Разделы презентаций


Роль семьи в формировании межнациональной толерантности в старшем дошкольном возрасте

Содержание

Всё, что мы должны дать детям – это корни и крылья. Гёте

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Докладчик: Прейс Наталья Валентиновна,
воспитатель высшей квалификационной категории.
МАДОУ «Детский сад

№ 321»
Роль семьи в формировании межнациональной толерантности в старшем дошкольном

возрасте.    
Докладчик:  Прейс Наталья Валентиновна,воспитатель высшей квалификационной категории.МАДОУ «Детский сад № 321»  Роль семьи в формировании

Слайд 2Всё, что мы должны дать детям – это корни и

крылья.

Гёте

Всё, что мы должны дать детям – это корни и крылья. Гёте

Слайд 3Толерантность рассматривается
как личностная или общественная характеристика, которая связана с

осознанием того, что мир и социальная среда являются многомерными, взгляды

людей на них различны и не могут сводится к единообразию или в чью-то пользу.
В.А. Тишков
как интегративное личностное образование, включающее в себя когнитивный, эмоционально-чувственный и поведенческий компоненты.
Л.И. Иванова, М.А. Перепелицина и др
Толерантность рассматривается как личностная или общественная характеристика, которая связана с осознанием того, что мир и социальная среда

Слайд 4Актуальность толерантности
Коломийченко Л.В., доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой дошкольной педагогики

и психологии ПГПУ
Обострение культурно-языковых, политических, социально-экономических, и территориальных конфликтов;
Рост

национальных «фобий» и национального шовинизма;
Отсутствие целостной концепции, отражающей последовательность и организацию работы по формированию межэтнического общения на основании диалога культур в различных структурных звеньях системы образования;
Ориентация в системе Российского образования на концептуальные позиции иных национальных культур без учета собственных образовательных достижений;
Нивелирование роли собственной национальной культуры в содержание образования представителей различных национальностей, проживающих на территории России;
Недоучтенность национального фактора в развитии детей разных национальностей.
Актуальность толерантностиКоломийченко Л.В., доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой дошкольной педагогики и психологии ПГПУ Обострение культурно-языковых, политических, социально-экономических,

Слайд 62.11. Общий объем обязательной части Программы, «…» и включает время,

отведенное на :
* образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных

видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения);
* образовательную деятельность осуществляемую в ходе режимных моментов;
* самостоятельную деятельность детей;
* взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 г.:

2.11. Общий объем обязательной части Программы, «…» и включает время, отведенное на :* образовательную деятельность, осуществляемую в

Слайд 7 Основные формы взаимодействия с семьей
Знакомство с семьей.
Информирование родителей о ходе

образовательного процесса.
Образование родителей.
Совместная деятельность.

Основные формы взаимодействия с семьей Знакомство с семьей.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.Образование родителей.Совместная деятельность.

Слайд 8


создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и

взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника,

повышение компетентности родителей в области
воспитания.

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей –

создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное

Слайд 14Ожидаемый результат
* позитивно воспринимает национальные различия других культур, языка,

религий, убеждений;
* имеет представления об обычаях, традициях, особенности жизни разных

народов, о взаимосвязях настоящего и прошлого в жизни народа;
*умеет адаптироваться в любом регионе России независимо от национальности;
*выражает своё отношение к миру в соответствии с культурными традициями принятыми в обществе.


ребенок

Ожидаемый результат * позитивно воспринимает национальные различия других культур, языка, религий, убеждений;* имеет представления об обычаях, традициях,

Слайд 15Ожидаемый результат







Готовы изучать различные культуры с целью комфортного существования в

полиэтнической среде.
Находят и признают общее и различное в этнических

культурах.
Проявляют национальную и религиозную терпимость.
Уважают язык и культуру другого народа.

родители

Ожидаемый результатГотовы изучать различные культуры с целью комфортного существования в полиэтнической среде. Находят и признают общее и

Слайд 16
… что только признание своеобразия разных национальных культур, уважение к

их традициям и ценностям обеспечит мир и гармонию социальных отношений,

обогатит и наполнит смыслом жизнь народов Прикамья!

С уважением, любовью
Л.В. Коломийченко
… что только признание своеобразия разных национальных культур, уважение к их традициям и ценностям обеспечит мир и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика