Построение взаимодействия, сотрудничества в реализации программы образования ученика, искоренение равнодушия в отношениях между учителем и учеником, именно эти основания лежат в основе тьюторства.
Актуализация подобных проблем стимулирует поиск новых подходов, включающих средства, обеспечивающие развитие интересов и способностей ребёнка, учёт его индивидуальности и субъектности.
владеет знаниями своей науки, но в меньшей степени знаком с учебным предметом и частными методиками.
проводит свой контроль в форме проверочных работ
проводит свой контроль - с помощью разнообразных тестов, анкет, тренингов.
В переводе с английского языка tutor означает наставник. Тьютор организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует персональное сопровождение обучающихся в образовательном пространстве; сопровождает процесс формирования личности обучающихся (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее)
Формулирование первичного вопроса и на его основе темы предполагаемого мини-исследования (творческой работы, проекта и т.п.).
Составление карты поиска: где (в каких пространствах, в том числе социальных) можно найти ответ на вопрос?
Коммуникативный – посредством специально организованного общения: интервью, анкетирование, устный вопрос (к кому и как уместно обратиться), участие в конференциях, мастер-классах.
Игровой или ролевой – ролевая игра, деловая играю тренинг и т.п.
Собственно «исследование». Нахождение информации по сформулированному вопросу-теме-проблеме.
«Портфолио» (метод презентации образовательных результатов)
«Дебаты» (метод организации публичной дискуссии, в которой нужно предельно доказательно аргументировать свою точку зрения и опровергнуть противоположную) и др
Групповая тьюторская консультация.
сохранение независимости от чужих решений
совместный с тьютором анализ и рефлексия решений и действий подопечного
выстраивание партнерства и взаимодействия с другими людьми и структурами под решение своих задач
процедура «договаривания» с другими о нормах жизни и действия
переформатирование и «переозначивание» своих результатов и целей
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть