Разделы презентаций


Групповая работа с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР

Система работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПРОбследование воспитанников на начало и конец годаСоставление маршрута при взаимодействии всех специалистов ПМПк ДОУГрупповая работа с детьмиПальчиковая гимнастика и дыхательные упражненияИзобразительные и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Групповая работа с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР
педагог-психолог
МБДОУ

№44 «Золушка»
Гвардеева Т.Н.

Групповая работа с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПРпедагог-психологМБДОУ №44 «Золушка»Гвардеева Т.Н.

Слайд 2
Система работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР
Обследование

воспитанников на начало и конец года
Составление маршрута при взаимодействии всех

специалистов ПМПк ДОУ

Групповая работа с детьми

Пальчиковая гимнастика и дыхательные упражнения

Изобразительные и музыкальные средства

Игры с песком и водой

Различные виды игр

Авторские пособия, мультимедийные презентации

Система работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПРОбследование воспитанников на начало и конец годаСоставление маршрута

Слайд 3
Диагностическое обследование на начало и конец года
Количественная оценка:
0 баллов –

ребёнок не принимает задание, не выделяет его цели, в условиях

диагностического обследования ведёт себя неадекватно по отношению к способам действия в данном задании;
1 балл – ребёнок принимает задание, начинает его выполнять, однако самостоятельно не достигает цели, требуется помощь взрослого;
2 балла – ребёнок принимает задание, но при его выполнении, допускает несколько ошибок или не точностей;
3 балла – ребёнок сразу принимает и самостоятельно выполняет задание, стремиться к положительному результату
Уровень: Высокий – 19-24 баллов
Выше среднего – 14-19 баллов
Средний – 9-14 баллов
Ниже среднего – 4-9 баллов
Низкий – 0-4 баллов
Диагностическое обследование на начало и конец годаКоличественная оценка:0 баллов – ребёнок не принимает задание, не выделяет его

Слайд 4
Составление маршрута при взаимодействии всех специалистов ДОУ
Содержание подгруппового маршрута
на

2012-2013 учебный год

Составление маршрута при взаимодействии всех специалистов ДОУСодержание подгруппового маршрута на 2012-2013 учебный год

Слайд 5
Структура подгруппового занятия
Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть
Периодичность: 1

раз в неделю

Продолжительность: 15-20 мин., в зависимости от утомляемости детей

Структура подгруппового занятияВводная частьОсновная частьЗаключительная частьПериодичность: 1 раз в неделюПродолжительность: 15-20 мин., в зависимости

Слайд 6

Использование игр
в коррекционно-развивающей деятельности
Игры на

развитие слуховых
ориентировочных реакций

Игры на развитие
понимания речи

Сенсорные игры

Игры с водой, песком

Игры на развитие моторики,
действий с предметами,
конструктивной деятельности

Использование игр в

Слайд 7

Использование мультимедийных презентаций для знакомства и закрепление эмоций, для развития

познавательной сферы

Использование мультимедийных презентаций для знакомства и закрепление эмоций, для развития познавательной сферы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика