Разделы презентаций


Диагностика эффективности внеурочной деятельности

Содержание

Цель диагностики1. Выяснить, являются ли воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник. 2. Делать оргвыводы в отношении тех или иных педагогов или той или иной школы.3. Находить и решать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диагностика эффективности внеурочной деятельности


рымарь О.Ю., учитель музыки

Диагностика эффективности внеурочной деятельностирымарь О.Ю., учитель музыки

Слайд 2Цель диагностики
1. Выяснить, являются ли воспитывающими те виды
внеурочной

деятельности, которыми занят школьник.
2. Делать оргвыводы в отношении тех

или иных педагогов или той или иной школы.
3. Находить и решать наиболее острые проблемы, существующие во ВД
4. Анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания




Цель диагностики1. Выяснить, являются ли воспитывающими те виды  внеурочной деятельности, которыми занят школьник. 2. Делать оргвыводы

Слайд 3Определимся с понятиями.

. Воспитание — это управление процессом развития личности

ребёнка (человека) через создание благоприятных условий. Соответственно и диагностика должна

быть направлена на изучение личности ученика и создаваемые во внеурочной деятельности условия развития личности.

Диагностика – оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня процесса и результата обучения и воспитания

Диагностика должна быть направлена на изучение личности ученика создаваемые во внеурочной деятельности условия развития личности.

Определимся с понятиями.. Воспитание — это управление процессом развития личности ребёнка (человека) через создание благоприятных условий. Соответственно

Слайд 4Предмет диагностики
Профессиональная позиция педагога
Детский коллектив
Личность воспитанника

Предмет диагностикиПрофессиональная позиция педагогаДетский коллективЛичность воспитанника

Слайд 5Личность воспитанника
1. В каком направлении прослеживается развитие личности ученика?
2. На

какие ценности он ориентируется?
3. Какие отношения к окружающему миру, к

другим людям, к самому себе складываются у него в процессе воспитания?
Личность воспитанника1. В каком направлении прослеживается развитие личности ученика?2. На какие ценности он ориентируется?3. Какие отношения к

Слайд 6Детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика.


Уровень развития детского коллектива
(методика А. Н. Лутошкина «Какой у нас

коллектив»


Характер взаимоотношений в детском коллективе.
(методика социометрия)
Детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика. Уровень развития детского коллектива(методика А. Н. Лутошкина

Слайд 7Профессиональная позиция педагога, ещё одно важнейшее условие развития личности ученика
Является

ли воспитание сознательно выбранной деятельностью педагога (или педагог всего лишь

выполняет возложенную на него кем-то обязанность, т. е. попросту отбывает повинность

Какие профессиональные ценности сформированы у педагогов (или такие ценности вовсе отсутствуют, и педагог осуществляет свою работу формально, равнодушно)

Профессиональная позиция педагога, ещё одно важнейшее условие развития личности ученикаЯвляется ли воспитание сознательно выбранной деятельностью педагога (или

Слайд 8Особенности системы оценки достижения результатов деятельности.
Комплексный подход к оценке результатов

учебной и внеучебной деятельности в рамках общего образования (метапредметных, личностных

и предметных результатов)
Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ
Оценка динамики образовательных достижений обучающихся
Уровневый подход к разработке планируемых результатов и инструментария их представления
Особенности системы оценки достижения результатов деятельности.Комплексный подход к оценке результатов учебной и внеучебной деятельности в рамках общего

Слайд 9Оценка достижения результатов на трёх уровнях
1. Представление коллективного результата

группы обучающихся в рамках одного направления
2.Индивидуальная оценка результатов внеурочной

деятельности каждого обучающегося.
3.Качественная и количественная оценка эффективности деятельности ОУ
Оценка достижения результатов на трёх уровнях 1. Представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного направления 2.Индивидуальная

Слайд 10Общешкольные праздники
В форме: концерта, соревнования, презентации, творческого отчёта

Общешкольные праздникиВ форме: концерта, соревнования, презентации, творческого отчёта

Слайд 11Портфолио
Накопительная система оценивания, характеризующая динамику индивидуальных образовательных достижений

ПортфолиоНакопительная система оценивания, характеризующая динамику индивидуальных образовательных достижений

Слайд 12Оценка эффективности деятельности
Коллективный результат
Коллективный результат

Оценка эффективности деятельностиКоллективный результатКоллективный результат

Слайд 13Результат внеурочной деятельности
Участие обучающихся в 5-6 кл в мероприятиях различного

уровня

Результат внеурочной деятельностиУчастие обучающихся в 5-6 кл в мероприятиях различного уровня

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика