Разделы презентаций


Социальные конфликты в системе образования

Конфликт (лат. coflictus - столкновение).Классификация:ролевые и личностные;межличностные и внутриличностные;кратковременные и затяжные;явные и скрытые;конструктивные и деструктивные;ситуационные и системные;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальные конфликты в системе образования (учитель-ученик)
Выполнила: студентка V курса
Факультета «истории

и менеджмента» 881 группы
Умнова А.Р.

Социальные конфликты в  системе образования  (учитель-ученик)Выполнила: студентка V курсаФакультета «истории и менеджмента» 881 группыУмнова А.Р.

Слайд 2Конфликт (лат. coflictus - столкновение).
Классификация:
ролевые и личностные;
межличностные и внутриличностные;
кратковременные и

затяжные;
явные и скрытые;
конструктивные и деструктивные;
ситуационные и системные;


Конфликт (лат. coflictus - столкновение).Классификация:ролевые и личностные;межличностные и внутриличностные;кратковременные и затяжные;явные и скрытые;конструктивные и деструктивные;ситуационные и системные;

Слайд 3 Конфликты могут протекать в двух взаимосвязанных

формах – противоречивых психологических состояний и открытых противоречивых действий сторон

(на индивидуальном и групповом уровнях).
Конфликты могут протекать в двух взаимосвязанных формах – противоречивых психологических состояний и открытых

Слайд 4 К числу позитивных последствий конфликтов

относят:
Разрядку напряженности между конфликтующими сторонами;
Получение новой информации об оппоненте;
Сплочение коллектива

в борьбе с внешним врагом;
Стимулирование к изменениям и развитию;
Снятие синдрома покорности у подчиненных;
Диагностику возможностей оппонентов.
К числу позитивных последствий конфликтов относят:Разрядку напряженности между конфликтующими сторонами;Получение новой информации

Слайд 5Цель – выявить типичные причины (и поводы) конфликтов учащихся старших

классов, прежде всего, выпускников с учителями и получить представление об

основных дифференцирующих факторах, усиливающих или ослабляющих конфликтность поведения.
Для этого необходимо:
разделить весь набор (анкетный список) конфликтов на типы по содержанию разногласий;
представить различные социолого-статистические распределения информации, выявляющие закономерности поведения тех или иных групп учащихся в конфликтных ситуациях.
Цель – выявить типичные причины (и поводы) конфликтов учащихся старших классов, прежде всего, выпускников с учителями и

Слайд 6 Двенадцать причин (и поводов) конфликтов

учащихся с педагогами классифицированы нами в зависимости от вида "агента

социального действия" - по трем основаниям:
"общество" (социальный заказ на выполнение функций учащегося);
"учитель" (отношение к педагогам со стороны учащихся);
"ученик" (поведение подростков, обусловленное их личностными особенностями)
Двенадцать причин (и поводов) конфликтов учащихся с педагогами классифицированы нами в зависимости

Слайд 7Таблица 1
Распределение ответов учащихся 11-х классов на вопрос "Если у

тебя бывают конфликты с учителями, то каковы причины этих конфликтов?",

%

Таблица 1Распределение ответов учащихся 11-х классов на вопрос

Слайд 9Успеваемость - причина или следствие конфликтных отношений?
Таблица 2
Ответы выпускников о

конфликтах с учителями в зависимости от успеваемости, %

Успеваемость - причина или следствие конфликтных отношений?Таблица 2Ответы выпускников о конфликтах с учителями в зависимости от успеваемости,

Слайд 10Таблица 3
Ответы "Да" на вопросы о вредных привычках в зависимости

от уровня успеваемости старшеклассников, %

Таблица 3Ответы

Слайд 12 Исследования стрессовых событий в

школьной жизни (по описаниям студентов) выявили, что 95% опрошенных были

свидетелями слез учащихся.
Причины:
грубость учителей;
обиды на учителей;
несправедливость при выставлении оценок;
унижение учащиеся;
смена учителей, уход любимых педагогов и т. д.


Исследования стрессовых событий в школьной жизни (по описаниям студентов) выявили, что

Слайд 13Таблица 5
"Как ты оцениваешь свои взаимоотношения?"
Распределение ответов в зависимости от

успеваемости, %

Таблица 5

Слайд 15 В профессиональной работе педагога проблема конфликта

приобретает особую сложность, потому что развитие ребенка происходит через преодоление

объективных (не нами и ими созданных) противоречий.
Педагогический конфликт не должен вносить дополнительных, субъективно обусловленных трудностей в процесс развития личности. Способность не только безболезненно разрешать, но и предупреждать возникновение конфликтов - одна из величайших профессиональных и человеческих способностей педагога. Как много это значит для школы, семьи, ребенка и для самого педагога.
В профессиональной работе педагога проблема конфликта приобретает особую сложность, потому что развитие ребенка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика