Разделы презентаций


Развитие логического мышления

Содержание

УПРАЖНЕНИЕ № 1Даны буквы б, у, в, ж Составить предложения, слова которых начинались бы с этих букв.Например:Боря уехал в Житомир.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Презентацию составила Шарапова В.М.
2010 г. Москва

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯПрезентацию составила Шарапова В.М.2010 г.  Москва

Слайд 2УПРАЖНЕНИЕ № 1
Даны буквы б, у, в, ж
Составить предложения,

слова которых начинались бы с этих букв.
Например:
Боря уехал в Житомир.

УПРАЖНЕНИЕ № 1Даны буквы б, у, в, ж Составить предложения, слова которых начинались бы с этих букв.Например:Боря

Слайд 3УПРАЖНЕНИЕ № 2
Построить короткий рассказ (представить типы ситуаций, при которых

у матери могут возникнуть удивление, испуг, бурная радость)
«Мать вошла

в комнату и всплеснула руками»
УПРАЖНЕНИЕ № 2Построить короткий рассказ (представить типы ситуаций, при которых у матери могут возникнуть удивление, испуг, бурная

Слайд 4УПРАЖНЕНИЕ № 3
Назвать (записать) все предметы, к которым может быть

применено данное определение
круглый
кислый
горячий
утренний
поздний

УПРАЖНЕНИЕ № 3Назвать (записать) все предметы, к которым может быть применено данное определение круглыйкислыйгорячийутреннийпоздний

Слайд 5УПРАЖНЕНИЕ № 4
Придумать историю не более чем из 5

предложений, в которой были бы такие слова:

-мухомор; ливень; базар; странная

девочка; часы, отстукивающие время назад.
– Вовка-футболист; голос из космоса; катер; фиалка; песня «Подмосковные вечера»
УПРАЖНЕНИЕ № 4 Придумать историю не более чем из 5 предложений, в которой были бы такие слова:-мухомор;

Слайд 6УПРАЖНЕНИЕ № 5
Составить как можно больше слов из букв:

о, к, т

ток
кот
кто

– у, р,

д, а

дура

руда

удар

УПРАЖНЕНИЕ № 5Составить как можно больше слов из букв: – о, к, т

Слайд 7УПРАЖНЕНИЕ № 5
– а, а, к, н, б
кабан
банка
Абакан

о, о, е, л, с, к
колесо

УПРАЖНЕНИЕ № 5– а, а, к, н, бкабан банка Абакан– о, о, е, л, с, кколесо

Слайд 8УПРАЖНЕНИЕ № 6
Существуют слова, которые отличаются друг от друга порядком

букв (например, раб – бра, шарф – фарш, слово –

волос)
Составить слова от слов:
бирюк

- брюки

стан

- наст

бязь

- зябь

УПРАЖНЕНИЕ № 6Существуют слова, которые отличаются друг от друга порядком букв (например, раб – бра, шарф –

Слайд 9УПРАЖНЕНИЕ № 6
накат
- канат
пион
- пони


крот
- корт
колосок
- осколок

УПРАЖНЕНИЕ № 6   накат - канатпион - пони крот - кортколосок - осколок

Слайд 10УПРАЖНЕНИЕ № 6
нагар
- ангар
опрос
- просо
отбор
-

робот
тяпка
- пятка
рыбак
- рыбка

УПРАЖНЕНИЕ № 6нагар - ангар опрос - просо отбор - робот тяпка - пятка рыбак - рыбка

Слайд 11УПРАЖНЕНИЕ № 6
сруб
- брус
прут
- труп
фтор


- торф
шакал
- шкала
шёлк
- клёш

УПРАЖНЕНИЕ № 6 сруб - брус прут - труп фтор - торфшакал - шкалашёлк - клёш

Слайд 12УПРАЖНЕНИЕ № 7
Образовать как можно больше слов из букв данного

слова:
комар
- Ромка
- корма
сверло
- ком
- ром
- мор
-

мак

- корм

- сор

- вес

- вор

- ров

- сев

- лов

- вол

- лев

- весло

- лор

- село

- лес

УПРАЖНЕНИЕ № 7Образовать как можно больше слов из букв данного слова: комар - Ромка- кормасверло - ком-

Слайд 13УПРАЖНЕНИЕ № 7
человек
-чело
- век
- лов
- волк


- вол
- чек
- лечо
- лев
- кол


весна

- вес

- сев

- вена

- Нева

Viki.rdf.ru

УПРАЖНЕНИЕ № 7 человек -чело- век- лов  - волк - вол - чек - лечо- лев

Слайд 14УПРАЖНЕНИЕ № 8
Придумать как можно больше слов, в которых была

бы цифра 40, 10
НАПРИМЕР:

100рож
пи100лет
100летник
40а
40ножка
пи100н
про100р
пу100

УПРАЖНЕНИЕ № 8Придумать как можно больше слов, в которых была бы цифра  40, 10 НАПРИМЕР: 100рож

Слайд 15УПРАЖНЕНИЕ № 9
Найти связывающие слова для понятий:
кит и небо
-

синий, синее
орешек и характер
-крепкий
кузнечик и огурец
- зелёный
котенок и

человек

- мягкий

ночь и тушь

- чёрная

УПРАЖНЕНИЕ № 9Найти связывающие слова для понятий:кит и небо - синий, синееорешек и характер -крепкийкузнечик и огурец-

Слайд 16При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская Д.Б. Пути

к творчеству. – М., 1981. 2.Волков И.П. Учим творчеству. –

М.: Педагогика, 1988. 3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985.

Вы скачали эту презентацию на сайте – viki.rdf.ru

Viki.rdf.ru

При подборе материала была использована следующая литература:  1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика