Разделы презентаций


Метапредметный подход

Содержание

Историческая справкаСущность метапредметности.Реализация метапредметности на уроке.Метапредметность во внеурочное время. Метод проекта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Историческая справка
Сущность метапредметности.
Реализация метапредметности на уроке.
Метапредметность во внеурочное время.
Метод

проекта.

Историческая справкаСущность метапредметности.Реализация метапредметности на уроке.Метапредметность во внеурочное время. Метод проекта.

Слайд 3«…Познание приводит к качественному изменению объекта познания — познание изменяет само

существование предмета познания»…

«…Познание приводит к качественному изменению объекта познания — познание изменяет само существование предмета познания»…

Слайд 4«Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой

все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет;

голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто».
«Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин

Слайд 5Метапредметный подход – подход к образованию, при котором ученик не

только овладевает системой знаний, но и усваивает универсальный способы действий,

с помощью которых он сможет сам добывать информацию.
Метапредметный подход – подход к образованию, при котором ученик не только овладевает системой знаний, но и усваивает

Слайд 6Метапредметная проблемная ситуация – спровоцированное (созданное) учителем состояние интеллектуального затруднения

ученика, когда он обнаруживает, что для решения поставленной перед ним 

задачи ему недостаточно имеющихся предметных знаний и умений, и осознает необходимость их внутрипредметной и метапредметной интеграции. 
Проблемная ситуация устанавливает у учащегося границу между знанием и незнанием.    

Метапредметная проблемная ситуация – спровоцированное (созданное) учителем состояние интеллектуального затруднения ученика, когда он обнаруживает, что для решения

Слайд 7ситуация неопределенности;
ситуация неожиданности;
ситуация конфликта;
ситуация опровержения;
ситуация предположения.

ситуация неопределенности;ситуация неожиданности;ситуация конфликта;ситуация опровержения;ситуация предположения.

Слайд 8Постановка задачи
Запись всех ответов на доске.
Задание одно, ответы разные. Почему?
Что

нам не понятно? Чего мы не знаем?
Что будем делать?

Постановка задачиЗапись всех ответов на доске.Задание одно, ответы разные. Почему?Что нам не понятно? Чего мы не знаем?Что

Слайд 9 Педагогический анализ результатов выявления связей между развитием творческих и

математических способностей учащихся.
Практические занятия с учащимися, направленные на развитие творческих

способностей.
Педагогический анализ результатов выявления связей между развитием творческих и математических способностей учащихся.Практические занятия с учащимися, направленные

Слайд 10Проект - план, замысел, в результате которого автор должен полу­чить

что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и

т.д.
Проект - план, замысел, в результате которого автор должен полу­чить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика