Разделы презентаций


Особенности оценивания личностных результатов в 5-9 классах МБОУ Гимназия

Содержание

Личностные УУДДействиясамоопределениядействия нравственно-этического оцениваниядействия смыслообразованияwww.gymnasiumstar.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1www.gymnasiumstar.ru

г. Черногорск, 2014

Особенности оценивания личностных результатов в 5-9

классах МБОУ «Гимназия»

www.gymnasiumstar.ru г. Черногорск, 2014 Особенности оценивания личностных результатов в 5-9 классах МБОУ «Гимназия»

Слайд 2
Личностные УУД

Действия
самоопределения
действия
нравственно-этического
оценивания

действия
смыслообразования


www.gymnasiumstar.ru

Личностные УУДДействиясамоопределениядействия нравственно-этического оцениваниядействия смыслообразованияwww.gymnasiumstar.ru

Слайд 3Личностные УУД
www.gymnasiumstar.ru
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся
и ориентацию в социальных

ролях и межличностных отношениях:
личностное, (профессиональное), жизненное
самоопределение;
смыслообразование, т.е. установление


учащимися связи между целью учебной
деятельности и ее мотивом;
нравственно-этическая ориентация,
в том числе и оценивание усваиваемого
содержания, обеспечивающее личностный
моральный выбор

Личностные УУД www.gymnasiumstar.ruобеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях: личностное, (профессиональное), жизненное

Слайд 4 Основные характеристики личностного развития учащихся 5-9 классов
www.gymnasiumstar.ru

Основные характеристики личностного развития учащихся 5-9 классовwww.gymnasiumstar.ru

Слайд 5www.gymnasiumstar.ru
Основные характеристики личностного развития учащихся 5-9 классов

www.gymnasiumstar.ruОсновные характеристики личностного развития учащихся 5-9 классов

Слайд 6Основные характеристики личностного развития учащихся 5-9 классов
www.gymnasiumstar.ru

Основные характеристики личностного развития учащихся 5-9 классовwww.gymnasiumstar.ru

Слайд 7
Окончание
9 класса
образовательный интерес
учебная самостоятельность
авторское действие

жизненное планирование
www.gymnasiumstar.ru

Окончание 9 класса образовательный интерес учебная самостоятельность авторское действие жизненное планированиеwww.gymnasiumstar.ru

Слайд 8Методики для диагностики сформированности личностных УУД в 5-9 классах
www.gymnasiumstar.ru

Методики для диагностики сформированности личностных УУД  в 5-9 классахwww.gymnasiumstar.ru

Слайд 9Оценка уровня сформированности личностных УУД
Выявление познавательной потребности у учащихся
(автор

Л.М.Фридман)

Цель - установление интенсивности познавательной потребности у учащихся
Оцениваемые УУД: действие

смыслообразования (познавательный интерес, мотивация)
Возраст: 11-16 лет
Форма (ситуация оценивания): индивидуальная и фронтальная диагностика

www.gymnasiumstar.ru

Оценка уровня сформированности личностных УУДВыявление познавательной потребности у учащихся (автор Л.М.Фридман)Цель - установление интенсивности познавательной потребности у

Слайд 10Инструкция
Диагностика заключается в выборе одного варианта ответа на вопрос:
ответы «а»

- 5 баллов,
ответы «б» - 3 балла,
ответы «в» -

1 балл
Обработка и интерпретация результатов
Путем подсчета баллов определяются преобладающие познавательные потребности.
Обработка полученных данных: Сумму баллов, полученных учеником на все вопросы, разделить на 5 (число вопросов).
Если значения от 3,6 - 5 - сильно выражена познавательная потребность.
Если значения от 2,6 - 3,5 - умеренно выражена познавательная потребность.
Если значения от 0 - 2,5 - слабо выражена познавательная потребность.
 

www.gymnasiumstar.ru

ИнструкцияДиагностика заключается в выборе одного варианта ответа на вопрос:ответы «а» - 5 баллов, ответы «б» - 3

Слайд 11
Уровень смыслообразования в 5-9 классах на начало 2014-2015уч.г.
www.gymnasiumstar.ru

Уровень смыслообразования в 5-9 классах  на начало 2014-2015уч.г.www.gymnasiumstar.ru

Слайд 12Оценка уровня сформированности личностных УУД
Тест-опросник для определения уровня самооценки

С.В.Ковалева

Цель: - определение уровня самооценки личности учащегося
Оцениваемые УУД: действия, направленные

на самоопределение Я-концепции и самооценки личности
Возраст: 11-16 лет
Форма (ситуация оценивания): индивидуальная и фронтальная диагностика

www.gymnasiumstar.ru

Оценка уровня сформированности личностных УУД Тест-опросник для определения уровня самооценки С.В.КовалеваЦель: - определение уровня самооценки личности учащегосяОцениваемые

Слайд 13Инструкция
Предлагается 32 суждения и пять возможных вариантов ответов, каждый из

которых соответствует определенному количеству баллов. Выражая степень согласия с суждениями,

учащийся проставляет баллы:
4-очень часто 3-часто 2-иногда 1-редко 0-никогда
Обработка и интерпретация результатов
Путем подсчета баллов определяется уровень самооценки для каждого ученика в частности и класса в целом.
-от 0 до 25 - высокий уровень самооценки, при которой учащийся не отягощен сомнениями, адекватно реагирует на замечания других и трезво оценивает свои действия.
-от 26 до 45 - средний уровень самооценки, при которой учащийся время от времени ощущает необъяснимую неловкость во взаимоотношениями с другими людьми, нередко недооценивает себя и свои способности без достаточных на то оснований.
-от 46 до 128 -низкий уровень самооценки, при котором учащийся нередко болезненно переносит критические замечания в свой адрес, чаще старается подстроится под мнение других людей, сильно страдает от избыточной застенчивости.


www.gymnasiumstar.ru

ИнструкцияПредлагается 32 суждения и пять возможных вариантов ответов, каждый из которых соответствует определенному количеству баллов. Выражая степень

Слайд 14
Уровень самоопределения в 5-9 классах на начало 2014-2015уч.г.
www.gymnasiumstar.ru

Уровень самоопределения в  5-9 классах на начало 2014-2015уч.г.www.gymnasiumstar.ru

Слайд 15 Оценка уровнясформированности личностных УУД
Диагностическое исследование толерантности на основе

экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике Г.У.Солдатовой, О.А. Кравцовой, О.Е. Хухлаева,

Л.А. Шайгеровой

Цель: - определение уровня толерантности учащихся.
Оцениваемые УУД: действия, направленные на формирование нравственно - этической ориентации
Возраст: 11-16 лет
Форма (ситуация оценивания): индивидуальная и фронтальная диагностика



www.gymnasiumstar.ru

Оценка уровнясформированности личностных УУД Диагностическое исследование толерантности на основе экспресс – опросника «Индекс толерантности» по методике

Слайд 16Инструкция
Необходимо оценить 22 утверждения (1б. –«абсолютно не согласен» 6б. –

«полностью согласен»
Обработка и интерпретация результатов
Полученные баллы суммируются.
22–60 – низкий уровень

толерантности. Такие результаты свидетельствуют о высокой интолерантности человека и наличии у него выраженных интолерантных установок по отношению к окружающему миру и людям.
61–99 – средний уровень. Такие результаты показывают респонденты, для которых характерно сочетание как толерантных, так и интолерантных черт. В одних социальных ситуациях они ведут себя толерантно, в других могут проявлять интолерантность.
100–132 – высокий уровень толерантности. Представители этой группы обладают выраженными чертами толерантной личности.



www.gymnasiumstar.ru

ИнструкцияНеобходимо оценить 22 утверждения (1б. –«абсолютно не согласен» 6б. – «полностью согласен»Обработка и интерпретация результатовПолученные баллы суммируются.22–60

Слайд 17
Уровень нравственно-этической ориентации в 5-9 классах на начало 2014-2015уч.г.
www.gymnasiumstar.ru

Уровень нравственно-этической ориентации в 5-9 классах на начало  2014-2015уч.г.www.gymnasiumstar.ru

Слайд 18Уровень сформированности личностных УУД в 5-9 классах МБОУ «Гимназия» на

начало 2014-2015 уч.г.

www.gymnasiumstar.ru

Уровень сформированности личностных УУД в 5-9 классах МБОУ «Гимназия» на начало 2014-2015 уч.г. www.gymnasiumstar.ru

Слайд 19Спасибо!
www.gymnasiumstar.ru

Спасибо!www.gymnasiumstar.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика