Разделы презентаций


Доклад: Системно - деятельностный подход как основа образовательных стандартов

Образовательный процессОбучение Учение учиться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системно- деятельностный подход как основа образовательных стандартов

Директор школы: Суворова Ю.Е.

Системно- деятельностный подход как основа образовательных стандартов    Директор школы: Суворова Ю.Е.

Слайд 2Образовательный процесс
Обучение
Учение учиться


Образовательный процессОбучение Учение учиться

Слайд 3Методологическая основа ФГОС НОО
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ТЕОРИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Системно –

деятельностный подход –
основа Стандарта

Методологическая основа ФГОС НООСИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДТЕОРИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Системно – деятельностный подход – основа Стандарта

Слайд 4Система
Средства
Рефлексия

СистемаСредства Рефлексия

Слайд 6Школа-
Социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая

индивидуальность.

Школа-Социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.

Слайд 7Основная педагогическая задача -
организация условий, инициирующих
детское действие:

Основная педагогическая задача - организация условий, инициирующих детское действие:

Слайд 8Технологии активизации познавательной деятельности

Технологии активизации познавательной деятельности

Слайд 9Проблемное обучение-

обучение через «открытие»
Каждый урок, в котором решаются проблемные вопросы –


это урок деятельностной направленности.
Проблемное обучение-         обучение через «открытие»Каждый урок, в котором решаются

Слайд 10Затруднение – причина – цель.
Целеопределение через
проблемную ситуацию

Затруднение – причина – цель.Целеопределение через проблемную ситуацию

Слайд 11Каждый урок должен являться уроком развития речи.

развивая речь учим






Думать,


рассуждать
Интересоватья окружающим миром.
Анализировать
и оценивать.
Прочитанное
Прослушанное
Увиденное

Выражать результаты
анализа в

форме
устного или письменного
высказывания.


Каждый урок должен являться уроком развития речи.развивая речь учим Думать, рассуждатьИнтересоватья окружающим миром.Анализироватьи оценивать.Прочитанное Прослушанное Увиденное Выражать

Слайд 12Рекомендации по развитию коммуникативных УУД
1.Научите ребенка высказывать

свои мысли. Во время его ответа на вопрос задавайте ему

наводящие вопросы.
2. Не бойтесь «не стандартных уроков», попробуйте различные виды игр, дискуссий и групповой работы для освоения материала по вашему предмету.
3. Составьте для учеников алгоритм пересказа текста материала, за следование которому вы будете, например, причислять дополнительный балл,.
4. Организовывая групповую работу или в парах, напомните ребятам о правилах ведения дискуссии, беседы.
5. Приучите ребенка самого задавать уточняющие вопросы по материалу (например, Кто? Что? Почему? Зачем? Откуда? и т.д.) переспрашивать, уточнять;
6. Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития.
Рекомендации по развитию коммуникативных УУД   1.Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика