Разделы презентаций


Проектирование пакета контрольно - измерительных материалов для оценки качества знаний, умений, навыков и способов деятельности учащихся

Содержание

Уникальность диагностикиПакет Контрольно-Диагностического Материала -это принципиально новыйподход к педагогическойдиагностике и организацииучителем обученияучащихся. Он позволяет:позволяет проводить изучение развития метапредметных универсальных действий на основе проведения предметных контрольных работ выстраивать педагогическую работу по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг образовательных результатов в начальной школе
Проектирование пакета контрольно-измерительных материалов для

оценки качества знаний, умений, навыков
и способов деятельности учащихся начальных

классов по математике

Подготовила учитель начальных классов МБОУ гимназии №44 им.Деева В.Н.:
г.Ульяновск
Тагаева О.В

г.Ульяновск

Мониторинг образовательных результатов в начальной школеПроектирование пакета  контрольно-измерительных материалов  для оценки качества знаний, умений, навыков

Слайд 2Уникальность диагностики
Пакет Контрольно-Диагностического Материала -
это принципиально новый
подход к педагогической
диагностике и

организации
учителем обучения
учащихся. Он позволяет:
позволяет проводить изучение развития метапредметных универсальных действий

на основе проведения предметных контрольных работ
выстраивать педагогическую работу по достижению метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО
получить достоверную информацию о том, насколько успешно учится ребенок
осуществить системное, комплексное изучение продвижения ребенка по образовательной траектории.
данный КДМ «не привязан» к конкретному УМК и является универсальным.
можно использовать для контроля в образовательном учреждении.
Уникальность диагностикиПакет Контрольно-Диагностического Материала -это принципиально новыйподход к педагогическойдиагностике и организацииучителем обученияучащихся. Он позволяет:позволяет проводить изучение развития

Слайд 3Структура
контрольно-оценочных средств и методический инструментарий

Структура контрольно-оценочных средств  и методический инструментарий

Слайд 4Пояснительная записка

Пояснительная записка

Слайд 5Характеристика контрольной работы

Характеристика контрольной работы

Слайд 6Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются предметные и метапредметные

умения

Краткая характеристика заданий,  с помощью которых выявляются предметные и метапредметные умения

Слайд 7Содержание контрольно-оценочного материала

Содержание контрольно-оценочного материала

Слайд 8Эталон выполнения оценочного материала

Эталон выполнения оценочного материала

Слайд 9Критерии оценивания выполнения работы:

Критерии оценивания выполнения работы:

Слайд 10Обработка результатов диагностики
(предметные умения)

Обработка результатов диагностики(предметные умения)

Слайд 11Обработка результатов диагностики
(метапредметные УУД)

Обработка результатов диагностики(метапредметные УУД)

Слайд 12 Качественный анализ выполнения контрольной работы

Качественный анализ выполнения  контрольной работы

Слайд 13 Анализ выполнения контрольной работы

Анализ выполнения  контрольной работы

Слайд 14План коррекционной работы по «западающим» знаниям, умениям и способам деятельности (по

группам учащихся и индивидуальной с отдельными учащимися)

План коррекционной работы по «западающим» знаниям, умениям и способам деятельности (по группам учащихся и индивидуальной с отдельными

Слайд 15Что даёт учителю использование
данной диагностики
Использование КДМ – это возможность

для учителя понимать причины успеха, неудач его учеников и целенаправленно

работать над формированием универсальных учебных действий.

Диагностика позволяет учителю расставить правильные ориентиры на площадке образования

Диагностические мероприятия
позволяют учителю выявить
уровень сформированности
важнейших УУД на всех этапах обучения
и определить педагогическую стратегию
по достижению каждым ребенком
метапредметных образовательных
результатов в соответствии с ФГОС НОО

Что даёт учителю использование данной диагностикиИспользование КДМ – это возможность для учителя понимать причины успеха, неудач его

Слайд 16Используемая литература
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ, от 06. 10 2009 г. № 373
Примерная основная образовательная

программа образовательного учреждения. Начальная школа
Башмаков М.И., Нефедова М.Г., Учебник математики 2-4 классы. М.: Астрель 2012 год
Башмакова М. И. Математика . Контрольный и диагностические работы для 2-4 кл. ,М.: Астрель 2012 год


Используемая литератураФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, от 06. 10 2009 г. №

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика