Разделы презентаций


Родителям о целевых и ценностных ориентирах ФГОС дошкольного образования

«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Родителям о
целевых и ценностных ориентирах ФГОС дошкольного образования
Подготовила воспитатель
МОУ

ИРМО «Дзержинская НШДС»
Кешикова Мария Александровна

Родителям оцелевых и ценностных ориентирах ФГОС дошкольного образованияПодготовила воспитатель МОУ ИРМО «Дзержинская НШДС» Кешикова Мария Александровна

Слайд 2



«Любая реформа образования должна опираться на личность человека.

Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы

обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы».

М.Монтессори
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок,

Слайд 3






«Федеральный
государственный
образовательный стандарт


дошкольного образования»
Вступил в действие с 01.01 2014года,
утверждён приказом Минобрнауки
России от 17.10.2013 года №1155.
«Федеральный   государственный

Слайд 4












ФГОС ДО разработан на основе Конституции РФ

и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка.


ФГОС ДО разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о

Слайд 5



Ключевая установка ФГОС ДО
Содействие взрослого и

ребёнка
Создание условий социальной ситуации
Поддержка разнообразия детства
Развитие способностей

каждого ребёнка

ФГОС ДО – это правила
развития ребёнка, а не
его обучения.

Ключевая установка ФГОС ДО Содействие взрослого и ребёнка Создание условий социальной ситуации Поддержка разнообразия детства

Слайд 6



требования к условиям реализации ООП
ФГОС ДО
требования


к структуре
ООП
требования к результату освоения ООП
 


ФГОС ДО - это совокупность
обязательных требований к дошкольному образованию.

требования к условиям реализации ООП ФГОС ДО требования   к структуреООП требования к результату

Слайд 7




Требования к результатам освоения ООП








Специфика дошкольного детства делает неправомерными требования от ребёнка конкретных образовательных достижений и обуславливает необходимость определения результатов освоения Программы в виде целевых ориентиров.
Поэтому Требования Стандарта к результатам освоения ООП представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования.
Требования к результатам освоения ООП

Слайд 8

















Целевые ориентиры дошкольного

образования – это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на

этапе завершения уровня дошкольного образования.

целевые ориентиры образования в раннем возрасте

целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного образования

Целевые ориентиры дошкольного образования – это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Слайд 9





Ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в

разных видах деятельности – игре, общении, конструировании, познавательно-исследовательской деятельности и

др.;
Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям, к самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;
Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности;
Хорошо владеет устной речью, складываются предпосылки грамотности;
Ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать.



Результаты освоения программы описаны
в виде целевых ориентиров.

Ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании, познавательно-исследовательской

Слайд 10



Основной результат – это социализация ребёнка.
Социальный портрет выпускника

ДОУ
Любознательный
Активный
Волевой
Совестливый
Аккуратный
Здоровый
Физически развитый
Инициативный
Самостоятельный
Коммуникативный
Сообразительный
Дружелюбный
Внимательный
Жизнерадостный
Креативный

Основной результат – это социализация ребёнка.Социальный портрет выпускника ДОУЛюбознательныйАктивный ВолевойСовестливыйАккуратныйЗдоровыйФизически развитыйИнициативныйСамостоятельныйКоммуникативный Сообразительный ДружелюбныйВнимательныйЖизнерадостныйКреативный

Слайд 11




Итак, ФГОС ДО призывает

прежде всего ценить, а не оценивать ребёнка.
Теперь

образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования человека.

п.4.7 Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Итак, ФГОС ДО призывает прежде всего ценить, а не оценивать ребёнка.

Слайд 12










Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика