Разделы презентаций


Развитие памяти 2 класс

Содержание

Здравствуйте ребята!На сегодняшнем занятии мы с вами поговорим о таком процессе, как память.Что же такое память?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Развитие памяти»
Занятие по психологии во 2 классе

Подготовила: Педагог-психолог
МАОУ СОШ №85
Морозова

Ксения Павловна

«Развитие памяти»Занятие по психологии во 2 классеПодготовила: Педагог-психологМАОУ СОШ №85Морозова Ксения Павловна

Слайд 2Здравствуйте ребята!

На сегодняшнем занятии мы с вами поговорим о таком

процессе, как память.

Что же такое память?


Здравствуйте ребята!На сегодняшнем занятии мы с вами поговорим о таком процессе, как память.Что же такое память?

Слайд 3
Память – это запоминание, сохранение и припоминание того, что

человек делал, чувствовал или думал.


Память – это запоминание, сохранение и припоминание того, что человек делал, чувствовал или думал.

Слайд 4Существует много различных видов памяти:
1. Произвольная память – это запоминание

по указанию других людей.


Существует много различных видов памяти:1. Произвольная память – это запоминание по указанию других людей.

Слайд 52. Непроизвольная – запоминание различных интересных явлений



2. Непроизвольная – запоминание различных интересных явлений

Слайд 63. Если мы запоминаем движения – это двигательная память



3. Если мы запоминаем движения – это двигательная память

Слайд 74. Если запоминаем на слух – это слуховая,
5. Если

образы, картинки – образная



4. Если запоминаем на слух – это слуховая, 5. Если образы, картинки – образная

Слайд 8Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо у вас развиты все эти

виды памяти.
Для начала проверим, как вы внимательно меня слушаете:
Сейчас

я прочитаю загадку:
Я антоним к слову зной,
Я в реке, в тени густой.
Я в бутылках лимонада,
А зовут меня………..



Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо у вас развиты все эти виды памяти. Для начала проверим, как вы

Слайд 9 В этом стихотворении есть антонимы: зной-прохлада.

Антонимы

– это слова, противоположные по значению.

Думаю, что

теперь вы без труда воспроизведете загадку.



В этом стихотворении есть антонимы: зной-прохлада.  Антонимы – это слова, противоположные по значению.

Слайд 10 Я антоним к слову смех,

Не от радости, утех
Я

бываю поневоле
От печали и от боли,
От обиды, неудач.
Догадались, - это…….



Я антоним к слову смех,    Не от радости, утех

Слайд 11Найдите антонимы, повторите загадку:

Я антоним к

слову лето,
В шубу снежную одета,

Хоть люблю мороз сама,
Потому что я………

Скажите мне пожалуйста, какой вид памяти был задействован в этих заданиях?



Найдите антонимы, повторите загадку:    Я антоним к слову лето,    В шубу

Слайд 12Физминутка
Теперь все встаньте и делайте упражнение вместе со мной. Запоминайте,

потому что потом вы будете делать одни.
1. Шаг левой ногой вперед,

руки вперед.
2. Приставить правую, руки вниз.
3-4 Поворот направо.
5. Шаг правой ногой в сторону, руки в сторону, приставить левую, руки вниз.
6. Поворот налево.



ФизминуткаТеперь все встаньте и делайте упражнение вместе со мной. Запоминайте, потому что потом вы будете делать одни.1.	Шаг

Слайд 13Следующее задание:

Сейчас на доске будут появляться фигуры по

одной. Вы запоминаете, какая фигура за какой идет, потом все

эти фигуры по памяти зарисуете на листе.



Следующее задание:  Сейчас на доске будут появляться фигуры по одной. Вы запоминаете, какая фигура за какой

Слайд 15

Игра «Назови предмет»



Игра «Назови предмет»

Слайд 16На первой парте лежат 10 разных предметов, один ученик выходит,

в течении 5 секунд запоминает все что лежит на парте,

а затем, отвернувшись должен назвать все предметы, какие он запомнил.



На первой парте лежат 10 разных предметов, один ученик выходит, в течении 5 секунд запоминает все что

Слайд 17Наше занятие подходит к концу и
давайте вспомним, с

каким процессом мы сегодня познакомились?

- Какие виды памяти вы узнали?




Наше занятие подходит к концу и  давайте вспомним, с каким процессом мы сегодня познакомились?- Какие виды

Слайд 18Какие эмоции я испытывал во время занятия?


Какие эмоции я испытывал во время занятия?

Слайд 19Отгадайте напоследок загадку:

Не бываю без начала,
Близкий родственник причала,
Делу всякому венец,

Называюсь я …




Отгадайте напоследок загадку:Не бываю без начала,Близкий родственник причала,Делу всякому венец,      Называюсь я

Слайд 20Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Слайд 21Использованная литература
1. Немов Р.С.  Психология: Учеб. для студ. высш. пед.

учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е  изд. — М.: Гуманит.

изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
2. Новикова Л.М., Самойлова И.В..: Настольная книга школьного психолога 1-4 класс Издательство Эксмо, 2009. – 384 с.
3. Хухлаева О. В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Пси­хологические игры, упражнения, сказки. — М.: Генезис, 2005. — 176 с: илл. — (Психологическая работа с детьми.)
4. Журнал "Школьный психолог" №09 (105), 2002-05-07 раздел: "Вместе с родителями"



Использованная литература1. Немов Р.С.  Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика