Разделы презентаций


Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка.

Содержание

Эпиграф:«Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка.
Презентацию выполнила учитель


Тагайской СОШ
Кокушина Татьяна Николаевна

Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка.Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна

Слайд 2Эпиграф:
«Семья и школа – это берег и море. На берегу

ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а

потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он совсем должен отрываться от берега»
(Л.А.Кассиль)
Эпиграф:«Семья и школа – это берег и море.  На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает

Слайд 3Цель:
поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в

интересах ребенка

Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка

Слайд 4Задачи:
Обобщить и систематизировать теоретические сведения о формах взаимодействия семьи и

школы.
Определить основные проблемы во взаимодействии семьи и школы.
Разработать принципы эффективного

взаимодействия семьи и школы.

Задачи:Обобщить и систематизировать теоретические сведения о формах взаимодействия семьи и школы.Определить основные проблемы во взаимодействии семьи и

Слайд 5Формы взаимодействия семьи и школы.
Родительские собрания
Индивидуальные консультации
Открытые уроки и

внеклассные мероприятия
Родительский комитет
Посещение на дому
Общение с родителями

посредством записей( ведение дневника)
Телефонные звонки
Формы взаимодействия семьи и школы.Родительские собранияИндивидуальные консультации Открытые уроки и внеклассные мероприятия Родительский комитет Посещение на дому

Слайд 6Направления взаимодействия


Ш

режим жизни

С
К уют Е
О традиции М
Л отношения Ь
А содержание деятельности Я
Направления взаимодействияШ             режим жизни

Слайд 7

Функции
Семья

Школа
Оздоровительная
Образовательная
Духовно-нравственная
Бытовая и трудовая
Культурно-просветительная и досугово-творческая
Охранно- защитная
Стимулирующая самостоятельный опыт личности


ФункцииСемья

Слайд 8 Ваши мнения по этому поводу

Ваши мнения по этому поводу

Слайд 9Положительный результат для детей
Лучшая посещаемость
Лучшая успеваемость
Социальное становление

Положительный результат для детейЛучшая посещаемость Лучшая успеваемость Социальное становление

Слайд 10Положительный результат для родителей
Лучшее знание школьной программы
Ощущение своей значимости

в школе
Повышение самооценки
Повышение родительской компетенции
Улучшение общения с детьми

вообще и в школе в частности
Положительный результат для родителейЛучшее знание школьной программы Ощущение своей значимости в школеПовышение самооценки Повышение родительской компетенции Улучшение

Слайд 11Положительный результат для учителя
Повышение авторитета
Повышение удовлетворенности своей

работой
Улучшение межличностных отношений

Положительный результат для   учителяПовышение авторитета Повышение удовлетворенности своей работойУлучшение межличностных отношений

Слайд 12Принципы взаимодействия
Принцип согласия , обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели

и взаимное доверие партнеров.
Принцип сопряжения, благодаря которому сохраняется гармоничность школьных

и семейных норм жизни и требований к ребенку
Принцип сопереживания, уровень доброжелательности двух сторон при взаимодействии.
Принцип сопричастности. Взаимная информация о ребенке всегда должна помогать в работе и воспитании детей
Принцип содеянности ,допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в единой доле с детьми.

Принципы взаимодействия  Принцип согласия , обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнеров.Принцип сопряжения, благодаря

Слайд 13Эпилог:
«Воспитанный в доброте выбирает зло не от хорошей жизни. Но

воспитанный во зле выбирает зло при любой жизни. Если дети

,развиваясь , имеют перед собой образец помощи и поддержки, они сами будут готовы нести доброту не абстрактным людям, а человеку, который рядом с ними».
Эпилог:«Воспитанный в доброте выбирает зло не от хорошей жизни. Но воспитанный во зле выбирает зло при любой

Слайд 14 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика