Разделы презентаций


Особенности реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми ЗПР

Содержание

. Здорвоьесберегающие технологииАртикуляционная гимнастикаПальчиковая гимнастикаДыхательная гимнастикаЗрительная гимнастикаМассаж и самомассажФиз.минуткиЛогоритмика

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми ЗПР
Т.Г. Павлова,

учитель-логопед
мбоу сош №45

Особенности реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми ЗПРТ.Г. Павлова, учитель-логопед мбоу сош №45

Слайд 2
.
Здорвоьесберегающие технологии
Артикуляционная

гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Дыхательная гимнастика
Зрительная гимнастика
Массаж и самомассаж
Физ.минутки
Логоритмика

. Здорвоьесберегающие технологииАртикуляционная гимнастикаПальчиковая гимнастикаДыхательная гимнастикаЗрительная гимнастикаМассаж и самомассажФиз.минуткиЛогоритмика

Слайд 3  Дыхательная гимнастика
 
.

      Дыхательная гимнастика  .

Слайд 4
Пальчиковая гимнастика
  « Ум

ребенка находится на кончиках его пальцев».
         

                                                (В.А. Сухомлинский)
        «Рука – это инструмент всех инструментов».
                                                          Аристотель)
        «Рука – это своего рода внешний (мозг».
                                                           (Кант)
 

Пальчиковая гимнастика  « Ум ребенка находится на кончиках

Слайд 5Массаж и самомассаж

Массаж и самомассаж

Слайд 6Зрительная гимнастика

Зрительная гимнастика

Слайд 7 сигнальными метками и схемами (потолочные и настенными);

сигнальными метками и схемами (потолочные и настенными);

Слайд 8
С индивидуальными офтальмотренажерами;

С индивидуальными офтальмотренажерами;

Слайд 9Электронные зрительные гимнастики;
5.Пальминг

Электронные зрительные гимнастики;5.Пальминг

Слайд 10артикуляционные упражнения

артикуляционные упражнения

Слайд 11Физкульт минутки логопедическая ритмика
Кинезиологические упражнения.

Физкульт минутки  логопедическая ритмикаКинезиологические упражнения.

Слайд 12В результате использования приемов здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с

детьми с зпр:
-повышается обучаемость, улучшается внимание, восприятие;
-корректируется поведение и преодолевание

психологических трудностей;
-пробуждается интерес к процессу обучения;
- снимается эмоциональное напряжение и тревожность;
-улучшется соматическое состояние.
 
 

В результате использования приемов здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми с зпр:-повышается обучаемость, улучшается внимание, восприятие;-корректируется

Слайд 13Игровое пособие

«Сочинялкин»
учитель-логопед
Сачко Светлана Сергеевна
МБОУ СОШ №45
г.Сургут, 2015 г.

Игровое пособие «Сочинялкин»учитель-логопедСачко Светлана СергеевнаМБОУ СОШ №45г.Сургут, 2015 г.

Слайд 14Оборудование: игра «Сочинялкин», звуковые бочонки, цветные фишки, два рисунка домиков,

«обводилки»

Оборудование: игра «Сочинялкин», звуковые бочонки, цветные фишки, два рисунка домиков, «обводилки»

Слайд 151. Учащиеся играют вдвоем или делятся на две команды. Дети

берут голову гусеницы и по заданию логопеда начинают собирать ее

как можно длиннее
1. Учащиеся играют вдвоем или делятся на две команды. Дети берут голову гусеницы и по заданию логопеда

Слайд 162. На доске изображены два четырехэтажных дома, дети берут карточки,

из которых они составили гусеницу и «заселяют» их в дом

2. На доске изображены два четырехэтажных дома, дети берут карточки, из которых они составили гусеницу и «заселяют»

Слайд 173. К любым трем картинкам, выбранным из своего дома, нужно

составить цветовую схему звуко-буквенного анализа

3. К любым трем картинкам, выбранным из своего дома, нужно составить цветовую схему звуко-буквенного анализа

Слайд 184. К ранее выбранным словам нужно подобрать ритмический рисунок, делая

акцент на ударный слог, используя звучащие бочонки

4. К ранее выбранным словам нужно подобрать ритмический рисунок, делая акцент на ударный слог, используя звучащие бочонки

Слайд 19Логопед берет бочонок и проигрывает ритмический рисунок выбранного слова (как

маракасом, по количеству слогов с активным встряхиванием на ударный слог:
ка-ран-ДАШ

– ххХ; ко-ТЕ-нок - хХх)
Логопед берет бочонок и проигрывает ритмический рисунок выбранного слова (как маракасом, по количеству слогов с активным встряхиванием

Слайд 205. Для закрепления знаний о месте звука в слове, детям

раздаются карточки с наложенными картинками

5. Для закрепления знаний о месте звука в слове, детям раздаются карточки с наложенными картинками

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика