Разделы презентаций


Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса формирования успешной личности школьника

Содержание

Творческая личность школьникаВысокий уровень сформированности элементарных мыслительных операцийАктивность и неординарность мышленияОрганизованность и целенаправленность мышления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дворецкова Валентина Петровна
учитель математики
МБОУ Знаменская СОШ
р.п. Знаменка

Тамбовской области
Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса

формирования успешной личности школьника
Дворецкова Валентина Петровна учитель математики МБОУ Знаменская СОШ р.п. Знаменка Тамбовской областиОбучение и развитие как форма и

Слайд 2Творческая личность школьника

Высокий уровень сформированности элементарных мыслительных операций

Активность и неординарность

мышления

Организованность
и целенаправленность мышления

Творческая личность школьникаВысокий уровень сформированности элементарных мыслительных операцийАктивность и неординарность мышленияОрганизованность и целенаправленность мышления

Слайд 3Работа во благо ребёнка - обязанность учителя
Оптимальное сочетание инновационности и

традиционализма в обучении математике
Внимательный учёт индивидуальных особенностей учеников
«Математика для

каждого», а не «вся математика для всех»

Основные принципы педагогической деятельности

Работа во благо ребёнка - обязанность учителяОптимальное сочетание инновационности и традиционализма в обучении математике Внимательный учёт индивидуальных

Слайд 4Формирование творческих способностей, осознанных мотивов учения, компетенций учащихся на уроках

математики позволяет
делать более прочными
знания,
полученные на уроке
детям учится не

теряясь,
попадая в новую для себя ситуацию

детям становиться более уверенными в своих знаниях и способностях

Формирование творческих способностей, осознанных мотивов учения, компетенций учащихся на уроках математики позволяетделать более прочнымизнания, полученные на уроке

Слайд 5Ученик

Окружающая среда

Учитель

Ученик Окружающая средаУчитель

Слайд 6 Методы формирования творческих способностей, осознанных мотивов учения, компетенций учащихся

Задачи –

основное средство развития математического мышления ученика
Формирование умения осуществлять элементарные

мыслительные операции

Использование приёмов проблемного обучения




Методы формирования творческих способностей, осознанных мотивов учения, компетенций учащихсяЗадачи – основное средство развития математического мышления ученика

Слайд 7Решение задач - основное средство формирования творческих способностей
комбинаторно –

вероятностные задачи;
задачи межпредметного содержания;
задачи, связанные с производством;
логические задачи;
творческие задания,

связанные с поиском информации о применении изученного на уроках математики материала в различных сферах человеческой деятельности (искусство, история, культура, производство)


Решение задач - основное средство формирования творческих способностей комбинаторно – вероятностные задачи; задачи межпредметного содержания;задачи, связанные с

Слайд 8Побуждающий диалог, целью которого является формулирование проблемы (постановка задачи), строится

в три этапа:
создание ситуации успеха: дети решают задачу, опираясь на

прошлый опыт;
создание ситуации «интеллектуального разрыва», когда учащимся предлагается задача, внешне схожая с предыдущей, но решить они её не могут, так как требуются дополнительные знания;
«фиксация разрыва», т. е. формулирование проблемы.


?

Побуждающий диалог, целью которого является формулирование проблемы (постановка задачи), строится в три этапа: создание ситуации успеха: дети

Слайд 9Умение осуществлять элементарные логические операции (сравнение и обобщение, анализ и

синтез, классификация) формируется в результате:
решения заданий, связанных с установлением

закономерностей, причинно-следственных связей, выявления общих признаков в ряду понятий и явлений;
изучения на уроках математики вероятностно-статистических законов;
такой постановки вопроса, которая побуждает учащихся логически мыслить, используя знания в новой ситуации.




Умение осуществлять элементарные логические операции (сравнение и обобщение, анализ и синтез, классификация) формируется в результате: решения заданий,

Слайд 10Обучение математике с применением формирования творческих способностей решает следующие задачи:
формирование

нового типа мышления- теоретического, позволяющего исследовать и понять сложность мира
развитие

желания и умения учиться, которые обеспечивают саморазвитие личности в подростковом и юношеском возрасте,
решение задач профессионального и жизненного самоопределения

формирование таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за ее пределами

воспитание интереса к познанию, к поиску новых источников информации

Обучение математике с применением формирования творческих способностей решает следующие задачи:формирование нового типа мышления- теоретического, позволяющего исследовать и

Слайд 11Результаты формирования творческих способностей, осознанных мотивов учения, компетенций на уроках

математики Качество знаний учащихся за последние три года

Результаты формирования творческих способностей, осознанных мотивов учения, компетенций на уроках математики    Качество знаний учащихся

Слайд 12Количество участников олимпиад муниципального уровня

Количество участников олимпиад муниципального уровня

Слайд 13Количество участников международной математической игры «Кенгуру»

Количество участников международной математической игры «Кенгуру»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика