Разделы презентаций


Влияние методической работы на повышение уровня профессионального мастерства педагога

Содержание

Анализ кадрового состава педагогических работников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние методической работы в Торезской ОШ І-ІІ ступеней № 22

на
повышение уровня профессионального мастерства педагога путём моделирования индивидуальной траектории развития

в условиях функционирования образовательных округов
Влияние методической работы в Торезской ОШ І-ІІ ступеней № 22 наповышение уровня профессионального мастерства педагога путём моделирования

Слайд 2Анализ кадрового состава педагогических работников

Анализ кадрового состава педагогических работников

Слайд 3Анкета по выявлению методических потребностей педагогов
а) знаю;

б) имею представление;

в) не знаю.

Блок “Методика”
Инновационные технологии.
Информационно-коммуникативные технологии.
Дидактические технологии коммуникативного развития школьников.
Методика проведения деловой игры.
Методика применения программы компьютерного тестирования.
Технологии, методы, приёмы обучения.
Использование электронных способов обучения для создания модели уроков.
Методика дифференцированного обучения.
Создание и использование мультимедийных компьютерных технологий на уроках.
Методика создания интегрированных уроков.

Блок “Педагогика”
Основные вопросы по теории воспитания.
Основные вопросы дидактики.
Теория педагогического менеджмента.
Современный зарубежный педагогический опыт.
История педагогики.
Современные тенденции развития образования.
Перспективный педагогический опыт учителей Донбасса.
Формы мониторинга качества знаний учащихся.
Формы мониторинга эффективности работы учителя.
Теория педагогического общения.

Блок “Психология”
Методы психолого-педагогической диагностики учащихся и ученического коллектива.
Методы психолого-педагогической коррекции и развитие личности ученика.
Формы индивидуального и группового психолого-педагогического консультирования.
Формы взаимодействия с родителями.
Психолого-творческая основа моделирования урока.
Схема психологического анализа урока.
Схема психологического анализа воспитательного мероприятия.
Методы личностного и профессионального самоусовершенствования педагога.
Индивидуально-психологические возрастные особенности учащихся.
Психологические приёмы профессионального «выгорания» педагогов.

Анкета по выявлению методических потребностей педагогова) знаю;        б) имею представление;

Слайд 4Учителя, достигшие профессиональ-ного мастерства.
Учителя, готовые к овладению профессиональной деятельностью.
Учителя, находящиеся

на репродуктивном уровне.

Учителя, достигшие профессиональ-ного мастерства.Учителя, готовые к овладению профессиональной деятельностью.Учителя, находящиеся на репродуктивном уровне.

Слайд 5Учитель начальных классов
Котова Алла Николаевна
Мои работы
Перенимаем опыт у мастеров

города
С первых дней в школе наши
руки не знают скуки.
Интеллект

находится на кончиках пальцев.
Учитель начальных классов Котова Алла НиколаевнаМои работыПеренимаем опыт у мастеров городаС первых дней в школе наши руки

Слайд 6Ученик – это не сосуд, который надо наполнить,
А факел, который

надо зажечь.
Внеклассные мероприятия
Открытые уроки
Работа с родителями
Сибиль Елена Александровна
-

учитель начальных классов
Ученик – это не сосуд, который надо наполнить,А факел, который надо зажечь.Внеклассные мероприятияОткрытые уроки Работа с родителямиСибиль

Слайд 7Коллективная работа
Учитель начальных классов
Фёдорова В.В.
Участие в субботниках
Работа в парах
Формирование

здорового образа жизни
Праздники с родителями

Коллективная работаУчитель начальных классов Фёдорова В.В.Участие в субботникахРабота в парахФормирование здорового образа жизниПраздники с родителями

Слайд 8Учить и воспитывать «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»
Мой девиз:
Учитель трудового обучения
Данилова

А.А.

Учить и воспитывать  «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»Мой девиз:Учитель трудового обученияДанилова А.А.

Слайд 9Праздник
Святого Николая
Николаенко О.В.
Учитель мировой
литературы,
Педагог-организатор
«Птицы родного края»
Новый год
Вся гордость

учителя в учениках.

В.А.Сухомлинский

Спортивное мероприятие «Рыцарский
турнир»

День юного
героя- антифашиста

Праздник Святого НиколаяНиколаенко О.В.Учитель мировой литературы,Педагог-организатор«Птицы родного края»Новый годВся гордость учителя в учениках.

Слайд 10Левченко Татьяна Николаевна
учитель
английского языка
Эффективность использования дидактических игр на

уроках английского языка
Работа с родителями
Внеклассная работа
Интегрированные уроки с элементами

игры
Левченко Татьяна Николаевнаучитель английского языка Эффективность использования дидактических игр  на уроках английского языкаРабота с родителямиВнеклассная работа

Слайд 11Организация методического сопровождения профессионального роста педагогов на основе диагностики.

Организация методического сопровождения профессионального роста педагогов на основе диагностики.

Слайд 12Фурасьева
Раиса Михайловна

Педагогическое кредо
Ученик – не сосуд, который

нужно заполнить.
Ученик - это факел, который необходимо зажечь.
Старинная

мудрость

Формирование
учебно-познавательной компетенции ученика
средствами инновационных технологий обучения

Коллективная творческая работа

Работа с сигнальными планшетами

Инсценирование на уроках чтения

Игровые ситуации на уроках

Сложи пазлы

Займи позицию

Работа в парах

Создание мультимедийных презентаций

Фурасьева Раиса Михайловна Педагогическое кредоУченик – не сосуд,  который нужно  заполнить.Ученик - это факел, который

Слайд 13Мозковий штурм
Хвилинка каліграфії
Словникова робота
Гра

“Знайди іменник”
Фізкультхвилинка
Гра “Добери малюнок”
Гра “Карусель”
Гра “Моя Батьківщина”
Гра “Хто більше”
“На гостину

до іменника”

Українська мова
6 клас
Вчитель Греш Ірина Борисівна

Мозковий штурмХвилинка каліграфіїСловникова робота      Гра “Знайди іменник”ФізкультхвилинкаГра “Добери малюнок”Гра “Карусель”Гра “Моя Батьківщина”Гра

Слайд 14Психолого-педагогічна підтримка та підготовка учнів-олімпіадників
Вправи:
привітання,
зірка,
правила групи,
очікування,
олімпіада –

це..,
позитивні та негативні моменти олімпіади,
суперечення,
з досвіду,
формула успіху,


поради в роботі з учнями-олімпіадниками

Девіз:
Запали зірку своєї школи

Психолого-педагогічна підтримка та підготовка учнів-олімпіадниківВправи: привітання, зірка,правила групи, очікування,олімпіада – це..,позитивні та негативні моменти олімпіади, суперечення, з

Слайд 15На прогулку в желтый лес
Художники Осени
Праздник Осени
Неделя начальной школы

На прогулку в желтый лесХудожники ОсениПраздник ОсениНеделя начальной школы

Слайд 16 ДОСВІД РОБОТИ ВЧИТЕЛЯ БІОЛОГІЇ ТА ХІМІЇ Торезької ЗШ № 22

Філіппової А.Д. “ Використання елементів гуманно-особистісного підходу до навчання та

виховання в педагогічній практиці на уроках природничого циклу наук “ “ Вчитель живе, доки навчається, вчитель навчається, доки живе ”. К.Д.Ушинський
ДОСВІД РОБОТИ  ВЧИТЕЛЯ БІОЛОГІЇ ТА ХІМІЇ  Торезької ЗШ

Слайд 17Моё педагогическое кредо:
…Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов,

глаза ребёнка-
Всё начинается с любви-
С любви!Я это точно знаю.

Р. Рождественский

Моё педагогическое кредо:…Всё начинается с любви:И озаренье, и работа,Глаза цветов, глаза ребёнка-Всё начинается с любви-С любви!Я это

Слайд 18Результати позакласної роботи
АКЦІЯ “ЧИСТЕ СЛОВО”, виставка картин, ”Урок Доброти”
Факультатив “Моральні

основи сімейного життя”; робота лабораторІі ГП

Результати позакласної роботиАКЦІЯ “ЧИСТЕ СЛОВО”, виставка картин, ”Урок Доброти”Факультатив “Моральні основи сімейного життя”; робота лабораторІі ГП

Слайд 19Профессиональный автопортрет
Должность:
учитель истории, правоведения Образование:
среднеспециальное – Шахтёрское педучилище, 2000

год, учитель начальных классов,
высшее - Луганский НУ, 2011 год, историк,

учитель истории и правоведения,
высшее – Донецкий НУ, 2013 год, руководитель предприятия, учреждения, организации в сфере образования и производственного обучения. Педагогический стаж: 10 лет
(Торезская ОШ І-ІІ ступеней №22 – 9 лет, Торезская гимназия – 1 год) Квалификационная категория: "специалист ІІ категории"
Профессиональный автопортретДолжность: учитель истории, правоведения Образование: среднеспециальное – Шахтёрское педучилище, 2000 год, учитель начальных классов,высшее - Луганский

Слайд 20Никогда не останавливайся на достигнутом, потому что жизнь - это

процесс, поэтому нужно всегда двигаться вперед.

Никогда не останавливайся на достигнутом, потому что жизнь - это процесс, поэтому нужно всегда двигаться вперед.

Слайд 21Мое педагогическое кредо:
«Чтобы иметь право учить других, нужно постоянно учиться самому»

Мое педагогическое кредо:«Чтобы иметь право учить других, нужно постоянно учиться самому»

Слайд 22Педагогический рост





2005 год
Учитель начальных классов
Торезской общееобразовательной школы І –

ІІ ступеней № 22
2011 год
Учитель истории и правоведения
Торезской общеобразовательной

школы І – ІІ ступеней № 22
Педагогический рост	2005 годУчитель начальных классов Торезской общееобразовательной школы І – ІІ ступеней № 222011 год Учитель истории

Слайд 23
Педагогический рост
2014 год
Учитель истории, правоведения и философии
Торезской гимназии
общественно-гуманитарного

профиля

Педагогический рост2014 годУчитель истории, правоведения и философии Торезской гимназии общественно-гуманитарного профиля

Слайд 24Активный участник различных форм методической работы
(семинары, педсоветы, заседания предметных

комиссий)
Участник городских творческих конкурсов:

2013 год – лауреат городского конкурса молодых

педагогов «Мы молодые!»
- участник в городского конкурса «Классный руководитель года»

2014 год – участник областного конкурса «Компетентностно ориентированный урок истории и правоведения»
- участник городского конкурса на лучшую систему роботы
по правовому воспитанию
- участник городского конкурса «Классный руководитель года»
- участник конкурса «Творческий учитель – одарённый ученик»
2015 год – участник конкурс «45 минут славы»


Результативность учебно-методической работы

Активный участник различных форм методической работы (семинары, педсоветы, заседания предметных комиссий) Участник городских творческих конкурсов:2013 год –

Слайд 25Работа с одарёнными: - городской конкурс "Творческая юность Донбасса" (2011-2012 уч. г.

1 лауреат
2012-2013 уч. г. 1 лауреат


2013 – 2014 уч. г. 1 лауреат); - интерактивный конкурс «Лелека»;
- олимпиады по истории и правоведению;
- 2014 год участие в городском этапе конкурса-защиты исследовательских работ МАН;
- 2015 год 3 место в городском этапе конкурса-защиты исследовательских работ МАН .
Работа с одарёнными: - городской конкурс

Слайд 26Моё хобби

Моё хобби

Слайд 27Моё хобби

Моё хобби

Слайд 28Индивидуальная траектория развития по проблеме «Развитие духовности учащихся на уроках

гуманитарного цикла наук посредством интеграции областей знаний» учителя украинского языка

и литературы, русского языка и литературы
Греш Ирины Борисовны

2012/13 учебный год
Изучение литературы по данной проблеме.
Ознакомление с опытом работы (интегрированные уроки) учителя украинского языка и литературы Верхнеторецкой ОШ І-ІІ ступеней Донецкой области Поповой Т.Ю.
Использование в работе методического пособия Поповой Т.Ю. «Використання краєзнавчого матеріалу на уроках української мови” (8-9 класи).
Руководство подготовкой одарённых учащихся к творческим конкурсам («Творча юнь Донбассу» – победитель, «Красномовна Донеччина» – лауреат)

2013/14 учебный год
Создание и реализация целевого проекта «Интегрированный потенциал украинского языка и литературы, мировой литературы».
Участие в городском конкурсе воспитательных систем «Воспитать личность» (номинация «Воспитательная система учителя-предметника» – «Литература – способ формирования личности» - ІІ место).
Участие во Всеукраинском конкурсе «Творческий учитель – одарённый ученик» (номинация «Проект учителя-предметника» – сертификат участника)
Участие в Педагогической Ассамблее «Акме-парк» (вектор «Хит-парад инновационных образовательных практик» – сертификат участника).
Руководство подготовкой учащихся к творческим конкурсам («Красномовна Донеччина» - ІІІ место; Всеукраинский конкурс ученического творчества – областной лауреат; “Творческая юность Донбасса” – победитель; “Поверь в себя” – І место; “Ода воде” – ІІ место; “Очима дитини про бюджет країни” – І место; МАН – ІІІ место)

2014/15 учебный год
Создание и реализация целевого проекта «Интегрированный потенциал предметов общественно-гуманитарного цикла наук».
Руководство подготовкой одарённых учащихся к творческим конкурсам:
конкурс творческих работ «Эхо войны» – участие;
конкурс-фестиваль патриотической поэзии и песни «Родине посвятим души прекрасные порывы» - ІІ место;
конференция: «Великая Отечественная война: человеческий фактор» – участие;
конкурс юных поэтов в рамках Года образования в Донецкой Народной Республике и Года русского языка и литературы – участие.

Индивидуальная траектория развития по проблеме «Развитие духовности учащихся на уроках гуманитарного цикла наук посредством интеграции областей знаний»

Слайд 29Высшее добро, которое может осуществить человек – это усовершенствовать свои

возможности, чтобы быть способным служить человеку.
М.Филд

Высшее добро, которое может осуществить человек – это усовершенствовать свои возможности, чтобы быть способным служить человеку.М.Филд

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика