодействия во многом зависит от скоординированности и целенаправленности усилий всех звеньев данной системы, а также

Слайд 15

Список использованной литературы.
Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в РК»,

«Об образовании», «О социальной медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными

возможностями», «О специальных социальных услугах»
Загумённов, Ю.Л. Инклюзивное образование: путь в будущее– 2008. –  № 1.
Инклюзивное образование: за и против // Современное дошкольное образование. – 2008. – № 5. – С. 90-92.
Клочкова, Е.В. Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества: индивидуальный и коллективный опыт на пути инклюзии / Е.В. Клочкова // Аутизм и нарушения развития. – 2010. – № 3. – С. 1-18.
Назарова, Н.М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н.М. Назарова // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 4. – С. 8-16.
Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых детей : социальная реабилитация детей-инвалидов. Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 3-6.
Малахова, Т.А. Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида / Т.А. Малахова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 2. – С. 50-57.
Список использованной литературы.Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в РК», «Об образовании», «О социальной медико-педагогической коррекционной поддержке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика