Разделы презентаций


Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД

Содержание

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кочетова
Ирина
Ивановна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №2
г. Светлоград

КочетоваИринаИвановнаучитель начальных классовМКОУ СОШ №2г. Светлоград

Слайд 2Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД

Способы создания учебных ситуаций на уроке для формирования регулятивных УУД

Слайд 3Актуальность развития регулятивной компетентности младших школьников
Выпускники озабочены проблемой сдачи ГИА

(не

умеют правильно поставить перед собой задачу, адекватно оценить уровень своих

знаний и умений, найти наиболее простой способ решения задачи)

Для успешного существования в современном обществе человек должен уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации

Актуальность развития регулятивной компетентности младших школьников Выпускники озабочены проблемой сдачи ГИА(не умеют правильно поставить перед собой задачу, адекватно

Слайд 5Берем интервью у героя…
Составьте инструкцию…
Ты редактор…

Берем интервью у героя…Составьте инструкцию…Ты редактор…

Слайд 6Целеполагание
Урок математики.
1 кг

ЦелеполаганиеУрок математики. 1 кг

Слайд 7Целеполагание
Урок окружающего мира (2 кл.).
Дерево
держится
корнями,
а
человек -
семьёй.

ЦелеполаганиеУрок окружающего мира (2 кл.). Дереводержитсякорнями,а человек - семьёй.

Слайд 8Целеполагание
Урок русского языка (2 кл.).

ЦелеполаганиеУрок русского языка (2 кл.).

Слайд 9Планирование
1.
4.
3.
2.
Прочитать текст.
Ответить на вопросы.
Разделить текст на

части.
Пересказать от лица
главного героя
Урок литературного чтения (2 кл.).
Тема:

«Сила волшебных слов в произведении В. Осеевой «Волшебное слово».
Планирование1. 4. 3. 2. Прочитать текст.Ответить на вопросы.Разделить текст на части.Пересказать от лица главного герояУрок литературного чтения

Слайд 10Прогнозирование
Урок литературного чтения (2 кл.).
Тема: «Герои рассказа В. Бианки

«Музыкант».

ПрогнозированиеУрок литературного чтения (2 кл.). Тема: «Герои рассказа В. Бианки «Музыкант».

Слайд 11Прогнозирование
Урок математики
Было – 10 шт.
Съели – ? шт.
Осталось -

6 шт.
4

ПрогнозированиеУрок математики Было – 10 шт.Съели – ? шт.Осталось - 6 шт.4

Слайд 12Контроль и коррекция
Урок математики 2 кл.
Тема: «Устные приёмы сложения

и вычитания» (урок повторения)

Контроль и коррекцияУрок математики 2 кл. Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания»   (урок повторения)

Слайд 13Оценка
1. Игра «Светофорчик»
Зелёный огонёк – высокий уровень выполнения задания


(«Выполнил правильно, доволен собой»);

Жёлтый огонёк – средний уровень выполнения задания


(1-2 ошибки, «Надо быть внимательнее»);

Красный огонёк – низкий уровень выполнения задания
(3 и более ошибок, «Мне нужна помощь»).
Оценка1. Игра «Светофорчик» Зелёный огонёк – высокий уровень выполнения задания («Выполнил правильно, доволен собой»);Жёлтый огонёк – средний

Слайд 14Оценка
2. Игра «Светофорчик»
Зелёный огонёк – «Справлюсь! Тема понятна!»
Жёлтый

огонёк – «Сомневаюсь. Тема не совсем понятна»
Красный огонёк – «Затрудняюсь.

Тему не понял»

3. Самооценка «Закончи предложение»

- Я научился…
- Было интересно…
- Понравилось больше всего..
- Мне показалось важным…
- Я понял, что…
- Похвалил бы себя за…

Оценка2. Игра «Светофорчик» Зелёный огонёк – «Справлюсь! Тема понятна!» Жёлтый огонёк – «Сомневаюсь. Тема не совсем понятна»Красный

Слайд 154. Самооценка
Оценка
- «Я доволен собой, у меня все получалось!»

-

«На уроке у меня не все получалось.»
!
?
5. Взаимопроверка (+; -

)

6. «Оцени товарища»

Отмечают положительное – что понравилось в ответе и почему.
Дают критические замечания.

4. СамооценкаОценка- «Я доволен собой, у меня все получалось!» - «На уроке у меня не все получалось.»!?5.

Слайд 16Оценка
7. Самооценка (алгоритм)
Какова была цель задания?
Удалось получить результат?
Правильно или с

ошибкой?
Самостоятельно или с чьей-то помощью?

Оценка7. Самооценка (алгоритм)Какова была цель задания?Удалось получить результат?Правильно или с ошибкой?Самостоятельно или с чьей-то помощью?

Слайд 17Волевая саморегуляция
Любая цель не может быть достигнута без волевой саморегуляции.

Учащийся должен заставлять себя доделывать начатое задание, причем на должном

уровне.
Волевая саморегуляцияЛюбая цель не может быть достигнута без волевой саморегуляции. Учащийся должен заставлять себя доделывать начатое задание,

Слайд 18Осуществление учебных действий
Инструкционная карта
+ 1. /

2.

3. сущ., гл.

4.
Осуществление учебных действийИнструкционная карта + 1.   /   2.     3.

Слайд 19Рефлексия
Учебные ситуации на уроке помогают формировать жизненно необходимые в наше

время …….
Учебная ситуация позволяет ……
Учебная ситуация провоцирует детей на ……
Наиболее

«мощной» является та учебная ситуация, в которую ……
Результаты такого взаимодействия «учитель-ученики» на уроке ……….

регулятивные УУД.

заинтересовать учащегося.

активное действие.

вместе с учащимися вовлекается и сам учитель.

будут наиболее продуктивными.

РефлексияУчебные ситуации на уроке помогают формировать жизненно необходимые в наше время …….Учебная ситуация позволяет ……Учебная ситуация провоцирует

Слайд 20Все учащиеся - звезды,
маленькие и большие, близкие и далекие,


но одинаково красивые.
Каждая звездочка выбирает свою
траекторию полета.
Каждая

звездочка мечтает сиять.
И наша задача - помочь ученикам в этом.
Ведь учитель – это человек,
который может делать трудные вещи лёгкими
Все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика