Разделы презентаций


Конструктор целей по Блуму

Содержание

Обратимся к таксономии учебных целей, предложенной в 1956 году американским психологом Бенджамином Блумом. Рассмотрим следующую анимированную схему и задумаемся: какого уровня пирамиды Блума достигают учащиеся, работая на уроке? 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конструктор целей (по Блуму)

Конструктор целей (по Блуму)

Слайд 2Обратимся к таксономии учебных целей, предложенной в 1956 году американским

психологом Бенджамином Блумом. Рассмотрим следующую анимированную схему и задумаемся: какого

уровня пирамиды Блума достигают учащиеся, работая на уроке? 
Обратимся к таксономии учебных целей, предложенной в 1956 году американским психологом Бенджамином Блумом. Рассмотрим следующую анимированную схему

Слайд 3Вероятнее всего, что фокус будет на самых нижних ступеньках
С

заданиями на верхние ступени учащиеся разбирают самостоятельно дома. Возможно это

одна из причин, по которой иногда домашнее задания остается невыполненным. 
Вероятнее всего, что фокус будет на самых нижних ступеньках С заданиями на верхние ступени учащиеся разбирают самостоятельно

Слайд 4Требования к цели обучения
Цель должна быть ориентирована на ученика
Цель должна

быть достижима
Цель должна быть измерима

Требования к цели обученияЦель должна быть ориентирована на ученикаЦель должна быть достижимаЦель должна быть измерима

Слайд 5Таксономия Блума: оригинальная (Bloom, 1956)

Таксономия Блума: оригинальная (Bloom, 1956)

Слайд 6Таксономия Блума: пересмотренная (Anderson&Krathwohl, 2001)

Таксономия Блума: пересмотренная (Anderson&Krathwohl, 2001)

Слайд 7Таксономия Блума: до и после
Bloom, 1956
Anderson&Krathwohl, 2001

Таксономия Блума: до и послеBloom, 1956Anderson&Krathwohl, 2001

Слайд 8Запоминать
Получение, вспоминание или распознавание знания из памяти.
Запоминание –

это использование паяти для получения определений, фактов или списков, для

пересказа или получения материала
Запоминать Получение, вспоминание или распознавание знания из памяти. Запоминание – это использование паяти для получения определений, фактов

Слайд 9Понимать
Конструирования значения из разных типов функций, написанных или изображенных

Понимать Конструирования значения из разных типов функций, написанных или изображенных

Слайд 10Применять
Выполнение или использование процедуры через исполнение или реализацию. Применение

связно и относится к ситуациям, когда изученный материал используется через

такие продукты, как модели, презентации, интервью и симуляции
Применять Выполнение или использование процедуры через исполнение или реализацию. Применение связно и относится к ситуациям, когда изученный

Слайд 11Анализировать
Разбиение материала или концепций на части, определение того как

части связаны или взаимодействуют друг с другом, с общей структурой

или целью. Ментальные действия включают в себя дифференциацию, организацию и соотнесение, а также способность различать компоненты
Анализировать Разбиение материала или концепций на части, определение того как части связаны или взаимодействуют друг с другом,

Слайд 12Оценивать
Создание суждений, основываясь на критериях и стандартах путем проверки

и критики

Оценивать Создание суждений, основываясь на критериях и стандартах путем проверки и критики

Слайд 13Создавать
Соединение элементов вместе для формирования согласованного или функционального целого;

реорганизация элементов в новый шаблон или структуру путем генерирования, планирования

или производства.
Создавать Соединение элементов вместе для формирования согласованного или функционального целого; реорганизация элементов в новый шаблон или структуру

Слайд 14Измерение «Когнитивный процесс»

Измерение  «Когнитивный процесс»

Слайд 15Сформулируйте 6 целей (по одному для каждого уровня таксономии)

Сформулируйте 6 целей  (по одному для каждого уровня таксономии)

Слайд 16Конструктор целей
Схема обучения
«Ученики смогут [глагол - действие] [объект],

используя [ресурсы] и создать [продукт] в группах по [количество человек]»

Конструктор целей Схема обучения «Ученики смогут [глагол - действие] [объект], используя [ресурсы] и создать [продукт] в группах

Слайд 17Элементы схемы
Глагол – действие соответствует измерению «Когнитивный процесс» в

таксономии Блума (см таблицу глаголов)
Объект обычно описывает знание, которое студенты

должны получить или создать, чаще всего выраженное существительным
Ресурсы – описывают, чем пользуются ученики, с помощью чего они делают
Продукт – материальный объект (результат), который учениеи должны создать


Элементы схемы Глагол – действие соответствует измерению «Когнитивный процесс» в таксономии Блума (см таблицу глаголов)Объект обычно описывает

Слайд 18http://ode.ru/target
Формулировка целей хромает даже в конспектах открытых уроков, в методических

рекомендациях и поурочных разработках. Что уже говорить о повседневном процессе

обучения. Кроме того, обычно учитель формулирует цели со своей стороны, но не с позиции ученика. А потому сразу расповсюдила в Google+ и презентацию, и созданный авторами мастер-классаконструктор целей. Считаю, что этот материал необходим каждому учителю.
http://ode.ru/targetФормулировка целей хромает даже в конспектах открытых уроков, в методических рекомендациях и поурочных разработках. Что уже говорить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика