Разделы презентаций


Развитие зрительной памяти и коррекция ее недостатков у дошкольников и младших школьников

Память — это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развитие зрительной памяти и коррекция её недостатков у дошкольников и

младших школьников.

Развитие зрительной  памяти  и коррекция её недостатков у

Слайд 2 Память — это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие

возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу

сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Память — это процессы организации и  сохранения прошлого опыта,  делающие возможным его повторное использование

Слайд 4
Запоминание 2-6 изображений предметов, цифр, букв, слов.
Узнавание их

среди большего числа аналогичных изображений.
Формирования процесса узнавания

Запоминание 2-6 изображений предметов, цифр, букв, слов.  Узнавание их среди большего числа аналогичных изображений. Формирования процесса

Слайд 6
В целях совершенствования
зрительной памяти
мы используем
в работе

с детьми
дошкольного возраста
следующие
виды
коррекционно-развивающих
заданий и упражнений:

В целях совершенствования зрительной памяти мы используем в работе с детьми дошкольного возраста следующие виды коррекционно-развивающих заданий

Слайд 7«Запоминание визуально представленного ряда, восстановление деформированного

ряда предметов».

«Запоминание визуально представленного ряда,  восстановление деформированного

Слайд 8«Узнавание силуэтных изображений предмета».


«Узнавание силуэтных изображений предмета».

Слайд 9«Нахождение знакомых геометрических фигур».

«Нахождение знакомых геометрических фигур».

Слайд 10«Определи, что неправильно нарисовал художник?»

«Определи, что неправильно нарисовал художник?»

Слайд 11«На что это похоже?»

«На что это похоже?»

Слайд 12«Помнишь ли ты?..»

«Помнишь ли ты?..»

Слайд 13Игры – головоломки на воссоздание из геометрических фигур образных изображений.

(Танграм)

Игры – головоломки на воссоздание из геометрических фигур образных изображений. (Танграм)

Слайд 14«Какие буквы изменили своё место?».

Р М О

В И Д А Ч

О

М В Р И Д А Ч




«Какие буквы  изменили своё место?».Р  М  О  В   И  Д

Слайд 15«Запомни картинки».

«Запомни картинки».

Слайд 16
Нет сомнения в том, что заинтересованность ребенка в школьных занятиях,

его активная позиция, высокая познавательная мотивация являются необходимыми условиями развития


зрительной памяти.
Опыт работы в данном направлении положительно влияет на формирование интереса детей к знаниям в школе.
Нет сомнения в том, что заинтересованность ребенка в школьных занятиях, его активная позиция, высокая познавательная мотивация являются

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика