Разделы презентаций


Система Л.В Занкова

Разработанная им система обучения создает условия для развития качеств личности ребенка.Леонид Владимирович Занков - академик, крупнейший специалист в области психологии и педагогики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система Л.В Занкова
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь

от него свои светильники.

Томас Фуллер
Система Л.В ЗанковаЕсли вы владеете знанием,  дайте другим зажечь от него свои светильники.

Слайд 2Разработанная им система обучения создает условия для развития качеств личности

ребенка.

Леонид Владимирович Занков - академик, крупнейший специалист в области психологии

и педагогики
Разработанная им система обучения создает условия для развития качеств личности ребенка.Леонид Владимирович Занков - академик, крупнейший специалист

Слайд 3 Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого школьника

на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков.

Общее развитие

- целостное развитие ребенка - его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья школьника.
Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и

Слайд 4Задачи
Представление целостной общей картины мира средствами науки, литературы, искусства и

непосредственно познания.
Усвоение прочных знаний
посредством продвижения ребёнка в общем

развитии.

ЗадачиПредставление целостной общей картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания.Усвоение прочных знаний  посредством продвижения

Слайд 5 Дидактические принципы
Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности.
Ведущая

роль теоретических знаний.
Осознание процесса учения.
Быстрый темп прохождения учебного материала.
Работа над

общим развитием каждого ребёнка.
Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности.Ведущая роль теоретических знаний.Осознание процесса учения.Быстрый

Слайд 6Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от

сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск

к её разрешению)


Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации

Слайд 7 Занковский урок 1. Ничего не давать детям

в готовом виде. 2. Формулировать вопросы поискового характера. 3. Организация исследовательской деятельности. 4.

Соединение знаний с эмоциями. 5. Организация повторения.
Занковский урок 1. Ничего не давать детям в готовом виде. 2. Формулировать вопросы

Слайд 8 Ошибка —

находка для учителя!


Л.В. Занков
Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик.

Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы.


Ошибка — находка для учителя!

Слайд 9Традиции системы РО академика Л.В.Занкова

В школу мы идём познать

хитрую науку,
Цифры, азбука, письмо
вмиг прогонят скуку!
А занковская система –
чистое искусство –
В нас поможет воспитать волю, ум и чувство.
(Гимн учеников-занковцев)

Традиции системы РО академика Л.В.ЗанковаВ школу мы идём познать

Слайд 15
Обучение не обещает ученикам лёгкой, беззаботной жизни. «Трудность», которую мы

предлагаем детям, рассчитана на её преодоление или самим учеником, или

усилиями всего класса, или совместно с учителем.
Обучение не обещает ученикам лёгкой, беззаботной жизни. «Трудность», которую мы предлагаем детям, рассчитана на её преодоление или

Слайд 16 Система Л.В Занкова дает:
Ученику:
Развитие ума, воли, нравственных представлений;
Радость от свободного

умственного труда, творчества и общения;
Самостоятельность, уверенность, ответственность;
Стремление к сотрудничеству;
Учителю:
Изменение взгляда

на образование и ученика;
Технологию развития личности учащегося, егопознавательных и созидательных способностей;
Расширение возможностей для творчества;
Родителям:
Уверенность в успешном будущем своего ребенка.

Система Л.В Занкова дает: Ученику:Развитие ума, воли, нравственных представлений;Радость от свободного умственного труда, творчества и общения;Самостоятельность,

Слайд 17 Не обижайте детей готовыми формулами, формулы –

пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны

связующие нити.
Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что факты – главное. Главное – воспитание в человеке человеческого
Антуан де Сент-Экзюпери
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика