Разделы презентаций


Самооценка

Содержание

ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ»

«РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ  ЛИЧНОСТИ»

Слайд 2ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА

ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА

Слайд 3ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА

ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА

Слайд 4АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА
удовлетворенность собой
принятие себя
чувство собственного достоинства
положительное отношение

к себе
согласованность своего наличного и идеального «Я».

АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКАудовлетворенность собой принятие себя чувство собственного достоинства положительное отношение к себе согласованность своего наличного и идеального

Слайд 5отсутствие адекватной самооценки - симптом психоза.

отсутствие адекватной самооценки - симптом психоза.

Слайд 6Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств

и места среди других людей. Формирование самооценки происходит с раннего

детства и под воздействием внешних факторов.
Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Формирование самооценки

Слайд 7ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
У ПОДРОСТКОВ

ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВУ ПОДРОСТКОВ

Слайд 8ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (3 – 7 ЛЕТ)
представления о себе
представления о природе
представления

об окружающем мире

РЕБЕНОК УЧИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (3 – 7 ЛЕТ)представления о себепредставления о природепредставления об окружающем миреРЕБЕНОК УЧИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Сюжетно-ролевая игра
войти в жизнь взрослых, действовать как взрослый
понимает социальные

роли и их связывающие отношения; соотносит свою позицию и позицию

взрослого

помогает

ребенок

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТСюжетно-ролевая игравойти в жизнь взрослых, действовать как взрослыйпонимает социальные роли и их связывающие отношения; соотносит свою

Слайд 11МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (С 6-7 ДО 9-10 ЛЕТ)
ребенок получает общественную

оценку;
авторитет взрослого утрачивается, большее значение для ребенка начинают приобретать сверстники;
очень

важен уровень достижений, осуществленным каждым ребенком;

самооценка формируется под влиянием оценок учителя

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (С 6-7 ДО 9-10 ЛЕТ)ребенок получает общественную оценку;авторитет взрослого утрачивается, большее значение для ребенка

Слайд 12ОТРОЧЕСТВО (с 11 до 15 лет )
становлением устойчивого, произвольного внимания

и логической памяти;
формируется абстрактное, теоретическое мышление;
период отчуждения от взрослых;
важный

фактор - общение со сверстниками;

повышение значимости Я – концепции;

подросток сравнивает себя с другими

ОТРОЧЕСТВО (с 11 до 15 лет )становлением устойчивого, произвольного внимания и логической памяти; формируется абстрактное, теоретическое мышление;период

Слайд 1310-12 ЛЕТ
11-14 ЛЕТ
познавательная активность, любознательность
развития самосознания подростка, его рефлексии,

«Я-концепции», чувства «Я»
ВНЕШНОСТЬ – ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ МЕСТО В САМОСОЗНАНИИ
застенчивость

10-12 ЛЕТ11-14 ЛЕТпознавательная активность, любознательность развития самосознания подростка, его рефлексии, «Я-концепции», чувства «Я» ВНЕШНОСТЬ – ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ МЕСТО

Слайд 14ПРОБЛЕМЫ 10 КЛАССА
социально-психологическая адаптация к новому коллективу
установка на продление

моратория детства

ПРОБЛЕМЫ 10 КЛАССАсоциально-психологическая адаптация к новому коллективу установка на продление моратория детства

Слайд 15ПРОБЛЕМЫ 11 КЛАССА
выбора будущей профессии
проблемы, связанные с подготовкой к

школьным выпускным и институтским вступительным экзаменам
ЦЕЛИ
хорошо окончить школу
поступить в

ВУЗ
ПРОБЛЕМЫ 11 КЛАССАвыбора будущей профессии проблемы, связанные с подготовкой к школьным выпускным и институтским вступительным экзаменам ЦЕЛИхорошо

Слайд 16
СДВИГИ В ОБЛАСТИ
САМООЦЕНКИ,
ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ

СДВИГИ В ОБЛАСТИ САМООЦЕНКИ, ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ

Слайд 17Изучение самооценки у старшеклассников

Изучение самооценки у старшеклассников

Слайд 18Изучение «портфолио» старшеклассников

Изучение «портфолио» старшеклассников

Слайд 19Изучение типа семейного воспитания

Изучение типа семейного воспитания

Слайд 20Каким образом можно повысить самооценку ребенка?
«Помогите».
1. Поговорите с ребенком,

попросите его написать все его достоинства и недостатки во всем:

во внешнем облике, в характере. Попросите записать также и свои способности, таланты. Вы увидите, с какой легкостью ваш ребенок пишет отрицательные качества и как трудно написать все то хорошее, что в нем есть. Помогите ему, напомните.
Несомненно, достоинств окажется гораздо больше, чем недостатков. Итак, с первой задачей мы уже справились: подросток понял, что не так уж плох, как ему кажется.
2. Вторая задача - помочь ему справиться с недостатками. Попросите его подумать, какими способами он может преодолеть их и что он готов для этого сделать. Помогите ему.
3. Постарайтесь изучить все лучшее, что в нем есть. Подумайте, как он может развивать это в себе. Помогите найти ему то дело, кото­рое поможет проявить свои способности.
4. Подросток не должен пытаться быть похожим на других людей. Не оказывайте медвежью услугу, сравнивая его со сверстниками. Только сравнивая свой результат со своим же, можно надеяться на успех. Повторяйте ребенку, что он не лучше и не хуже других, он та­кой один, ни на кого не похожий, уникальный. Научите его уважать себя, и он будет уважать других (в первую очередь вас).
Каким образом можно повысить самооценку ребенка? «Помогите».1. Поговорите с ребенком, попросите его написать все его достоинства и

Слайд 21РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
Признайтесь себе в своих сильных

и слабых
сторонах и соответственно сформулируйте свои цели!
Чувства вины и

стыда не помогут вам добиться успеха.
Не позволяйте себе предаваться им!

3. Ищите причины своего поведения в физических,
социальных, экономических и
политических аспектах нынешней ситуации,
а не в недостатках собственной личности!

4. Никогда не говорите о себе плохо;
особенно избегайте приписывать себе
отрицательные черты — «глупый»,
«уродливый», «неспособный», «невезучий»,
«неисправимый»!

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕПризнайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и соответственно сформулируйте свои

Слайд 22Уважаемые родители, и в этом нелегком деле вам отводится ведущая

роль. Помогите вашему ребенку повысить неадекватно заниженную самооценку: помогите поверить

в себя, в свои силы. Постоянно напоминайте ему, что у каждого человека неограниченные возможности, нужно только поверить в них. Подчеркивайте индивидуальность, ценность вашего ребенка, и результат не замедлит сказаться.
Уважаемые родители, и в этом нелегком деле вам отводится ведущая роль. Помогите вашему ребенку повысить неадекватно заниженную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика