Разделы презентаций


Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению и воспитанию подрастающих поколений

Содержание

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую. В.О. Ключевский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы.

Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению и воспитанию

подрастающих поколений.

Масленникова Лариса Алефтиновна
учитель русского языка и литературы первой категории.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к

Слайд 2Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль,

а чтобы будить чужую. В.О. Ключевский

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую. В.О. Ключевский

Слайд 3Цель: Формирование личности, которая самостоятельно добывает, анализирует, использует информационные ресурсы,

генерирует идеи, развивается и успешно самореализуется в условиях быстроменяющегося мира.

Цель: Формирование личности, которая самостоятельно добывает, анализирует, использует информационные ресурсы, генерирует идеи, развивается и успешно самореализуется в

Слайд 4-организация учебного процесса, которая позволяет создать педагогу развивающее пространство и

направить учеников в коллективом поиске на «открытие» знаний, творчество.

Технология критического

мышления через чтение и письмо
-организация учебного процесса, которая позволяет создать педагогу развивающее пространство и направить учеников в коллективом поиске на «открытие»

Слайд 5Базовая модель технологии развития критического мышления
I Стадия вызова
II Стадия осмысления

новой информации
III Стадия рефлексии


Базовая модель технологии развития критического мышленияI Стадия вызоваII Стадия осмысления новой информацииIII Стадия рефлексии

Слайд 6Стадия вызова - создание эмоционального настроя, включения подсознания, области чувств

каждого ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения.
Задача -

разбудить чувства, вызвать поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений, вопросов.


Стадия вызова - создание эмоционального настроя, включения подсознания, области чувств каждого ученика, создание личного отношения к предмету

Слайд 7Стадия вызова
Мозговой штурм
Кластер

Стадия вызоваМозговой штурмКластер

Слайд 8Стадия осмысления
Инсерт
– прием маркировки текста
V (знаю)
+ ( новая

информация)
- (вызывает сомнение)
? (толстые и тонкие вопросы)

Стадия осмысленияИнсерт – прием маркировки текста	V (знаю) 	+ ( новая информация) - (вызывает сомнение) 	? (толстые и

Слайд 9Электронный учебник

Электронный учебник

Слайд 10Электронный учебник

Электронный учебник

Слайд 11Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта.
«О, сколько нам

открытий чудных
Готовит просвещенья дух!
И опыт – сын ошибок трудных,
И гений

– парадоксов друг».
А. Пушкин.

Ребенок, открывающий что-то ранее ему неизвестное, - творец. Новое для ученика знание (произведение его ума или рук), открытие или разработка ранее ему неизвестного, а потому – новое творение его личности – личностное творчество. Точку можно ставить только под вопросительным знаком.

«Сначала неизбежно идут: воображение, фантазия, сказка, а затем уже исполнение венчает мысль».
К. Циолковский.


Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта. «О, сколько нам открытий чудныхГотовит просвещенья дух!И опыт – сын

Слайд 12Стадия рефлексии
Синквейн

Эссе
Диаманта
«Рефлексия» - отражение чувств, ощущений, возникших у учеников в

ходе урока, это богатейший материал для рефлексии самого учителя.

Стадия рефлексииСинквейнЭссеДиаманта«Рефлексия» - отражение чувств, ощущений, возникших у учеников в ходе урока, это богатейший материал для рефлексии

Слайд 13Все, что сделано индивидуально, в паре, в группе, должно быть

обнародовано, обсуждено, «подано» всем, все мнения услышаны, все гипотезы рассмотрены.
СРАВНЕНИЯ,

МЕТАФОРЫ, МЕЧТЫ….

ИДЕИ, ФАНТАЗИИ, ВОПРОСЫ, АНАЛОГИИ,

Все, что сделано индивидуально, в паре, в группе, должно быть обнародовано, обсуждено, «подано» всем, все мнения

Слайд 14Результаты опыта работы учителя
Творческие сочинения

учащихся
Авторские разработки тематических уроков по технологии КМ
Авторские разработки

внеклассных мероприятий с использованием КМ
Мультимедийные уроки и презентации
Разработки (совместно с учениками) тестового разноуровневого материала, памяток для самостоятельной работы
Призовые места в районной олимпиаде

Результаты опыта работы учителя     Творческие сочинения учащихся Авторские разработки тематических уроков по технологии

Слайд 15Результаты опыта работы учителя

Результаты опыта работы учителя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика