Разделы презентаций


Использование разных УМК в начальной школе

МОУ "Новопавловская СОШ №2"Выбранная вами программа должна в полной мере отвечать образовательному стандарту.Отдавайте предпочтение программам, которые способны предложить учащемуся ориентир для собственного развития без помощи учителя.Выбирайте программу ,которая в наибольшей степени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ "Новопавловская СОШ №2"
Использование разных УМК в начальной школе

МОУ

Слайд 2МОУ "Новопавловская СОШ №2"
Выбранная вами программа должна в полной мере

отвечать образовательному стандарту.
Отдавайте предпочтение программам, которые способны предложить учащемуся ориентир

для собственного развития без помощи учителя.
Выбирайте программу ,которая в наибольшей степени отвечает Вашему представлению о результативном и качественном обучении.

МОУ

Слайд 3МОУ "Новопавловская СОШ №2"
УМК
«Школа России»
«Школа 2100»
«Планета знаний»
«Перспективная начальная школа»

МОУ

Слайд 4МОУ "Новопавловская СОШ №2"
Классификационные характеристики:
По уровню применения: общепедагогическая
По основному фактору

развития: социогенная + психогенная
По концепции усвоения: ассоциативно – рефлекторная +

развивающая
По ориентации на личностные структуры: СУД (способы умственных действий) + СУМ (самоуправляющие механизмы личности) + СДП (действенно – практическая сфера) + СЭН (сфера этических и нравственных качеств личности), где ведущая СУМ
По характеру содержания: общеобразовательная, гуманистическая и светская
По типу управления: система малых групп
По организационным формам: классно – урочная, групповая + индивидуальная, дифференцированная
По подходу к ребёнку: личностно – ориентированная
По преобладающему методу: проблемно – развивающая
По направлению модернизации: альтернативная
По категории обучающихся: массовая


УМК «Школа 2100»

МОУ

Слайд 5МОУ "Новопавловская СОШ №2"
Ведущие целевые ориентации
Создание адоптивной школы для ученика,

рассматриваемого как субъект учебной деятельности.
Обучение должно быть не просто развивающим,

оно призвано обеспечить у школьника готовность к дальнейшему развитию.


УМК «Школа 2100»

МОУ

Слайд 6МОУ "Новопавловская СОШ №2"
Основные принципы концепции
Принцип непрерывного общего развития каждого

ребёнка.
Принцип целостности картины.
Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников.
Принцип прочности

и наглядности.
Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

УМК «Перспективная начальная школа»

МОУ

Слайд 7МОУ "Новопавловская СОШ №2"
Свойства методической системы
Комплектность
Инструментальность
Интерактивность
Интеграция
УМК «Перспективная начальная школа»

МОУ

Слайд 8МОУ "Новопавловская СОШ №2"
Особенности содержания
Содержание, методы и организация всего учебного

процесса ориентированы на ребёнка как субъекта новой для него учебной

деятельности, Они предоставляют ребёнку условия для развития и формирования учебных умений, которые подготовят его к дальнейшему образованию и самообразованию.
Содержание учебных предметов ориентировано на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно – нравственного и интеллектуального развития ребёнка; на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребёнка в различных видах деятельности.
В предметах усилена гуманитарная направленность и её влияние на эмоциональное и социально – личностное развитие ребёнка.
Представлено содержание , которое помогает ребёнку удерживать и воссоздавать целостность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями и, в то же время. Формирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет.
Созданы условия для наиболее полного (с учётом возраста) ознакомления с достижениями и развитием культуры современного общества и формирование разнообразных познавательных интересов.
Содержание предоставляет учителю возможность использовать разные формы и методы обучения. Структура учебников, сам учебный материал, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию образования.

УМК «Планета знаний»

МОУ

Слайд 9МОУ "Новопавловская СОШ №2"
Особенности методов, форм и средств обучения

Сбалансированность репродуктивных,

исследовательских и творческих методов и приёмов обучения.
Использование современных (парных, групповых)

и самостоятельных (индивидуальных) видов деятельности.
Система дифференцированных и творческих заданий, заданий повышенной сложности (интеллектуальный марафон) и заданий на информационный поиск, тренинговых листов с разнообразными формами контроля и самоконтроля представляет ученику возможность выбора деятельности, партнёра и учебных средств.
Использование проектной деятельности.


УМК «Планета знаний»

МОУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика