Разделы презентаций


О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Содержание

Основные направления развития детей и образовательные областиФизическое развитиеПознавательно-речевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеСоциально-личностное развитиеФизическая культураЗдоровьеХудожественное творчествоКоммуникацияМузыкаЧтение художественной литературыПознаниеКругозорСоциализацияТрудБезопасность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы

дошкольного образования

Федина Нина Владимировна, к.п.н., зав.лабораторией дошкольного образования Учреждения РАО

«Институт стратегических исследований в образовании»
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образованияФедина Нина Владимировна, к.п.н., зав.лабораторией дошкольного

Слайд 2Основные направления развития детей и образовательные области
Физическое развитие
Познавательно-речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-личностное

развитие
Физическая культура
Здоровье
Художественное творчество

Коммуникация
Музыка

Чтение художественной литературы

Познание

Кругозор

Социализация

Труд

Безопасность

Основные направления развития детей и образовательные областиФизическое развитиеПознавательно-речевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеСоциально-личностное развитиеФизическая культураЗдоровьеХудожественное творчествоКоммуникацияМузыкаЧтение художественной литературыПознаниеКругозорСоциализацияТрудБезопасность

Слайд 3Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования


1 модель –

только обязательная часть (группы общеразвивающей направленности без приоритетных направлений деятельности

во всех типах и видах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);


Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования1 модель – только обязательная часть (группы общеразвивающей направленности без

Слайд 4Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования
2-я модель –

обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным

осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (группы общеразвивающей направленности с приоритетными направлениями деятельности во всех типах и видах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования	2-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного

Слайд 5Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования
3-я модель –

обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным

осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях (группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста, образовательных учреждениях других типов и видов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования	3-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного

Слайд 6Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования

4-я модель –

обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным

осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур (группы оздоровительной направленности во всех типах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования		4-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного

Слайд 7Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования

5-я модель –

только обязательная часть для детей с ограниченными возможностями здоровья с

приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии (группы компенсирующей и комбинированной направленности в образовательных учреждениях всех типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования		5-я модель – только обязательная часть для детей с ограниченными

Слайд 8Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования
6-я модель -

обязательная часть для детей с ограниченными возможностями здоровья с приоритетным

осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, а также по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях (группы компенсирующей и комбинированной направленности в образовательных учреждениях всех типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования).

Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования	6-я модель - обязательная часть для детей с ограниченными возможностями

Слайд 9Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы, которая должна быть

реализована в любом образовательном учреждении (группе), кроме групп компенсирующей и

комбинированной направленности,

рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:
непосредственно образовательную деятельность;
образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
самостоятельную деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы, которая должна быть реализована в любом образовательном учреждении (группе), кроме

Слайд 10 Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Слайд 11 В объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования не

входит время, отведенное на:
совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в

ходе режимных моментов и направленную на осуществление функций присмотра и (или) ухода;
дневной сон (в группах полного, сокращенного, продленного дня и круглосуточного пребывания).

В объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования не входит время, отведенное на:совместную деятельность взрослого и

Слайд 12 Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов обязательной части основной общеобразовательной программы

дошкольного образования по основным направлениям развития детей, таким, как физическое,

социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (примерно по 25% от суммарного объема).

Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования по основным направлениям развития детей,

Слайд 13Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы для детей с

ограниченными возможностями здоровья, которая должна быть реализована в группах компенсирующей

и комбинированной направленности,

включает время, отведенное на:
непосредственно образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов;
самостоятельную деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая должна быть реализована

Слайд 14Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

для детей с ограниченными возможностями здоровья

Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования  для детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 15 Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса
дополнительно 5-6% к

непосредственно образовательной деятельности детей и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе

режимных моментов, обязательной части основной общеобразовательной программы, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет одно приоритетное направление деятельности;
дополнительно 11-12%, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет два приоритетных направления деятельности;

Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса дополнительно 5-6% к непосредственно образовательной деятельности детей и

Слайд 16Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса

дополнительно 17-18%, если

учреждение по результатам государственной аккредитации имеет три приоритетных направления деятельности;
дополнительно

24-25%, если у учреждения по результатам государственной аккредитации все направления деятельности – приоритетные.

Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процессадополнительно 17-18%, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет три

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика