Разделы презентаций


Презентация на воспитатель года

Содержание

Моё педагогическое кредоПускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое — своих детей!Девиз: Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Свинолобова Ирины Васильевна
воспитатель «Детского сада «Теремок»
п. Залегощь

Свинолобова Ирины Васильевнавоспитатель «Детского сада «Теремок» п. Залегощь

Слайд 3Моё педагогическое кредо
Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я

горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое — своих

детей!

Девиз:

Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Моё педагогическое кредоПускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое

Слайд 4Научно-методическая деятельность
Неоднократно мои воспитанники были участниками и победителями поселковых конкурсов

рисунков.
Выпускники моей группы являются учениками

школы Искусств, участвуют в конкурсах и выставках и показывают высокие умения и навыки заложенные в детском саду.
В рамках работы по самообразованию на педагогическом часе был представлен творческий отчет по теме: «Формирование основ пожарной безопасноти у детей дошкольного возраста

Редактор образовательного сайта МДБОУ « Детский сад «Теремок» Залегощенского района Орловской области пр. №30от 25.08.2015.г
Наставник. Пр.№14 от 02.03.2015г.
Член рабочей группы по внедрению ФГОС ДО пр.от 25.02.2014г.

Член рабочей группы по разработке Основной образовательной программы дошкольного образования.
Член рабочей группы по разработке программы развития
«Духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста»2011-2015г.
Участник инновационной площадке «Апробация и внедрение программы «Разговор о правильном питании в образовательном процессе ДОУ «Детский сад «Теремок»

Научно-методическая деятельностьНеоднократно мои воспитанники были участниками и победителями поселковых конкурсов рисунков.    Выпускники моей группы

Слайд 5
БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей,

удостоверение №608, 07.04-18.04 2014г. «Сайтостроение».
БОУ ОО ДПО (ПК) С

«Орловский институт усовершенствования учителей, удостоверение №1678, 12.05-23.05 2014г. «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация и содержание педагогического процесса в дошкольной образовательной организации
БУ ОО ДПО «Институт развития образования»,удостоверение№941
15.02.-19.02.2016г. «Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования»

Повышение квалицикации

БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей, удостоверение №608, 07.04-18.04 2014г. «Сайтостроение». БОУ ОО

Слайд 6Мои достижения
Почетная грамота департамента образования и молодежной политики Орловской

области (2013г.),
Почетная грамота Начальника отдела образования п.Залегощь (1998г.),
Грамота

Отдела общего и профессиональ-ного образования администрации Залегощенского района (2006г.)

Благодарственное письмо Администрации Залегощенского района (2012г.).

Мои достижения Почетная грамота департамента образования и молодежной политики Орловской области (2013г.), Почетная грамота Начальника отдела образования

Слайд 7Мои публикации
Статья «Сотрудничество с родителями по формированию у детей знаний

противопожарной безопасности».
Отзывы о моей педагогической деятельности

Мои публикацииСтатья «Сотрудничество с родителями по формированию у детей знаний противопожарной безопасности».Отзывы о моей педагогической деятельности

Слайд 8Актуальность опыта связана  с тем, что у детей дошкольного возраста

отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать

что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу. Родители подходят к этой проблеме не достаточно серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности.
Актуальность опыта связана  с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку.

Слайд 9Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста.  

Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста.  

Слайд 10Наличие теоретической базы
В своей работе использую парциальную  программу Н.Н. Авдеевой,

О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной  «Основы безопасности  детей дошкольного возраста», одним 

из направлений  которой является раздел  «Ребенок дома». Дополнительно использует следующие материалы и пособия:

· Иванова Т.В.  «Пожарная безопасность» разработки занятий для всех возрастов;
· Храмцова Т.Г. «Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста», учебное пособие;
· Н.А. Аралина «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности», Москва 2007г.;
· Л.В. Максимчук «Что должны знать дошкольники о пожарной безопасности», учебное пособие;

Наличие теоретической базыВ своей работе использую парциальную  программу Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной  «Основы безопасности  детей

Слайд 11Цель:
обобщать представления о пожарной безопасности;
формировать навыки безопасного поведения в быту;
учить

адекватным действиям в пожароопасных ситуациях;

Задачи:
- уточнить, систематизировать и углубить знания

детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения;
- научить детей набирать номер телефона пожарной части, уметь вести диалог с пожарными по телефону (четко знать и называть свой адрес);
- познакомить со средствами пожаротушения;
-способствовать овладению приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно потушить пожар;
- расширить знания детей о профессии пожарного;
- воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем;
- сформировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности;
Цель:обобщать представления о пожарной безопасности;формировать навыки безопасного поведения в быту;учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях;Задачи:- уточнить, систематизировать

Слайд 12 Направвления работы по обучению детей дошкольного возраста

основам пожарной безопасности
Работа с детьми
Работа с родителями

Работа

с социумом

Работа с педагогами

организованную деятельность детей - занятия, занятия-проекты, тренинги, экскурсии;
совместную деятельность взрослых и детей - драматизация сказок, беседы воспитателя и ребенка, наблюдения, труд, чтение художественной литературы;
свободную самостоятельную деятельность - сюжетно-ролевые игры, словесные дидактические игры.

Данная работа ведется через:

Направвления работы по обучению детей дошкольного возраста основам  пожарной безопасностиРабота с детьмиРабота с

Слайд 13Организованная деятельность
Комплексные и интегрированные занятия
« Огонь- друг», «Огонь добрый,огонь злой»,

«Чудо-дерево», «Труд пожарных».


Практическое занятие
«Чтобы не было беды», «Как вести себя

во время пожара
Организованная деятельностьКомплексные и интегрированные занятия« Огонь- друг», «Огонь добрый,огонь злой», «Чудо-дерево», «Труд пожарных».Практическое занятие«Чтобы не было беды»,

Слайд 14Организованная деятельность
Праздники и развлечения
Досуг « Огонь –друг., огонь- враг», Развлечение-

« Мы пожарные», « Гость группы». Цель которых , закрепить

представления детей о труде пожарных. Совершенствовать знания о пожарной безопасности.

Экскурсии по детскому саду и за пределы детского сада

Организованная деятельностьПраздники и развлеченияДосуг « Огонь –друг., огонь- враг», Развлечение- « Мы пожарные», « Гость группы». Цель

Слайд 15
Совместная деятельность
Выставки детского творчества по пожарной безопасности
« Правила пожарной

безопасности-твои и мои», « Труд пожарных», «Это опасно»
Моделирование и анализ

заданных ситуаций
« Пожар дома», «Мама ушла в магазин», мы остались одни..»
« Как бы ты поступил»

Ознакомление с художественной литературой

Предполагается не только  непосредственное чтение, но и вся работа над прочитанным произведением: беседа, рассматривание иллюстрации и др.

Совместная деятельностьВыставки детского творчества по пожарной безопасности« Правила пожарной безопасности-твои и мои», « Труд пожарных», «Это

Слайд 16Самостоятельная деятельность
Формы работы

рассматривание иллюстраций

обыгрывание ситуаций

продуктивная деятельность

драматизация сказок

игры

Самостоятельная деятельностьФормы работы        рассматривание иллюстраций обыгрывание ситуаций

Слайд 17Предметно-развивающая среда
В группе также оформлен уголок по пожарной безопасности. Он

содержит дидактические игры, книги, картинки, транспорт по данной теме.
В

предметно развивающую среду вносяться картинки на противопажарную тему, плакаты, иллюстративный материал, пособия.,буклеты, атрибуты к сюжетно-ролевой игры «Спасатели», энциклопедии. книги.
Предметно-развивающая среда В группе также оформлен уголок по пожарной безопасности. Он содержит дидактические игры, книги, картинки, транспорт

Слайд 18Методы ознакомления детей с основами безопасности
Метод сравнения
Метод моделирования

ситуаций
Метод повторений
Экспериментирование и опыты
Игровые приемы

Методы ознакомления детей с основами безопасности Метод сравнения Метод моделирования ситуаций Метод повторений Экспериментирование и опыты Игровые

Слайд 19.
На базе ДОУ были организованы консультации для педагогов по

темам: «Основные направления работы по основам пожарной безопасности», «Ознакомление детей

с вредными и опасными факторами во время пожара», результатом которых были разработаны циклы развивающих игр по пожарной безопасности: «Опасности при использовании электроприборов», «Опасные ситуации» и др. 

Работа с педагогами

. На базе ДОУ были организованы консультации для педагогов по темам: «Основные направления работы по основам пожарной

Слайд 20Основные направления работы с родителями включают:
информационно-аналитическое направление: проведение опросов. анкетирование

родителей;
познавательное направление: родительские собрания, семинары-практикумы;
наглядно- информационное направление: организация

дней открытых дверей, открытый просмотр занятий и других видов деятельности, информация на стенде, папки-передвижки, разработка памяток;
досуговое направление: совместное проведение праздников, досугов, экскурсий; выставки семейных творческих работ, изделий из бросового и природного материала.
Основные направления работы с родителями включают:информационно-аналитическое направление: проведение опросов. анкетирование родителей; познавательное направление: родительские собрания, семинары-практикумы; наглядно-

Слайд 21
- беседы о пожарной безопасности;
- открытые просмотры для родителей

с детьми по данной тематике;
-

анкетирование;

Разнообразные формы работы с семьей:

оформление папок-передвижек , статей по профилактике пожарной безопасности;

;

- беседы о пожарной безопасности;- открытые просмотры для родителей с детьми по данной тематике;

Слайд 22Взаимодействие с социумом
Районный конкурс детского творчества, проводимый в рамках Всероссийскогоконкурса

«Безопасность глазами детей».
Тема: «Пожарная безопасность»
встречи с инспектором пожарной

охраны.
Взаимодействие с социумомРайонный конкурс детского творчества, проводимый в рамках Всероссийскогоконкурса «Безопасность глазами детей». Тема: «Пожарная безопасность» встречи

Слайд 23Мониторинг навыков пожарной безопасности у детей подготовительной группы
по результатам

мониторинга прослеживается положительная динамика усвоения детей навыков пожарной безопасности:
повышение процента

уровня выше среднего на 40% ( знания детей носят обобщенный характер, ребенок не только называет правило, но и дает характеристику последствий);
у 67% детей имеется определенный объем знаний, они пытаются объяснить правила, раскрыть их пользу для человека;
низкий уровень снизился на 9% и составил к концу учебного года 0%.

Мониторинг навыков пожарной безопасности у детей подготовительной группы по результатам мониторинга прослеживается положительная динамика усвоения детей навыков

Слайд 24 Ожидаемый результат:
Углубление знаний детей о

правилах пожарной безопасности, формирование привычки их соблюдения;
Правильное поведение в

экстремальной ситуации (набирать  номер телефона пожарной части,   вести диалог с диспетчером по телефону: четко  называть  свой адрес);
Профилактика панического страха перед огнём.
Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности.
Изменение отношения родителей к данной проблеме.
Ожидаемый результат:Углубление знаний детей о правилах пожарной безопасности, формирование привычки их соблюдения;

Слайд 25Благодарю за внимание! Успехов всем!

Благодарю за внимание! Успехов всем!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика