Разделы презентаций


Использование интернет -ресурсов на уроках истории и обществознания

Содержание

Необходимость использования интернетаОбщение, информация, быстротаНовейшие технологии: технические, коммуникативныеКрасочность, оперативность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование интернет -ресурсов на уроках истории и обществознания

Использование интернет -ресурсов на уроках истории и обществознания

Слайд 2Необходимость использования интернета
Общение, информация, быстрота
Новейшие технологии: технические, коммуникативные
Красочность, оперативность

Необходимость использования интернетаОбщение, информация, быстротаНовейшие технологии: технические, коммуникативныеКрасочность, оперативность

Слайд 3«Подводные камни»
Эффект привыкания
Множество соблазнов(реклама)
Большая загруженность преподавателя (пропускать через себя большой

объем информации)

«Подводные камни»Эффект привыканияМножество соблазнов(реклама)Большая загруженность преподавателя (пропускать через себя большой объем информации)

Слайд 4Преимущество урока с использованием интернета перед традиционным
Высокая степень наглядности(тренажеры, модели,

анимации, фотографии)
Высокая степень интерактивности
Разнообразие и большой объем информации

Преимущество урока с использованием интернета перед традиционнымВысокая степень наглядности(тренажеры, модели, анимации, фотографии)Высокая степень интерактивностиРазнообразие и большой объем

Слайд 5Типы уроков с использованием интернета
Пресс-конференция
Урок -творческий отчет
«виртуальная экскурсия»
Телекоммуникационные проекты и

др.

Типы уроков с использованием интернетаПресс-конференцияУрок -творческий отчет«виртуальная экскурсия»Телекоммуникационные проекты и др.

Слайд 6Использование интернета на уроках позволяет
1. Расширить образовательный и воспитательный потенциал

изучения истории, обществознания, права и др. предметов.
2. Сделать историческую

информацию более открытой и привлекательной для широкого сообщества.
3. Вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, причём не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности, применение приобретённых знаний на практике и чёткого осознания, где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены.
4. Повысить профессионализм педагога, стимулировать желание совершенствовать работу.
Использование интернета на уроках позволяет1. Расширить образовательный и воспитательный потенциал изучения истории, обществознания, права и др. предметов.

Слайд 7Направления использования интернета
Интернет – как информационный источник для подготовки к

Государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9-х классах и Единому Государственному

Экзамену (ЕГЭ).
использование всемирной паутины в качестве источника разнообразного иллюстративного материала к урокам
проектная и научно-исследовательская работа учащихся
Направления использования интернетаИнтернет – как информационный источник для подготовки к Государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9-х классах

Слайд 8Интернет на уроках
современный педагог просто обязан уметь работать с современными

средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из

главнейших прав – право на качественное образование
Интернет на урокахсовременный педагог просто обязан уметь работать с современными средствами обучения хотя бы ради того, чтобы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика