Разделы презентаций


Портфолио творческого объединения "Умелые руки"

Содержание

Личные данные: Кайль Елена Михайловна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческое объединение «Умелые руки»
Автор-составитель: Кайль Елена Михайловна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД

«Детско-юношеский центр»
Советского района
Алтайского края,
2014

Творческое объединение «Умелые руки»Автор-составитель: Кайль Елена Михайловна,педагог дополнительного образованияМБОУ ДОД «Детско-юношеский центр»Советского района Алтайского края,2014

Слайд 2Личные данные:

Кайль Елена Михайловна
Дата рождения: 11.04.1971 год.
Образование: ФГБОУ ВПО «АГАО им. В. М.
Шукшина».
Специальность по диплому: Бакалавр по направлению
«Психологическое сопровождение образования лиц
с проблемами в развитии».
Должность: педагог дополнительного образования.
Педагогический стаж: 17 лет.
Стаж работы в данном учреждении: 11лет.
Год последней аттестации: 2013 год.
Категория: первая. рузка: 16 часов. Нагрузка: 16 часов.
Личные данные:

Слайд 3Мои достидения

Мои достидения

Слайд 4Мои достижения

Мои достижения

Слайд 5Мои достижения

Мои достижения

Слайд 6Пояснительная записка.
Я работаю в Детско-юношеском центре педагогом дополнительного образования с

2002 года, я накопила большой психолого-педагогический опыт работы с детьми

разного возраста. В течение 10 лет я являюсь руководителем детских объединений, в котором ежегодно занимаются до 20 детей младшего среднего и старшего школьного возраста. Привлекая детей к занятиям в детском объединении и обучая воспитанников декоративно-прикладному творчеству, я создаю оптимальные условия для выявления и успешного развития их творческих способностей и талантов. Дети, с которыми я работаю, имеют диагноз «олигофрения в степени дебильности неуточненного и сложного генеза», мною в процессе работы было выявлено, что они, вследствие интеллектуального и эмоционального недоразвития изначально не могут воспринимать, чувствовать, видеть, понимать красоту окружающей действительности.
Пояснительная записка.Я работаю в Детско-юношеском центре педагогом дополнительного образования с 2002 года, я накопила большой психолого-педагогический опыт

Слайд 7Пояснительная записка.

Поэтому главной моей задачей при работе является формирование у

детей эстетического представления, развитие способности к эстетическому восприятию, а также

развитие творческих способностей и эстетических наклонностей.
В процессе работы в детско-юношеском центре мною составлены модифицированные образовательные программы, разработанные в соответствии с интересами, психолого-возрастными и медико-педагогическими особенностями детей.
В 2012 году мной была составлена образовательная программа дополнительного образования детей « Творческое объединение «Умелые руки» художественно-эстетического направления» рассчитанная на 2 года.

Пояснительная записка.Поэтому главной моей задачей при работе является формирование у детей эстетического представления, развитие способности к эстетическому

Слайд 8Образовательная программа.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Творческое объединение «Умелые

руки» художественно-эстетического направления» вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает

возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.
Цель программы: формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно-прикладного искусства.

Образовательная программа. Образовательная программа дополнительного образования детей «Творческое объединение «Умелые руки» художественно-эстетического направления» вводит ребенка в удивительный

Слайд 9Образовательная программа.
Задачи программы:
Обучающие:
•Знакомить с основами знаний в области композиции,

формообразования, цветоведения, декоративно-прикладного искусства;
•Раскрыть истоки народного творчества;
•Формировать образное, пространственное мышление

и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объёмных форм.
Развивающие:
•Пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики;
•Развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;
•Формирование творческих способностей, духовной культуры.

Образовательная программа. Задачи программы:Обучающие:•Знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно-прикладного искусства;•Раскрыть истоки народного творчества;•Формировать

Слайд 10Образовательная программа.
Воспитательные:
•Осуществлять трудовое эстетическое воспитание школьников;
•Воспитывать в детях любовь

к традиционному искусству;
•Добиться максимальной самостоятельности детского творчества.



Образовательная программа. Воспитательные:•Осуществлять трудовое эстетическое воспитание школьников;•Воспитывать в детях любовь к традиционному искусству;•Добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

Слайд 11Реализация программы.
Реализация программы предусматривает личностно-ориентированный подход в обучении с применением

технологий коллективного целеполагания, выполнения изделий индивидуально и в творческом союзе,

решения проблемных ситуаций, организации проектной деятельности, воспитание и развитие трудолюбия, способности к созиданию, формирование нравственных качеств личности, становление духовных идеалов современной культуры.
Мною проводятся воспитательные мероприятия, дети со своими работами посещают различные конкурсы и выставки.
Реализация программы.Реализация программы предусматривает личностно-ориентированный подход в обучении с применением технологий коллективного целеполагания, выполнения изделий индивидуально и

Слайд 12Результаты работы.
В процессе работы по программе мною достигнуты следующие результаты:
•Заметно

расширяется кругозор детей.
•Активизируется познавательный процесс.
•Совершенствуется внимание, воля.
•Происходит накопление запаса художественно-эстетических

представлений, что способствует укреплению памяти детей.
•Включаясь в творческую деятельность, дети преодолевают моторную скованность.
Главным же результатом своей работы считаю ориентированность деятельности творческого объединения на дальнейшую жизнь. У детей появляется возможность овладеть способами и методами работы художников и дизайнеров, что, несомненно, помогает выпускникам, которые поступают в учебные учреждения непосредственно связанные с данными видами деятельности.


Результаты работы.В процессе работы по программе мною достигнуты следующие результаты:•Заметно расширяется кругозор детей.•Активизируется познавательный процесс.•Совершенствуется внимание, воля.•Происходит

Слайд 13Наши достижения

Наши достижения

Слайд 14Наши достижения

Наши достижения

Слайд 15Наши достижения

Наши достижения

Слайд 16Наши достижения

Наши достижения

Слайд 17Наши достижения

Наши достижения

Слайд 18Наши достижения

Наши достижения

Слайд 19Наши достижения

Наши достижения

Слайд 20Наши достижения

Наши достижения

Слайд 21Наши достижения

Наши достижения

Слайд 22Наши достижения

Наши достижения

Слайд 23Наши достижения

Наши достижения

Слайд 24Наши достижения

Наши достижения

Слайд 26Наши достижения

Наши достижения

Слайд 27Наши достижения

Наши достижения

Слайд 28Наши достижения

Наши достижения

Слайд 29Наши достижения

Наши достижения

Слайд 30Наши достижения

Наши достижения

Слайд 31Наши достижения

Наши достижения

Слайд 32Наши достижения

Наши достижения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика