Разделы презентаций


Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся

Содержание

Эмоциональная разрядка-необходимый механизм «перезагрузки» нашего организма для восстановления и настройки всех систем для эффективной психосоматической работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся»
Семендяева О.Н., заместитель

директора по УВР МОУ «Новенская СОШ»

Мастер-класс «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся»Семендяева О.Н., заместитель директора по УВР МОУ «Новенская СОШ»

Слайд 2Эмоциональная разрядка-
необходимый механизм «перезагрузки» нашего организма для восстановления и настройки

всех систем для эффективной психосоматической работы

Эмоциональная разрядка-необходимый механизм «перезагрузки» нашего организма для восстановления и настройки всех систем для эффективной психосоматической работы

Слайд 3Положительные эмоции
Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием

правильно организованного учебного процесса.
Положительные эмоции способны полностью снимать последствия

отрицательных

Положительные эмоцииСоздание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса. Положительные эмоции способны

Слайд 4Цель эмоциональных разрядок

снятие умственного напряжения, утомления.

Цель эмоциональных разрядокснятие умственного напряжения, утомления.

Слайд 5Эмоциональные разрядки:
шутки, улыбки,
использование загадок,
поговорок,
афоризмов,
небольших стихотворений,
музыкальных

минуток

Эмоциональные разрядки:шутки, улыбки, использование загадок, поговорок, афоризмов, небольших стихотворений, музыкальных минуток

Слайд 6Рекомендации

В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки. 

РекомендацииВ течение урока рационально использовать 2-3 разрядки. 

Слайд 7Собственно загадка
Заурчу, закричу, под небеса улечу.

Хвостом пьёт, а

клювом отдает .

Он с хоботом резиновым, желудком парусиновым, а загудит

его мотор – глотает он и пыль, и сор.

ВЕРТОЛЕТ

ОТВЕТ

ВОДОПРОВОД

ОТВЕТ

ПЫЛЕСОС

ОТВЕТ

Собственно загадка Заурчу, закричу, под небеса улечу. Хвостом пьёт, а клювом отдает .Он с хоботом резиновым, желудком

Слайд 8Загадка-анаграмма
Сосна –
куст –
атлас –
кайма –
карп –
корма –

Загадка-анаграмма Сосна –куст – атлас –кайма –карп –корма –

Слайд 9Загадка-анаграмма
Сосна – насос
куст – стук
атлас – салат
кайма – майка
карп

– парк
корма – комар

Загадка-анаграммаСосна – насоскуст – стук атлас – салаткайма – майкакарп – парккорма – комар

Слайд 10Загадка-задача
рашок,
дучек,
гружок,
лажек,

Загадка-задача рашок, дучек, гружок, лажек,

Слайд 11Загадка-смекалка
Назовите два слова, начинающихся с четырех согласных

Загадка-смекалка Назовите два слова, начинающихся с четырех согласных

Слайд 12Загадка-вопрос
1) Задание: слитно или раздельно. Почему?
а) Солнце спряталось (за)

бор.
Чьи глаза сверкают?
Кот забрался на (за) бор –
Перед сном

гуляет.

б) Хороша у Аленки коса,
И трава на лугу ей (по) косу,
Скоро лугом пройдется коса –
Приближается время к (по) косу.
Загадка-вопрос 1) Задание: слитно или раздельно. Почему?а) Солнце спряталось (за) бор.Чьи глаза сверкают?Кот забрался на (за) бор

Слайд 13Загадка-вопрос
2) Задание: в загадке найти и назвать слова общего рода.
а)

Белоручка, лежебока –
Это он или она?
Норовит уйти с урока:
«Я

совсем-совсем больна».

б) Он задира и зазнайка.
Кто же это? Угадай-ка!
Выскочка она и злюка.
Посиди с ней рядом. Ну-ка!
Загадка-вопрос2) Задание: в загадке найти и назвать слова общего рода.а) Белоручка, лежебока – Это он или она?Норовит

Слайд 14Найдите «четвертое лишнее».

1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки.
2) Брюки, хлопоты, дверцы,

вилы.
3) Дебри, прения, игры, шахматы

Найдите «четвертое лишнее».1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки.2) Брюки, хлопоты, дверцы, вилы.3) Дебри, прения, игры, шахматы

Слайд 15 Загадки-шутки.
Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?»
Дочь ей

ответила четырьмя личными местоимениями. Какими?

Загадки-шутки. Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя личными местоимениями. Какими?

Слайд 16Моделирование
«Я чувствую, что я…»

(рассказ-фантазия)

Моделирование«Я чувствую, что я…» (рассказ-фантазия)

Слайд 17__________________
«То, что я хочу познать -это яблоня,
что я познаю

– это ветвь яблони,
то, что я передам ученику –

это яблоко,
то, что он возьмет от меня, это семечко.
Но из семечка может вырасти яблоня!».

Удачи вам!
__________________«То, что я хочу познать -это яблоня, что я познаю – это ветвь яблони, то, что я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика