Разделы презентаций


Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить

Содержание

ГуманизмСамоценность возрастаИндивидуализацияСоциокультурная открытостьЗАДАЧА формирование самостоятельного, ответственного, думающего человека ПРИНЦИПЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Плохой учитель
преподносит истину,
хороший учит

её находить».

Дистервег

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

«Плохой учитель преподносит истину,    хороший учит её находить».

Слайд 2



Гуманизм
Самоценность возраста
Индивидуализация
Социокультурная открытость
ЗАДАЧА
формирование самостоятельного, ответственного, думающего человека

ПРИНЦИПЫ

ГуманизмСамоценность возрастаИндивидуализацияСоциокультурная открытостьЗАДАЧА формирование самостоятельного, ответственного, думающего человека ПРИНЦИПЫ

Слайд 3
Охрана и укрепление здоровья детей,
обеспечение их

эмоционального благополучия.
2. Развитие ребенка как субъекта отношений:
побуждение и поддержка детских

инициатив;
обучение навыкам общения и сотрудничества;
поддержание оптимистичной самооценки и уверенности в себе;
расширение опыта самостоятельных выборов;
формирование учебной самостоятельности
3. Сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка.

ЦЕЛИ

Охрана и укрепление здоровья детей,    обеспечение их эмоционального благополучия.2. Развитие ребенка как субъекта отношений:побуждение

Слайд 4
Проектное управление качеством образования в начальной школе.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА

Проектное управление качеством образования в начальной школе.МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА

Слайд 5В современном обществе возможность осуществить поиск становится ценностной установкой, а

умение решать проблемы – одной из задач образования.
Актуальность

В современном обществе возможность осуществить поиск становится ценностной установкой, а умение решать проблемы – одной из задач

Слайд 6Родители хотят лучше подготовить детей к школе, но выбирают формы

и методы подачи материала в готовом виде.
Родители хотят видеть ребёнка

успешным, требуют от него высоких результатов, но в то же время, не сопоставляют возможности ребёнка со своими желаниями.
Работа с детьми должна строиться по принципу дифференциации, предусматриваются дифференцированные контрольно – измерительные материалы, а итоговый контроль одинаков для всех.
Дети хотят хорошо учиться, но не все готовы воспринимать материал и работать с ним.

Противоречия

Родители хотят лучше подготовить детей к школе, но выбирают формы и методы подачи материала в готовом виде.Родители

Слайд 7Как организовать работу в школе, чтобы ребёнок превратился в исследователя?

Идея: саморазвитие ребенка, вовлекая его в исследовательскую деятельность!!!
Проблема

Как организовать работу в школе, чтобы ребёнок превратился в исследователя? Идея: саморазвитие ребенка, вовлекая его в исследовательскую

Слайд 8 Создать условия для формирования начальных исследовательских умений.
Цель
Задачи
Вовлечь каждого ученика

в активный познавательный процесс.
Отработать механизм внедрения исследовательского поиска в образовательный

процесс.
Повысить у младших школьников мотивацию к познанию.
Создать условия для формирования начальных исследовательских умений.ЦельЗадачиВовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс.Отработать механизм внедрения исследовательского

Слайд 9Если заменить репродуктивную деятельность ученика на активную ( проблемные задачи,

наблюдения, исследователь-ские задания), то повысится мотивация.
Если изменить характер изложения материала

и стимули-ровать ребёнка к поиску, то из пассивного слушателя он станет активным помощником.
Если ребёнок станет активным, то у него будут развиваться внимание, память, воображение, мышление.
Если у ребёнка разовьются эти качества, ему легко будет ставить перед собой задачу, искать пути её решения, предвидеть конечный результат.
Если ребёнок не будет бояться ошибок, он будет активнее искать пути решения и убеждаться в том, что иногда решений может быть несколько.
Если ребёнок увидит несколько путей решения поставленной задачи, то у него возникнет вопрос, как найти самое рациональное. Это и будет отправной точкой к само-развитию ученика. Ведь исследовательские задачи это такие, при решении которых, учащиеся приходят к самостоятельным выводам.

Гипотеза

Гипотеза

Если заменить репродуктивную деятельность ученика на активную ( проблемные задачи, наблюдения, исследователь-ские задания), то повысится мотивация.Если изменить

Слайд 10Исследовательские проекты
Информационные проекты
Ролево-игровые проекты
Творческие проекты
Личностные
Парные
Групповые
монопроекты
межпредметные (интегрированные) проекты
Исследовательский проект – это

исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.
Творческий проект предполагает максимально

свободный авторский подход в решении проблемы.
Ролево-игровые проекты – участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы.
Информационные проект – это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории
Монопроекты – реализуются в рамках одного учебного предмета.
Межпредметный – интегрирующий смежную тематику нескольких предметов

Типология проектов


Исследовательские проектыИнформационные проектыРолево-игровые проектыТворческие проектыЛичностныеПарныеГрупповыемонопроектымежпредметные  (интегрированные) проектыИсследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного

Слайд 11Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.

Краткосрочные –

рассчитаны на 4-6 уроков.

Средней продолжительности – укладываются в 1-2 месяца.


Типология проектов


Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков.Средней продолжительности – укладываются

Слайд 12справочник; газета; журнал;
альбом;
гербарий; карта;
экскурсия;
игра; сценарий праздника;
костюм; макет; модель; сувенир;
мультимедийный продукт;
учебное

пособие и др.
Формы продукта проектной деятельности

справочник; газета; журнал;альбом;гербарий; карта;экскурсия;игра; сценарий праздника;костюм; макет; модель; сувенир;мультимедийный продукт;учебное пособие и др. Формы продукта проектной деятельности

Слайд 13демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего

обихода;
защита реферата;
сюжетно-ролевая игра или экскурсия;
праздник или инсценировка;
демонстрация учебного пособия и

т.п.

Защита проектов может проходить на родительском собрании, на уроке, во внеурочное время.

Формы презентации проектов

Защита проектов может проходить на родительском собрании, на уроке, во внеурочное время.

демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода;защита реферата;сюжетно-ролевая игра или экскурсия;праздник или инсценировка;демонстрация

Слайд 14Достижение конечного результата;
Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного

приобретения знаний;
Сплоченность участников команды;
Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного;


Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.

Критерии успеха работы над проектом

Достижение конечного результата;Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний;Сплоченность участников команды;Получение полного и глубокого

Слайд 15"Банк" проектных идей
Клуб путешественников
Живая математика
Как стать сильным и здоровым
Синтаксис
Большая

регата
Знакомство с Древней Грецией.
Успешное чтение


Слайд 16- ученик, владеющий исследовательскими умениями;
- рост познавательной мотивации;
- вариативность мышления;
-

опыт творческой деятельности;
- осмысленное овладение учебным материалом;
- активность учащихся в

проектировании;
- рост активности родителей;
- способность к рефлексии;
- создание дружного коллектива учащихся школы.

Ожидаемый результат

- ученик, владеющий исследовательскими умениями;- рост познавательной мотивации;- вариативность мышления;- опыт творческой деятельности;- осмысленное овладение учебным материалом;-

Слайд 17Исследовательские
умения
Коммуникативные
умения
Информационные
умения
Умения в решении
проблем
Рефлексивные
умения
Презентационные
умения
Технологические
умения
Развитие младших школьников

в процессе проектной деятельности
Исследовательские
умения

Исследовательские уменияКоммуникативные уменияИнформационные уменияУмения в решении проблемРефлексивные уменияПрезентационныеуменияТехнологическиеуменияРазвитие младших школьников в процессе проектной деятельностиИсследовательские умения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика