процесса ориентированы на ребёнка как субъекта новой для него учебной
деятельности, Они предоставляют ребёнку условия для развития и формирования учебных умений, которые подготовят его к дальнейшему образованию и самообразованию.
Содержание учебных предметов ориентировано на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно – нравственного и интеллектуального развития ребёнка; на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребёнка в различных видах деятельности.
В предметах усилена гуманитарная направленность и её влияние на эмоциональное и социально – личностное развитие ребёнка.
Представлено содержание , которое помогает ребёнку удерживать и воссоздавать целостность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями и, в то же время. Формирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет.
Созданы условия для наиболее полного (с учётом возраста) ознакомления с достижениями и развитием культуры современного общества и формирование разнообразных познавательных интересов.
Содержание предоставляет учителю возможность использовать разные формы и методы обучения. Структура учебников, сам учебный материал, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию образования.
УМК «Планета знаний»