Разделы презентаций


Интервальные ряды

Устная работа. Для упорядоченных рядов найдите размах, среднее арифметическое, моду и медиану: а) 0; 0; 1; 2; 3; б) 1; 2; 2; 2; 3; 3; в) 1; 2; 3; 4; 5;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цели: ввести понятия интервального ряда, характеристик выборочного исследования; формировать умения

использовать данные понятия при решении задач; воспитывать самостоятельность учащихся .
ИНТЕРВАЛЬНЫЕ

РЯДЫ
Цели:  ввести понятия интервального ряда, характеристик выборочного исследования;  формировать умения использовать данные понятия при решении

Слайд 2Устная работа. Для упорядоченных рядов найдите размах, среднее арифметическое, моду и

медиану: а) 0; 0; 1; 2; 3; б) 1; 2; 2; 2;

3; 3; в) 1; 2; 3; 4; 5; 5.
Устная работа. Для упорядоченных рядов найдите размах, среднее арифметическое, моду и медиану: а) 0; 0; 1; 2;

Слайд 3 Найдите размах, моду, медиану и сред. арифметическое этого ряда. 2.

Постройте ряд из четырёх чисел, у которого размах равен 2,

а среднее арифметическое равно моде.

В а р и а н т 2


В а р и а н т 1


Проверочная работа.

1.В таблице приведен ряд данных

Найдите размах, моду, медиану и сред. арифметическое этого ряда. 2. Постройте ряд из четырёх чисел,

Слайд 4Проверка домашнего задания.
№ 1034. Р е ш е н

и е :
Среднее арифметическое находим по формуле:

Среднее арифметическое характеризует уровень

наблюдаемых значений, а при известном п = 100 позволяет сразу определить общее число сорных семян во всех пакетах:
3,11 · 100 = 311.
Мода М = 2 показывает, что больше всего пакетов, в которых содержится по 2 семени сорняка.
О т в е т: 3,11; 2.

= 3,11.

Проверка домашнего задания.№ 1034.  Р е ш е н и е :Среднее арифметическое находим по формуле:Среднее

Слайд 5Новый материал.
Запись статистической информации в форме простого ряда имеет два

наиболее существенных недостатка: громоздкость и труднообозримость.
В этих случаях для анализа

данных строят интервальный ряд
Новый материал. Запись статистической информации в форме простого ряда имеет два наиболее существенных недостатка: громоздкость и труднообозримость.В

Слайд 6страница 217 пример
Работа с учебником

страница 217 примерРабота с учебником

Слайд 72. Выборочное исследование, выборочная совокупность (выборки). Репрезентативность выборки. страница 218

пример

2. Выборочное исследование, выборочная совокупность (выборки).  Репрезентативность выборки. страница 218  пример

Слайд 81. № 1035. Р е ш е н и е:
Для

построения интервального ряда находим наим. и наиб. значения результатов наблюдения:

хmin = 15, хmax = 39.
Определяем количество частичных интервалов:

.
Мы увеличим хmax = 39 до х'max = 40, чтобы получить целое k. Так можно сделать, поскольку при этом мы не теряем ни одного наблюдавшееся значение и не допускаем никаких посторонних значений в результаты.

.
Строим таблицу распределения интервального ряда

1. № 1035. Р е ш е н и е:Для построения интервального ряда находим наим. и наиб.

Слайд 9Поскольку хmin = 15 мин попало на границу первого интервала,

и мы включили это значение в интервал, то и во

всех случаях попадания значений на границу интервалов будем включать эти значения в правый интервал.

Поскольку хmin = 15 мин попало на границу первого интервала, и мы включили это значение в интервал,

Слайд 10Р е ш е н и е В таблице весь размах

значений наблюдаемой величины (от 155 до 195 см) разбит на

k = 8 частичных интервалов шириной h = 5 см. Объединим каждые два соседних интервала, начиная с первого, и просуммируем частоты соседних интервалов; получаем новую таблицу распределения с интервалом h1 = 10 см и числом интервалов k = 4:

2. По данным таблицы распределения призывников района по росту, составьте новую таблицу с интервалом в 10 см

Р е ш е н и е В таблице весь размах значений наблюдаемой величины (от 155 до

Слайд 11 3.Имеются данные о распределении участников похода по возрасту: Заменив каждый интервал

его серединой, найдите средний возраст участников похода.
Р е ш е

н и е
Середины интервалов имеют значения 20, 24, 28, 32 (лет).
Объём выборки п = 25 + 18 + 5 + 2 = 50.
Средний возраст участников похода: Тср = года.
Полученное значение является приблизительным, так как вместо реальных наблюдавшихся значений мы осредняли середины интервалов ряда распределения.
О т в е т: ≈23 года.

3.Имеются данные о распределении участников похода по возрасту:   Заменив каждый интервал

Слайд 12 а) Не является, т.к. примерно половина восьмиклассников – мальчики, у

них есть свои особенности, а их не опрашивали. б) Не является,

т.к. время на выполнение уроков зависит от расписания, которое меняется по дням недели. В четверг готовят уроки на пятницу, а в пятницу могут быть уроки, не требующие большой подготовки. в) Не является, т.к. гимназии и лицеи – это меньшая часть общеобразовательных учреждений со специальным отбором учащихся и специфическими особенностями учебных программ и перечня изучаемых предметов. Время на выполнение уроков в гимназиях и лицеях может отличаться от времени, затрачиваемого учениками обычных школ. О т в е т: а) нет; б) нет; в) нет.

№ 1037. Р е ш е н и е

а) Не является, т.к. примерно половина восьмиклассников – мальчики, у них есть свои особенности, а их

Слайд 13В о п р о с ы у ч

а щ и м с я:
1. В каком случае таблица

частот не является удобной для анализа статистических данных?
2. Что из себя представляет интервальный ряд?
3. Чем выборочное исследование отличается от сплошного?
4. В каком случае выборка является репрезентативной? Приведите примеры.
В о п р о с ы  у ч а щ и м с я: 1.

Слайд 14Домашнее задание:
№ 1036, № 1038, № 1097.

Домашнее задание: № 1036, № 1038, № 1097.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика