Разделы презентаций


Развитие орфографической грамотности у младших школьников

Содержание

предупредить – это не значит подсказать написание этого слова;Предупреждение – это способ развития орфографической зоркости. \ Т. РАМЗАЕВА.\ «Предупреждён – значит вооружён.»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема: "Развитие орфографической грамотности

у младших школьников." ПРИГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ С.ИННОКЕНТЬЕВКА» СЕМЁНОВА С.Ю.
Тема:

Слайд 2
предупредить – это не значит подсказать написание этого

слова;

Предупреждение – это способ развития орфографической зоркости.

\ Т. РАМЗАЕВА.\

«Предупреждён – значит вооружён.»

предупредить – это не значит подсказать написание этого слова;Предупреждение – это способ развития орфографической зоркости.

Слайд 3 ЦЕЛЬ:
ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ

УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ЦЕЛЬ:   ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ   НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Слайд 4 ЗАДАЧИ:
* ФОРМИРОВАНИЕ

ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ К ПРЕДМЕТУ;
*

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА, ГРАМОТНОЙ РЕЧИ;
* УЧИТЬ ОБНАРУЖИВАТЬ ОШИБКУ В ПИСЬМЕННОМ ТЕКСТЕ;
* В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА ОБУЧАТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛА НА ПРАКТИКЕ ;
* РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ;
* РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ПИСЬМА;
* РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ;
* ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ;
* ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМА;
ЗАДАЧИ: *   ФОРМИРОВАНИЕ  ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ К ПРЕДМЕТУ;*

Слайд 5* ТЕМА НАПРАВЛЕНА НА ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОРФОГРАММ РУССКОГО ЯЗЫКА И

СОЗДАНИЕ ФУНДАМЕНТА ДЛЯ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА;
* В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНОК ИСПОЛЬЗУЕТ

НЕ ТОЛЬКО ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ, НО И ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ;
* РАБОТА НАД ТЕМОЙ ЗАХВАТЫВАЕТ НЕ ТОЛЬКО УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА, НО И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ;

ОСОБЕННОСТИ:

* ТЕМА НАПРАВЛЕНА НА ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОРФОГРАММ РУССКОГО ЯЗЫКА И СОЗДАНИЕ ФУНДАМЕНТА ДЛЯ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА;* В ПРОЦЕССЕ

Слайд 6ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕРЖИТСЯ НА 3-Х

КИТАХ:




ЯЗЫКОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МЕТОДИКА

ОБУЧЕНИЕ  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ ДЕРЖИТСЯ  НА  3-Х  КИТАХ: ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Слайд 7* БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКОВ, СОСТАВА СЛОВ \ПРОДОЛЖЕНИЕ ГРАФИКИ И АЛФАВИТА\;
*

РАЗДЕЛЬНОЕ И СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ;
* УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОПИСНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВ;

* ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА;
* ОПАСНЫЕ ЗВУКИ \ А –О, И – Е\;
* ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ,
* СОЧЕТАНИЕ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК- ЧН;
* ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ К БУКВАМ Я, Е, Ё,Ю;
МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ;
* МОРФЕМЫ;


ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ПРАВИЛ НАПИСАНИЯ СЛОВ:

* БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКОВ, СОСТАВА СЛОВ \ПРОДОЛЖЕНИЕ ГРАФИКИ И АЛФАВИТА\;* РАЗДЕЛЬНОЕ И СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ;* УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОПИСНОЙ

Слайд 8* Хорошо знать тему урока, его тип.
* Правильно поставить ситуацию


орфографической проблемы через:

- затруднение;
- удивление;
- побуждающий диалог;
- подводящий диалог;
* Поиск решения проблемы;
* Продуктивные задания на воспроизведение знаний.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ:

* Хорошо знать тему урока, его тип.* Правильно поставить ситуацию орфографической проблемы  через:

Слайд 9


Учитель

Ученик


Ученик




Учитель             Ученик

Слайд 10 Удивлять

нестандартностью!
Моя личностная задача:

Удивлять    нестандартностью! Моя личностная задача:

Слайд 11Письмо с проговариванием.
Графические выделения орфограмм.
Списывание.
Комментированное письмо.
Письмо под диктовку

с предварительной подготовкой.
Письмо под диктовку.
Система орфографических

упражнений.
Письмо с проговариванием. Графические выделения орфограмм.Списывание.Комментированное письмо.Письмо под  диктовку  с предварительной подготовкой.Письмо под диктовку.Система

Слайд 127. Перфокарта.
8. Письмо по памяти.
9. Творческие работы.
10. Зрительно- слуховые диктанты.
11.

Орфографические игры.
12. Метод «Подглядки».
13. Диктант с постукиванием.
14. Словарные слова.
15. Работа

над ошибками.

7. Перфокарта.8. Письмо по памяти.9. Творческие работы.10. Зрительно- слуховые диктанты.11. Орфографические игры.12. Метод «Подглядки».13. Диктант с постукиванием.14.

Слайд 13

16. Работа по карточкам.


17. Самостоятельная работа.

16. Работа по карточкам.17. Самостоятельная работа.

Слайд 14


Диагностика.
Анализ результатов по

русскому языку уч-ся 4 класса . 2007-2008 уч. год.


Диагностика. Анализ результатов по русскому языку уч-ся 4 класса . 2007-2008

Слайд 16Итоги срезовой работы по русскому языку уч-ся 2 класса.2007-2008 уч.

год.

Итоги срезовой работы по русскому языку уч-ся 2 класса.2007-2008 уч. год.

Слайд 17Итоги срезовых работ по русскому языку уч-ся 4 класса.2007-2008 уч.

год.

Итоги срезовых работ по русскому языку уч-ся 4 класса.2007-2008 уч. год.

Слайд 19Итоги срезовых работ по русскому языку уч-ся 2 класса.2007-2008 уч.год.

Итоги срезовых работ по русскому языку уч-ся 2 класса.2007-2008 уч.год.

Слайд 20Качественный анализ полученных результатов по технике чтения.4 класс. 2007-2008 уч.

год.

Качественный анализ полученных результатов по технике чтения.4 класс. 2007-2008 уч. год.

Слайд 22Качественный анализ полученных результатов по технике чтения уч-ся 2 класса.2007-2008

уч. год.

Качественный анализ полученных результатов по технике чтения уч-ся 2 класса.2007-2008 уч. год.

Слайд 24«ДИВИШЬСЯ ДРАГОЦЕНОСТИ НАШЕГО ЯЗЫКА: ЧТО НИ ЗВУК, ТО И ПОДАРОК;

ВСЁ ЗЕРНИСТО,

КРУПНО, КАК САМ ЖЕМЧУГ». Н. В. ГОГОЛЬ.
«ДИВИШЬСЯ ДРАГОЦЕНОСТИ НАШЕГО ЯЗЫКА:  ЧТО НИ ЗВУК, ТО И ПОДАРОК;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика