Разделы презентаций


Организация проектной деятельности обучающихся

Содержание

Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,Мудр бываешь лишь собственной мудростью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ

ОРГАНИЗАЦИЯПРОЕКТНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 2Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,
Мудр бываешь лишь собственной

мудростью.

М.Монтень
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,Мудр бываешь лишь собственной мудростью.

Слайд 3Научить ребёнка таким способам достижения результата, которые являются всеобщими и

срабатывают независимо от конкретного содержания.

Научить ребёнка таким способам достижения результата, которые являются всеобщими и срабатывают независимо от конкретного содержания.

Слайд 4Метод проектов – это совокупность приёмов, действий учащихся в их

определённой последовательности для достижения поставленной задачи – определения проблемы, значимой

для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Цель – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей.
Метод проектов – это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи –

Слайд 5Джон Дьюи
американский философ, психолог, педагог
1859-1952

Джон Дьюиамериканский философ, психолог, педагог1859-1952

Слайд 6Ещё в 1905 году небольшая группа педагогов под руководством С.Т.Шацкого

пыталась активно внедрять в педагогическую практику новые образовательные методики.

Ещё в 1905 году небольшая группа педагогов под руководством С.Т.Шацкого пыталась активно внедрять в педагогическую практику новые

Слайд 7Не было учителей, способных работать с проектами
Не было разработано методики

проектной деятельности
Увлечение «методом проектов» шло в ущерб другим методам обучения
«Метод

проектов» неграмотно соединили с идеей «комплексных программ»

Отменили оценки и аттестаты

Не было учителей, способных работать с проектамиНе было разработано методики проектной деятельностиУвлечение «методом проектов» шло в ущерб

Слайд 8ПРОЕКТЫ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ТВОРЧЕСКИЙ
РОЛЕВО-ИГРОВОЙ
МОНОПРЕКТЫ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ
ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТЫПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙИНФОРМАЦИОННЫЙТВОРЧЕСКИЙРОЛЕВО-ИГРОВОЙМОНОПРЕКТЫМЕЖПРЕДМЕТНЫЕПРОЕКТЫ

Слайд 9По характеру контактов
Внутриклассные;

Внутришкольные;

Региональные;

Федеральные;

Международные.

По характеру контактовВнутриклассные;Внутришкольные;Региональные;Федеральные;Международные.

Слайд 10По продолжительности
Мини-проекты
Краткосрочные проекты
Среднесрочные проекты
Долгосрочные проекты

По продолжительностиМини-проектыКраткосрочные проектыСреднесрочные проектыДолгосрочные проекты

Слайд 11По ведущей деятельности
поисковый
исследовательский
технологический
имитационный
конструирующий
творческий

По ведущей деятельностипоисковыйисследовательскийтехнологическийимитационныйконструирующийтворческий

Слайд 12По сфере применения результатов
экологический
страноведческий
социологический
краеведческий
этнографический
лингвистический
культурологический
маркетинговый
экономический

По сфере применения результатовэкологическийстрановедческийсоциологическийкраеведческийэтнографическийлингвистическийкультурологическиймаркетинговыйэкономический

Слайд 13ПО ТЕХНОЛОГИЯМ
МУЛЬТИМЕДИА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ

ПО ТЕХНОЛОГИЯММУЛЬТИМЕДИАТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ

Слайд 14ПО
СПОСОБАМ
ОБЪЕДИНЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ
КОНКУРС
СОСТЯЗАНИЕ
КОНЦЕРТ
КОНФЕРЕНЦИЯ
САММИТ

ПО СПОСОБАМ ОБЪЕДИНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВКОНКУРССОСТЯЗАНИЕКОНЦЕРТКОНФЕРЕНЦИЯСАММИТ

Слайд 15По формам проведения работы над проектом
урочный
урочно-внеурочный
внеурочный
внешкольный

По формам проведения работы над проектомурочныйурочно-внеурочныйвнеурочныйвнешкольный

Слайд 16ПО ВИДАМ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ
ИНСЦЕНИРОВКА
МАКЕТ
ВИДЕОДЕМОНСТРАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

ПО ВИДАМ ПРЕЗЕНТАЦИИПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕИНСЦЕНИРОВКАМАКЕТВИДЕОДЕМОНСТРАЦИЯКОМПЬЮТЕРНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Слайд 17ПО СОСТАВУ УЧАСТНИКОВ
ВНУТРИКЛАССНЫЙ
МЕЖКЛАССНЫЙ
РАЗНОВОЗРАСТНЫЙ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ
МЕЖШКОЛЬНЫЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ПО СОСТАВУ УЧАСТНИКОВВНУТРИКЛАССНЫЙМЕЖКЛАССНЫЙРАЗНОВОЗРАСТНЫЙОБЩЕШКОЛЬНЫЙМЕЖШКОЛЬНЫЙМЕЖДУНАРОДНЫЙ

Слайд 18С постановки целей начинается
работа над проектом

С постановки целей начинается работа над проектом

Слайд 19Обучение проектированию как
уникальному умению
Когнитивные
цели
Оргдеятельные
цели
Креативные
цели

Обучение проектированию какуникальному умениюКогнитивные целиОргдеятельные целиКреативные цели

Слайд 20PISA – международная программа по оценке образовательной деятельности учащихся.

PISA – международная программа по оценке образовательной деятельности учащихся.

Слайд 21Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его

прогрессивной методики обучения и развития. Недаром эти технологии относят к

технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества.
Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Недаром эти

Слайд 22Условия применения МП
Творчески решаемая проблема.

2. Значимость результатов.

3. Применение

исследовательских методов.

4. Структурирование этапов.

5. Самостоятельная деятельность учащихся.

Условия применения МПТворчески решаемая проблема. 2. Значимость результатов. 3. Применение исследовательских методов. 4. Структурирование этапов. 5. Самостоятельная

Слайд 23Обязательно присутствуют три момента:
выбор, планирование, критика проекта

Обязательно присутствуют три момента:выбор, планирование, критика проекта

Слайд 24Структура урока с применением МП
Первый этап – организационный момент.
Второй этап

– формулирование темы и цели.
Третий этап подготовительный.
Четвёртый этап – собственно

проектная деятельность.

Пятый этап – практическое применение проекта.

Шестой этап – самоанализ.

Седьмой этап – подведение итогов.

Структура урока с применением МППервый этап – организационный момент.Второй этап – формулирование темы и цели.Третий этап подготовительный.Четвёртый

Слайд 25Лес – наш друг.

Лес – наш друг.

Слайд 26Действия в группе
1. Обсуждение задания (коллективно).
2. Выполнение практического задания («экспериментаторы»)
3.

Оформление задания («иллюстраторы»)
4. Формулирование выводов («аналитики»)
5. Применение результатов («исследователи»)

Действия в группе1. Обсуждение задания (коллективно).2. Выполнение практического задания («экспериментаторы»)3. Оформление задания («иллюстраторы»)4. Формулирование выводов («аналитики»)5. Применение

Слайд 28Школа
не подготовка
к жизни,
а сама
жизнь
Д.Дьюи

Школа не подготовка к жизни, а сама жизньД.Дьюи

Слайд 29Желаю успехов
во всех начинаниях!

Желаю успехов во всех начинаниях!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика