Разделы презентаций


Джон Дьюи как педагог

Кто он? Джон Дью́и — американский философ и педагог, представитель философского направления прагматизм. Основоположник «прагматической педагогики»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: «Джон Дьюи как педагог»
Автор материала: Чернова Анна

Кирилловна Студентка 2 курса направления подготовки «Педагогическое образование: Дополнительное образование

(дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)»

Мурманск, 2015

ФГБОУ ВПО «МАГУ»
Учебная дисциплина: Педагогика

Презентация на тему:  «Джон Дьюи как педагог» Автор материала:  Чернова Анна Кирилловна  Студентка 2

Слайд 2Кто он?
Джон Дью́и — американский философ и педагог,

представитель философского направления прагматизм. Основоположник «прагматической педагогики»

Кто он?     Джон Дью́и — американский философ и педагог, представитель философского направления прагматизм.

Слайд 3Педагогическая деятельность
С 1884 года занимался вопросом народного образования. Работал в

Мичиганском и Колумбийском университете. При Чикагском университете основал свою Экспериментальную

школу.

В книге «Демократия и образование» подводит итоги за эти 30 лет своей работы.

Педагогическая деятельностьС 1884 года занимался вопросом народного образования. Работал в Мичиганском и Колумбийском университете. При Чикагском университете

Слайд 4В книге "Впечатления от советской России и революционного мира" (1929)

Дьюи не только отмечал достижения системы образования, но и сформулировал

важные новые выводы и обобщения, которые еще более продвинули его в разработке плана и стратегии "прогрессивного" воспитания. 

Побывал в в России, Турции, Китае, Мексике, во время революций, чтобы найти в радикально обновленных обществах воплощение своих идей.

В книге

Слайд 5Суть
Ценным является только то, что полезно людям, что дает практический

результат и направлено на благо всего общества.
Самый большой недостаток

школы, — считал он, — происходит от невозможности для ребенка свободно и в полной степени использовать опыт, приобретенный им вне школы, в самой школе; и наоборот: он не имеет возможности применять в повседневной жизни то, чему научился в школе. 
СутьЦенным является только то, что полезно людям, что дает практический результат и направлено на благо всего общества.

Слайд 6 Принципы Дьюи:
ребенок в процессе развития повторяет путь

человечества в познании;
ребенок усваивает материал не только воспринимая органами

чувств, а благодаря возникшей у него потребности в знаниях, тем самым являясь активным субъектом своего обучения.
Условия успешности обучения по Д.Дьюи:
Проблематизация учебного материала;
Активность ребенка;
Связь обучения с жизнью, игрой, трудом.
Принципы Дьюи: ребенок в процессе развития повторяет путь человечества в познании; ребенок усваивает материал не

Слайд 7 По убеждению Дьюи, школа должна быть зародышем общественной

жизни, должна быть проникнута духом искусства, истории и науки, не

отделяя обучение культуре от специального образования.
По убеждению Дьюи, школа должна быть зародышем общественной жизни, должна быть проникнута духом искусства, истории

Слайд 8Главный акцент в дидактической проблематике Дьюи делает на содержании образования. 


Знание о природе вещей и о способе их

изготовления — вот конкретное содержание образования, согласно Дьюи. Это знание присваивается в ходе деятельности учащихся, выполняемой не ради этих знаний, а ради самой деятельности (принцип самоцельности учебного процесса)..  Подлинным содержанием образования Дьюи признавал лишь вынесенное и пережитое из конкретной ситуации, из специально организованного опыта, из "делания". Только то есть подлинное знание, что было организовано в наши стремления так, чтобы побудить нас адаптировать наши цели и желания к данной ситуации, в которой мы живем. 
Главный акцент в дидактической проблематике Дьюи делает на содержании образования.    Знание о природе вещей и

Слайд 9Последователи
Американские педагоги: Е.Пархерст и В. Кильпатрик
Советские педагоги: С. Шацкий,

А.Макаренко

ПоследователиАмериканские педагоги: Е.Пархерст и В. Кильпатрик  Советские педагоги: С. Шацкий, А.Макаренко

Слайд 10Выводы
На протяжении 20 лет его понимание школы оставалось почти официальным

педагогическим учением США.
Так же оказал большое влияние на образование

в Японии, Италии, Индии, Канаде и других странах мира.
ВыводыНа протяжении 20 лет его понимание школы оставалось почти официальным педагогическим учением США. Так же оказал большое

Слайд 11Источники
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8C%D1%8E%D0%B8,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD
http://www.zenon74.ru/school/pedagogika-dzhona-dyui
http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=206
http://www.myshared.ru/slide/234544/


Источникиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8C%D1%8E%D0%B8,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BDhttp://www.zenon74.ru/school/pedagogika-dzhona-dyuihttp://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=206http://www.myshared.ru/slide/234544/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика