Разделы презентаций


Логопедические игры. Артикуляционная гимнастика

Содержание

Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логопедические игры. Артикуляционная гимнастика.
Учитель-логопед:
Брызгалова Н.А.

Логопедические игры. Артикуляционная гимнастика.Учитель-логопед:Брызгалова Н.А.

Слайд 2Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление

мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов,

участвующих в речевом процессе.
Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и

Слайд 3Цель артикуляционной гимнастики — выработка полноценных движений и определенных положений

органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Цель артикуляционной гимнастики — выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения

Слайд 4Виды артикуляционных упражнений

Статические упражнения направлены на то, чтобы ребенок научился удерживать

артикуляционную позицию 5-10 секунд (Бегемот, Ворота, Лопаточка, Чашечка, Иголочка, Горка,

Грибок).

Динамические упражнения (ритмичное повторение движений по 6-8 раз) вырабатывают подвижность языка и губ, их координацию и  переключаемость. (Часики, Качели, Футбол, Лошадка, Маляр, Вкусное варенье, Чистим зубки).

Движения для губ и щек (Улыбка,
Заборчик, Трубочка,
Хоботок, Бублик, Бульдог) .
Виды артикуляционных упражненийСтатические упражнения направлены на то, чтобы ребенок научился удерживать артикуляционную позицию 5-10 секунд (Бегемот, Ворота, Лопаточка,

Слайд 5Как правильно заниматься артикуляционной гимнастикой?
познакомить ребёнка с основными положениями губ

и языка с помощью игровых упражнений;
упражнения должны проводиться систематически;
темп

выполнения и количество упражнений должны постепенно увеличиваться;
эффективно выполнений артикуляционных упражнений под счёт, под хлопки, под музыку или тиканье часов.
Как правильно заниматься артикуляционной гимнастикой?познакомить ребёнка с основными положениями губ и языка с помощью игровых упражнений; упражнения

Слайд 6Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики.
 1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно

ежедневно.
2. Начинают гимнастику со статических упражнений.
3. На первых занятиях упражнение

повторяется 2-3 раза .
4. Соблюдение определенной последовательности, идти от простых упражнений к более сложным.
5. Проводить упражнения лучше эмоционально, в игровой форме. 
6. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя.
7. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений.


Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики. 1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно.2. Начинают гимнастику со статических упражнений.3. На

Слайд 7Как заинтересовать детей и сделать артикуляционную гимнастику более увлекательной и

весёлой?

Как заинтересовать детей и сделать артикуляционную гимнастику более увлекательной и весёлой?

Слайд 8Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Слайд 9Использование весёлых стихов и чистоговорок.

Использование весёлых стихов и чистоговорок.

Слайд 10Использование сказкотерапии.

Использование сказкотерапии.

Слайд 11Гастрономические игры.

Гастрономические игры.

Слайд 12Использование артикуляционной лягушки.

Использование артикуляционной лягушки.

Слайд 13Игры с артикуляционными кубиками.

Игры с артикуляционными кубиками.

Слайд 14Использование игр – ходилок .

Использование игр – ходилок .

Слайд 15Игры с артикуляционными бусами.

Игры с артикуляционными бусами.

Слайд 16Использование австрийской игры «Гримассимус»

Использование австрийской игры «Гримассимус»

Слайд 17ИКТ. Использование раскрасок – тренажёров.

ИКТ. Использование раскрасок – тренажёров.

Слайд 18Желаю удачи!
Спасибо за внимание!

Желаю удачи! Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика