Разделы презентаций


Внедрение ФГОС в МАОУ СОШ №109

Содержание

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внедрение ФГОС в МАОУ СОШ №109
Составила Ашлапова
Лидия Владимировна, учитель


начальных классов МАОУ «СОШ № 109»
г. Перми

Внедрение ФГОС в МАОУ СОШ №109Составила Ашлапова Лидия Владимировна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 109»г. Перми

Слайд 2НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3ПРИКАЗ № 373 от 6 октября 2009 г. Об утверждении и введении

в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Утвердить

прилагаемый ФГОС начального общего образования.
Ввести в действие с 1 января 2010 года ФГОС, утвержденный настоящим приказом.
ПРИКАЗ № 373 от 6 октября 2009 г. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного

Слайд 4Меньше года на подготовку
В декабре прошлого года Минюст России зарегистрировал

приказ Министерства образования и науки РФ об утверждении стандарта начального

общего образования (№17785 от 22.12.2009).
Все первые классы НОО переходят на ФГОС с 1 сентября 2011 года.
Меньше года на подготовку	В декабре прошлого года Минюст России зарегистрировал приказ Министерства образования и науки РФ об

Слайд 5
Новая цель российского образования
Новая
цель
образования
Новые технологии






Общественный
договор






Новые
образовательные
запросы семьи,
общества,
и

государства
Широкое внедрение
ИКТ-технологий
во все сферы жизни


Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и


развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
Новая цель  российского образования НоваяцельобразованияНовые технологииОбщественный договорНовые образовательные запросы семьи,общества, и государстваШирокое внедрение ИКТ-технологийво все

Слайд 6Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка на выходе

из школы, чтобы в современной жизни он был успешен?

Умение ставить цель и добиваться ее
Умение общаться
Умение адаптироваться к ситуации

Умение ориентироваться в мире
Самостоятельно добывать и применять знания

Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком
Сохранить здоровье …

Что о цели говорят родители?

Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка на выходе из школы, чтобы в современной жизни он

Слайд 7Ожидаемые результаты:
портрет выпускника начальной школы
деятельный и активный
креативный
любознательный
инициативный
открытый внешнему миру,
доброжелательный

и отзывчивый
положительное отношение к себе,
уверенность в своих силах
коммуника-

тивность

навыки самоорганизации и здорового образа жизни

исследова-
тельский
интерес

саморегуляция

ответственность

чувство собственного
достоинства

уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения

УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Ожидаемые результаты:портрет выпускника начальной школыдеятельный и активныйкреативныйлюбознательныйинициативныйоткрытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивыйположительное отношение к себе, уверенность в

Слайд 8Готова ли школа к новому результату или продолжаем «давать знания»?

Готова ли школа к новому результату или продолжаем «давать знания»?

Слайд 9ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся

определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности»
Как меняются

требования к результату?


КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Традиционный взгляд:
Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ

Какой требовался результат?

ФГОС.
2009-2012 гг.
«Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности»
В чем принципиально изменились требования к результату?

ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ

Слайд 10ФГОС имеет особенности
ориентирован на результаты образования;
в его основе лежит

системно-деятельностный подход;
основные задачи реализации содержания представлены по предметным областям;

ФГОС имеет особенности ориентирован на результаты образования;в его основе лежит системно-деятельностный подход; основные задачи реализации содержания представлены

Слайд 11ФГОС имеет особенности
внеурочная деятельность организуется по-новому;
предложена новая система оценки

достижения планируемых результатов;
представлена Программа формирования культуры здорового и безопасного

образа жизни.
ФГОС имеет особенности внеурочная деятельность организуется по-новому;предложена новая система оценки достижения планируемых результатов; представлена Программа формирования культуры

Слайд 12Основа ФГОС –
системно-деятельностный подход

Основа ФГОС –	системно-деятельностный подход

Слайд 13 Системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения ООП НОО и

создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений,

компетенций, видов и способов деятельности.
Системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения ООП НОО и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися

Слайд 14Результаты освоения ООП



личностные

предметные
метапредметные

Результаты освоения ООПличностные        предметные

Слайд 15Индивидуальные достижения обучающихся
подлежат итоговой оценке качества освоения ООП НОО

Индивидуальные достижения обучающихся	подлежат итоговой оценке качества освоения ООП НОО

Слайд 16В итоговой оценке должны быть выделены следующие составляющие:
результаты промежуточной аттестации

обучающихся

результаты итоговых работ

В итоговой оценке должны быть выделены следующие составляющие:результаты промежуточной аттестации обучающихсярезультаты итоговых работ

Слайд 17 Результаты итоговой оценки освоения ООП НОО используются для принятия решения

о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования.

Результаты итоговой оценки освоения ООП НОО используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего

Слайд 18Системы
обучения
в начальной школе

Системыобучения в начальной школе

Слайд 19ТРАДИЦИОННЫЕ

«Школа России»
«Начальная школа XXI века»
«Школа 2100»
«Гармония»
«Классическая начальная школа»
«Перспективная начальная школа»
«Планета

знаний»
«Перспектива»
РАЗВИВАЮЩИЕ

Дидактическая система Л.В. Занкова

Система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова

ТРАДИЦИОННЫЕ«Школа России»«Начальная школа XXI века»«Школа 2100»«Гармония»«Классическая начальная школа»«Перспективная начальная школа»«Планета знаний»«Перспектива»РАЗВИВАЮЩИЕДидактическая система Л.В. ЗанковаСистема Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова

Слайд 202011-2012 учебный год
1 А класс
программа Д.Б. Эльконина – В.В.

Давыдова
Учитель Ашлапова Лидия Владимировна

1 Б класс
программа Л.В. Занкова
Учитель

Козлова Светлана Вячеславовна

1 В класс
«Школа России»
Учитель Таскаева Елена Валерьевна

1 Г класс
«Школа России»
Учитель Трещенко Елена Геннадьевна

2011-2012 учебный год1 А класс программа Д.Б. Эльконина – В.В. ДавыдоваУчитель Ашлапова Лидия Владимировна1 Б класс программа

Слайд 21Дидактическая система
Л.В. Занкова
дидактический принцип – быстрое освоение материала,

высокий уровень трудности
ведущая роль принадлежит теоретическим знаниям
усвоенный материал

закрепляется практическими заданиями
делается ставка на самостоятельность учащегося, его творческое постижение материала
постижение понятий происходит в понимании системных взаимосвязей
Дидактическая система Л.В. Занкова дидактический принцип – быстрое освоение материала, высокий уровень трудности ведущая роль принадлежит теоретическим

Слайд 22Развивающая система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
основной принцип – научить

детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные

истины
делается упор не на результат – усвоенные знания, а на способы их постижения
большое значение придаётся отработке коммуникативных навыков и работе в команде (паре, группе)


Развивающая система  Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдоваосновной принцип – научить детей получать знания, искать их самостоятельно,

Слайд 23УМК «Школа России»
включает завершённые линии по всем предметам начального

образования
учебники комплекта рекомендованы МО и науки РФ;
отвечают требованиям

ФГОС
обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием
Личностно- и ценностно- ориентирован;
обеспечивает успешность ребёнка в школе и за её пределами;
предусматривает формирование УУД (универсальных учебных действий);
направлен на развитие умения детей общаться;
УМК «Школа России» включает завершённые линии по всем предметам начального образования учебники комплекта рекомендованы МО и науки

Слайд 24Критерии готовности ребёнка к школе
Физическая
нравственная
психологическая

мыслительная


Критерии готовности ребёнка  к школе Физическая нравственная психологическая мыслительная

Слайд 25В 1 классе 5-ти дневная учебная неделя (20часов в неделю).
+

10 часов в неделю внеурочной деятельности

Обязательное горячее питание.

Дети должны ходить

в сменной обуви.

В 1 классе 5-ти дневная учебная неделя (20часов в неделю).+ 10 часов в неделю внеурочной деятельностиОбязательное горячее

Слайд 26Что необходимо приобрести к школе?
Портфель или ранец.
Пенал: шариковая ручка, карандаш,

линейка, точилка.
Цветные карандаши и фломастеры (достаточно 6 цветов).
Тетради в узкую

линейку и клетку.
Обложки для книг и тетрадей.
Для уроков труда: пластилин, ножницы, цветная бумага и картон, клей карандашный и ПВА.
Для уроков ИЗО: акварельные краски (лучше медовые 12 цветов), гуашь, баночка-непроливайка, кисти тонкие и толстые.
Спортивная форма: футболка, трико, кеды или кроссовки. Лыжи.
Сменная обувь со светлой подошвой (не оставляет чёрных полос на полу)
Примечание: всю одежду первоклассника следует подписать или пометить условным значком.


Что необходимо приобрести к школе?Портфель или ранец.Пенал: шариковая ручка, карандаш, линейка, точилка.Цветные карандаши и фломастеры (достаточно 6

Слайд 27Обязательна ли школьная форма?
Да.
Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим

дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и

мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.

Обязательна ли школьная форма?Да. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом,

Слайд 28Наша форма

Наша форма

Слайд 29Преимущественное право приёма в школу , имеют дети, , проживающие

в нашем микрорайоне.
Остальные дети принимаются при наличии свободных мест.

Преимущественное право приёма в школу , имеют дети, , проживающие в нашем микрорайоне.Остальные дети принимаются при наличии

Слайд 30Микрорайон МАОУ «СОШ № 109»
Кавалерийская, 15, 17

Мира, 3,

5, 5-а, 6, 6-а, 7, 8, 8-а, 8-б 9, 10,

12

Снайперов, 1, 1-а 3, 6, 8, 9, 11, 13, 15

Танкистов, 21, 23, 25, 34, 36, 38, 40, 42, 44

Карпинского, 46, 48, 50, 52, 54

Стахановская, 29, 31, 45-б, 49, 49-а, 53, 55, 57, 57-а,
59, 59-а, 59-б

Чайковского, 9, 11, 13, 15, 15-а, 17, 17-а, 19

Сивкова, 16

Микрорайон МАОУ «СОШ № 109» Кавалерийская, 15, 17 Мира, 3, 5, 5-а, 6, 6-а, 7, 8, 8-а,

Слайд 31При поступлении ребёнка в 1 класс необходимо предоставить следующие документы:
Заявление
Копию

свидетельства о рождении
Медицинскую карту
Копию страхового медицинского полиса
Если есть:
- Копию свидетельства

многодетной или одинокой матери
- Копию справки о малообеспеченности
- Копию свидетельства об инвалидности ребёнка или одного из родителей

При поступлении ребёнка в 1 класс необходимо предоставить следующие документы:ЗаявлениеКопию свидетельства о рожденииМедицинскую картуКопию страхового медицинского полисаЕсли

Слайд 322 апреля школа проводит День открытых дверей.
10.00-встреча гостей, регистрация

10.15-презентация школы,

подробная консультация по учебным программам 1 классов

11.15-экскурсия по

школе

11.45-концерт

12.00-встреча с администрацией школы, учителями, психологами, социальными педагогами
2 апреля школа проводит День открытых дверей.10.00-встреча гостей, регистрация10.15-презентация школы, подробная   консультация по учебным программам

Слайд 33Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика