Разделы презентаций


Формирование УДД на уроках в начальной школе

Содержание

Анализ урока с позиций формирования УУД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий (УУД)
на уроках в начальной школе.

Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках в начальной школе.

Слайд 2

Анализ урока с позиций формирования


УУД

Анализ урока с позиций формирования       УУД

Слайд 3Ребёнок не хочет брать готовые знания и будет избегать того,

кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он

охотно пойдет за своим наставником искать эти самые знания и овладевать ими.

Ш. Амонашвили
Ребёнок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову.

Слайд 4Условия для успешного формирования УУД:
- педагогическая компетентность учителя;
- включение учеников

в активную учебную деятельность;
- диагностика.

Условия для успешного формирования УУД:- педагогическая компетентность учителя;- включение учеников в активную учебную деятельность;- диагностика.

Слайд 5Педагогические технологии:
технологии проблемного диалога;
технологии деятельностного обучения;
работы в группах

(парах);
игровые технологии;
исследовательская деятельность;
проектная деятельность;
использование ИКТ.

Педагогические технологии:технологии проблемного диалога; технологии деятельностного обучения; работы в группах (парах); игровые технологии; исследовательская деятельность; проектная деятельность;

Слайд 6Основные группы результатов начального общего образования:
Личностные
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника; самоидентификация;
самоуважение и

самооценка.
Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальная);
границы собственного знания и «незнания».
Ценностная и морально-этическая ориентация:
ориентация

на выполне-
ние морально – этичес-
ких норм;
способность к решению
моральных проблем на
основе децентрации;
оценка своих поступков.

Метапредметные
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность.
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества.
Познавательные:
общеучебные;
логические;
связанные с решением
проблемы.

Предметные
освоенный опыт
деятельности по получению нового знания, его преобра-зованию и применению;
система осново-полагающих элементов научного знания.



Основные группы результатов начального общего образования:ЛичностныеСамоопределение:внутренняя позиция школьника; самоидентификация;самоуважение и самооценка.Смыслообразование:мотивация (учебная, социальная);границы собственного знания и «незнания».Ценностная

Слайд 7Личностные УУД:
обучающиеся получают возможность для формирования устойчивого учебно-познавательного интереса к

предмету для осознания алгоритма своих действий в практической деятельности.

Личностные УУД:обучающиеся получают возможность для формирования устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету для осознания алгоритма своих действий в

Слайд 8Регулятивные УУД:
обучающиеся в сотрудничестве с учителем учатся управлять своей учебной

деятельностью: планировать деятельность, ставить цель, удерживать её до получения результата.

Регулятивные УУД:обучающиеся в сотрудничестве с учителем учатся управлять своей учебной деятельностью: планировать деятельность, ставить цель, удерживать её

Слайд 9Коммуникативные УУД:
дети учатся с достаточной точностью и полнотой выражать свои

мысли, строят высказывания, формулируют простейшие выводы, координируют свои действия в

учебном сотрудничестве со сверстниками.
Коммуникативные УУД:дети учатся с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли, строят высказывания, формулируют простейшие выводы, координируют

Слайд 10Познавательные УУД:
обучающиеся включаются в исследование, выполняют логические действия и
операции,

от зрительного анализа переходят
к усвоению способов мыслительных действий.

Познавательные УУД:обучающиеся включаются в исследование, выполняют логические действия и операции, от зрительного анализа переходят к усвоению способов

Слайд 11Системно – деятельностный подход

Чему учить?
Обновление содержания

Как учить?
Обновление средств обучения

Зачем учить?
Ценности

образования




















Системно – деятельностный подходЧему учить?Обновление содержанияКак учить?Обновление средств обученияЗачем учить?Ценности образования

Слайд 12
РР
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
МО
ФОПД
СУМ
ТДЦ

РРСИСТЕМА  ОЦЕНИВАНИЯМОФОПДСУМТДЦ

Слайд 13Логическая последовательность
РР
ТРЦ
СУМ
МО
ФОПД




РР
ТРЦ
СУМ
МО
ФОПД





РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ТРИЕДИНЫЕ ЦЕЛИ
СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Логическая последовательностьРРТРЦСУММОФОПДРРТРЦСУММОФОПДРЕАЛЬНЫЙ    РЕЗУЛЬТАТТРИЕДИНЫЕ   ЦЕЛИСОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАМЕТОДЫ    ОБУЧЕНИЯФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 14Спасибо за внимание!

Желаю удачи!

Спасибо за внимание!Желаю удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика