Разделы презентаций


Элементы здоровьесбережения в конкурсном уроке

Содержание

Немного из истории:Понятие «школьные болезни»Р. Вирхов в 1870 г.Меры борьбы : игры, танцы, гимнастика и все виды изобразительного искусства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Элементы здоровьесбережения в конкурсном уроке
Пищулина Анастасия Сергеевна
ГБОУ школа № 667

Элементы здоровьесбережения в конкурсном урокеПищулина Анастасия СергеевнаГБОУ школа № 667

Слайд 2Немного из истории:
Понятие «школьные болезни»

Р. Вирхов в 1870 г.

Меры борьбы

: игры, танцы, гимнастика
и все виды изобразительного искусства

Немного из истории:Понятие «школьные болезни»Р. Вирхов в 1870 г.Меры борьбы : игры, танцы, гимнастика  и все

Слайд 3О школе:
Школа олимпийского резерва (1995)

Спортивно- оздоровительная направленность

Ресурсный центр «Создание службы

здоровья в ОУ»
(2008-2011)

О школе:Школа олимпийского резерва (1995)Спортивно- оздоровительная направленностьРесурсный центр «Создание службы здоровья в ОУ» (2008-2011)

Слайд 4Деятельность педагога (в аспекте здоровья):
Здоровьесберегающая

Здоровьеформирующая

Деятельность педагога
(в аспекте здоровья):ЗдоровьесберегающаяЗдоровьеформирующая

Слайд 5Степени приверженности школы идеям здоровьесбережения:
Использование отдельных методов, направленных на нейтрализацию

негативных факторов;
2) Внедрение отдельных технологий, нацеленных на решение конкретных задач

здоровьесбережения;
3) Комплексное использование технологий в содержательной связи друг с другом и на единой методологической основе;
Степени приверженности школы идеям здоровьесбережения:Использование отдельных методов, направленных на нейтрализацию негативных факторов;2) Внедрение отдельных технологий, нацеленных на

Слайд 6Здоровьесберегающая педагогика – комплексный подход
Задачи защиты здоровья учащихся и

педагогов от негативных воздействий
Задачи формирования и укрепления здоровья школьников
Воспитание у

детей и педагогов культуры здоровья
Здоровьесберегающая педагогика –
  комплексный подход
Задачи защиты здоровья учащихся и педагогов от негативных воздействийЗадачи формирования и укрепления

Слайд 7Зачем учить ?

Чему учить ?

Как учить?

Зачем учить ?Чему учить ?Как учить?

Слайд 8Задачи здоровьесбережения:
Задача – минимум :

Не навреди !!!
Задача –оптимум :

Охрана здоровья
Формирование
Укрепление

здоровья
Воспитание
Культура здоровья
Стремление учеников и педагогов грамотно заботиться о здоровье

Задачи здоровьесбережения:Задача – минимум :Не навреди !!!Задача –оптимум :Охрана здоровьяФормированиеУкрепление здоровьяВоспитание Культура здоровьяСтремление учеников и педагогов грамотно

Слайд 9Педсовет «здоровье педагога»

Педсовет «здоровье педагога»

Слайд 10внешние признаки усталости ученика:
частая смена позы,
потягивание,
встряхивание руками,


зевота,
закрывание глаз,
подпирание головы,
остановившийся взгляд,
ненужное перекладывание предметов,
разговор

с соседом,
увеличение количества ошибок в ответах,
не восприятие вопроса,
задержка с ответом,
частые поглядывания на часы в ожидании конца урока.

внешние признаки усталости ученика:
 частая смена позы, потягивание, встряхивание руками, зевота, закрывание глаз, подпирание головы,остановившийся взгляд, ненужное

Слайд 11отрицательные элементы учебного процесса
большое количество предметов в расписании
большой объем и

сложность учебного материала и домашних заданий;
неадекватные методы обучения (традиционная

жесткая схема урока);
стрессовые ситуации контроля;
боязнь ошибки;
боязнь отметок
отрицательные элементы учебного процессабольшое количество предметов в расписаниибольшой объем и сложность учебного материала и домашних заданий; неадекватные

Слайд 12В помощь педагогу:
использование элементов технологии Шаталова,
А)

Работа в парах или мелких группах, «вертушка»
Б) . Использование двух

досок, когда учащиеся поневоле совершают повороты от одной доски к другой, достаточно двигаются, тем самым сохраняя интерес к уроку и активность участия в нем.
Применение игровых методов и технологий;
Обязательные зарядки на уроке: для глаз и различных групп мышц
Приемы с соревнованиями; выход к доске на этапе проверки домашней работы, встать с места;
индивидуальная работа учителя с учениками на разных этапах урока
«Уроки-праздники», театрализованные выступления;
уроки с использованием валеологического аспекта;
выполнение практических заданий;
объем и уровень сложности домашнего задания;
беседы, классные часы, «уроки здоровья»;
В помощь педагогу:   использование элементов технологии Шаталова, А) Работа в парах или мелких группах, «вертушка»Б)

Слайд 13Гимнастика для глаз на уроке биологии

Гимнастика для глаз 
на уроке биологии

Слайд 14Урок здоровья

Урок здоровья

Слайд 15Темы уроков здоровья:
Здравствуйте !!!

Наши друзья – витамины

Стражи нашего здоровья

Темы уроков здоровья:Здравствуйте !!!Наши друзья – витаминыСтражи нашего здоровья

Слайд 16Школьный музей спорта

Школьный музей спорта

Слайд 17Конференция «Мир без курения»

Конференция «Мир без курения»

Слайд 18Выводы:
Подход комплексный и постоянный;
Внедрение разнообразных форм работы;
Работа с различными направлениями;
Постоянный

мониторинг результатов и изменений
Постоянный обмен опытом
Основной аспект- каждодневная работа на

уроке
Выводы:Подход комплексный и постоянный;Внедрение разнообразных форм работы;Работа с различными направлениями;Постоянный мониторинг результатов и измененийПостоянный обмен опытомОсновной аспект-

Слайд 19
Всем спасибо за внимание
и
крепкого здоровья !!!

Всем спасибо за внимание и крепкого здоровья !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика