Разделы презентаций


Мастер-класс как форма методической работы

Мастер – класс особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Старший воспитатель
Татьяна Юрьевна Рослова
Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад №27 «Семицветик» г.Юрги
Юрга
2017

МАСТЕР-КЛАСС КАК ФОРМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫСтарший воспитательТатьяна Юрьевна РословаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Семицветик» г.ЮргиЮрга

Слайд 2Мастер – класс
особый жанр обобщения и

распространения педагогического опыта, представляющий собой оригинальный метод или авторскую методику,

опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру
Мастер – класс   особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой оригинальный метод или

Слайд 3Важнейшие особенности мастер– класса
Работа в малых группах.
Включение всех в

активную деятельность.
Проигрывание различных ситуаций.
Приемы, раскрывающие творческий потенциал.
Формы, методы, технологии работы

предлагаются, а не навязываться участникам.
Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание.
Форма взаимодействия – сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.
Важнейшие особенности  мастер– классаРабота в малых группах. Включение всех в активную деятельность.Проигрывание различных ситуаций.Приемы, раскрывающие творческий

Слайд 4Требования к организации и проведению мастер-класса
должен демонстрировать конкретный методический прием

или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания

должен всегда начинаться

с актуализации знаний каждого по предлагаемой проблеме

Требования к организации и проведению мастер-класса должен демонстрировать конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения

Слайд 5Примерный алгоритм проведения мастер-класса
выделение проблемы
объединение в группы для решения проблемы
работа

с материалом
представление результатов работы
обсуждение и корректировка результатов работы

Примерный алгоритм проведения мастер-классавыделение проблемыобъединение в группы для решения проблемыработа с материаломпредставление результатов работыобсуждение и корректировка результатов

Слайд 6В форме мастер-класса можно продемонстрировать
программу (сложный, долговременный путь);
отдельные формы работы,

которые использует в своей деятельности педагог;
методы работы;
инновационные моменты деятельности;
Формы:
Лекция.
Практическое занятие.
Интегрированное

занятие (лекционно-практическое).


В форме мастер-класса можно продемонстрироватьпрограмму (сложный, долговременный путь);отдельные формы работы, которые использует в своей деятельности педагог;методы работы;инновационные

Слайд 7Позиция Мастера
старается задействовать участников в процесс.
его задания и действия направлены

на подключение воображения участников.
создает атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.
работает

вместе со всеми.
исключает официальное оценивание работы участников мастер-класса.

Позиция Мастера старается задействовать участников в процесс.его задания и действия направлены на подключение воображения участников.создает атмосферу открытости,

Слайд 8Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса
Презентативность. 
Эксклюзивность. 
Прогрессивность.
Мотивированность.
Оптимальность. 
Эффективность. 
Технологичность. 
Артистичность.
Общая культура.

Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса Презентативность. Эксклюзивность. Прогрессивность. Мотивированность.Оптимальность. Эффективность. Технологичность. Артистичность. Общая культура.

Слайд 9Литература
Пахомова Е.М. Изучение и обобщение педагогического опыта. // Методист. -2005.

– № 2.
Пахомова Е.М., Дуганова Л.П. Учитель в профессиональном конкурсе

: учебно-методическое пособие. – М. :АПКиППРО, 2006. – 168 с.
Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. – М. : НИИ школьных технологий, 2005.-224 с.
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. – М. : НИИ школьных технологий, 2005. -288 с.
Картинки - https://www.google.ru/search?newwindow

Литература Пахомова Е.М. Изучение и обобщение педагогического опыта. // Методист. -2005. – № 2.Пахомова Е.М., Дуганова Л.П.

Слайд 10Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика