Разделы презентаций


Презентация на тему Учитель и ученик в творческом диалоге

Цель: выявление признаков диалогичности образовательного взаимодействия его субъектов и условий, обеспечивающих эту характеристику совместной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге»
Текст слайда:

Педсовет на тему: «Учитель и ученик в творческом диалоге»


Слайд 2
Цель:  выявление признаков   диалогичности образовательного взаимодействия его субъектов и условий, обеспечивающих эту характеристику
Текст слайда:

Цель:
выявление признаков диалогичности образовательного взаимодействия его субъектов и условий, обеспечивающих эту характеристику совместной деятельности.


Слайд 3
Задачи: Проанализировать характер педагогического взаимодействия между педагогами и учениками, выявить проблемы, наметить пути и способы решения проблем,
Текст слайда:

Задачи:
Проанализировать характер педагогического взаимодействия между педагогами и учениками, выявить проблемы, наметить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия;
Разработать «Этический кодекс педагога нашей школы».



Слайд 4
Педагогическое общение – это взаимодействие педагога с учащимися в УВП, направленное на создание благоприятного психологического климата, способствующего
Текст слайда:

Педагогическое общение – это взаимодействие педагога с учащимися в УВП, направленное на создание благоприятного психологического климата, способствующего более полному развитию личности. Педагогическое общение выполняет функции:
Познания личности;
Обмена информацией;
Организации деятельности;
Обмена ролями;
Сопереживания;
Самоутверждения школьников.



Слайд 5
Образ идеального учителя  глазами учащихся 5-6 классов Для каждого ученика он разный, но учитель
Текст слайда:

Образ идеального учителя глазами учащихся 5-6 классов




Для каждого ученика он разный, но учитель – это наш проводник, поэтому он должен :
Быть справедливым, добрым, с чувством юмора, чутким, опрятным;
Относиться ко всем одинаково, никого не выделять;
Который может найти подход к каждому ученику;
Уметь заинтересовать ученика;
Знать свой предмет очень хорошо;
Должен безупречно знать свой предмет, уметь правильно и внятно растолковать его ученикам;
Своим внешним видом и поведением подавать пример детям;
Должен уметь навести порядок на уроке;
Смотреть футбол, хоккей и баскетбол и другие виды спорта;
В общем, учитель должен быть «крутым»;
Быть другом и товарищем, понимающим тебя;
Любить нас, как своих детей;

быть Человеком!



Слайд 6
Анкетирование  «Недописанный тезис» (7 – 8 классы) приняло участие: 102 человека
Текст слайда:

Анкетирование «Недописанный тезис» (7 – 8 классы) приняло участие: 102 человека


Слайд 7
Для меня хорошая школа – это…Где тихо и спокойно;Дисциплина среди учеников
Текст слайда:

Для меня хорошая школа – это…

Где тихо и спокойно;
Дисциплина среди учеников и учителей;
Хорошо выглядящая и снаружи и внутри;
В столовой правильное питание и в буфете выбор продуктов;
Хорошая и дружеская атмосфера;
«дом», где меня всегда понимают;
Где не курят и в туалетах чисто;


Слайд 8
Люблю школу, потому что….В ней друзья;Привыкла к школе и учителям;Она стала родной;Там,
Текст слайда:

Люблю школу, потому что….

В ней друзья;
Привыкла к школе и учителям;
Она стала родной;
Там, как - никак знания получаешь…


Слайд 9
Хороший коллектив в классе - …Это наш класс;Рады друг другу и понимают;Где один за всех и все
Текст слайда:

Хороший коллектив в классе - …

Это наш класс;
Рады друг другу и понимают;
Где один за всех и все за одного;
Нет вражды и разногласий;
Не делят на своих и чужих;
Нет вражды и разногласий;
Делают всё вместе
(одна команда).


Слайд 10
Хороший учитель – это…Тот, кто мало спрашивает и задает;Кто знает тебя наизусть, твои возможности;Может выслушать, понять, помочь
Текст слайда:

Хороший учитель – это…

Тот, кто мало спрашивает и задает;
Кто знает тебя наизусть, твои возможности;
Может выслушать, понять, помочь советом;
Требовательный и в меру строгий;
Понимающий, добрый и ответственный;
Не кричит на учеников.


Слайд 11
Я не люблю школу, потому что…Много задают;Некрасивая по внешнему виду;В ней плохо относятся к ученикам, как к
Текст слайда:

Я не люблю школу, потому что…

Много задают;
Некрасивая по внешнему виду;
В ней плохо относятся к ученикам, как к чужим;
Невкусно кормят;
Все учителя кричат, не уважают учеников;
В туалете грязно и накурено;
Много уроков, мало свободного времени остается;


Слайд 12
Уровень диалогичности взаимоотношений учителей и учащихся 9-11 классов  (принял участие: 151 человек)
Текст слайда:

Уровень диалогичности взаимоотношений учителей и учащихся 9-11 классов (принял участие: 151 человек)


Слайд 13
Социологический опрос (приняло участие 53 человека)
Текст слайда:

Социологический опрос (приняло участие 53 человека)


Слайд 14
Счастье – это…ЗдоровьеСемьяБлагополучиеКогда есть близкие людиКогда у семьи все хорошоКарьераЖизньГармония с самим собойКогда спокойноРадость близких людей
Текст слайда:

Счастье – это…

Здоровье
Семья
Благополучие
Когда есть близкие люди
Когда у семьи все хорошо
Карьера
Жизнь
Гармония с самим собой
Когда спокойно
Радость близких людей


Слайд 15
Порядочный человек – это…ИнтеллигентныйЧестныйНикому не мешаетУважает старшихГуманныйСоблюдающий законы и принципы моралиДостойно ведёт себя в обществеОбладает милосердием, совестью,
Текст слайда:

Порядочный человек – это…

Интеллигентный
Честный
Никому не мешает
Уважает старших
Гуманный
Соблюдающий законы и принципы морали
Достойно ведёт себя в обществе
Обладает милосердием, совестью, верностью
Не причиняет несчастье другим
Церковнослужитель


Слайд 16
Типология стилей педагогического взаимодействия
Текст слайда:

Типология стилей педагогического взаимодействия


Слайд 17
Авторитарный стиль Лидер (учитель) над детским коллективом , он единолично планирует работу и несёт единоличную ответственность;Постоянно проявляет
Текст слайда:

Авторитарный стиль

Лидер (учитель) над детским коллективом , он единолично планирует работу и несёт единоличную ответственность;
Постоянно проявляет неверие в силы учеников; указывает не только задание, но и способы выполнения, этапы;
Чаще использует приказной тон, замечания, выпады к одним, восхваление других учеников;
Часты замечания не по поводу работы, а по поводу личности.

У авторитарных учителей заметно снижение мотивации деятельности учеников. Эмоциональный настрой характеризует подавленность, возникает вражда между учениками.



Слайд 18
Демократический стильЛидер внутри коллектива практикует коллективное принятие решений и разделение ответственности;Проявляет веру в учеников, их силы;Стимулируется самостоятельность
Текст слайда:

Демократический стиль

Лидер внутри коллектива практикует коллективное принятие решений и разделение ответственности;
Проявляет веру в учеников, их силы;
Стимулируется самостоятельность в поиске решений задач, самоуправление учащихся;
Оцениваются факты, а не личность;
У учащихся развивается уверенность в себе, возрастает общительность, отмечается рост сплоченности, взаимопомощи.


Слайд 19
Либерально-попустительский стильНеопределенная позиция лидера, его самоустранение от ответственности;Отсутствие чётких планов, неопределенность, непоследовательность в отношениях к ученикам, непредсказуемость,
Текст слайда:

Либерально-попустительский стиль

Неопределенная позиция лидера, его самоустранение от ответственности;
Отсутствие чётких планов, неопределенность, непоследовательность в отношениях к ученикам, непредсказуемость, нелогичность оценок.


Слайд 20
Стили общения На основе увлеченности совместной деятельностьюНа основе дружеского расположенияОбщение-диалогОбщение-дистанцияОбщение-устрашениеОбщение-заигрывание
Текст слайда:

Стили общения

На основе увлеченности совместной деятельностью
На основе дружеского расположения
Общение-диалог
Общение-дистанция
Общение-устрашение
Общение-заигрывание


Слайд 21
Самодиагностика учителей Тест «Диалогичная ли я личность?» (приняло участие 19 человек )
Текст слайда:

Самодиагностика учителей Тест «Диалогичная ли я личность?» (приняло участие 19 человек )


Слайд 22
Держать речь можно даже  перед глухими,  говорить – только с кем-то
Текст слайда:

Держать речь можно даже перед глухими, говорить – только с кем-то Владислав Гжегорчик


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика